|
|
|
|
09.12.2013, 20:14
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Рамеское
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 16
|
Брак сделаный инженерами в рулевой колонке
меня как и многих мучило иммо клчи 2 штуки рабочие но вопределенные моменты иммо их непринемал шевелил калонку и все что можно раземы, и стучал по раземам и калонке .Потом ключи принимались .Решыл разабрать электрику рулевой калонки и нашол я что кольцо которое считовает ключ оно одеваясь вщелкивается на замок зажигания снимая нижнию черную панель под рулевой калонкой я увидел на внутренней сторане на металической пластине пыль ,и водном месте с руболь пыли нет и лехкая подтертость ,это место соприкосновения жгута иразема кольца считовающего ключ .Нагой коленом каждый прикасается кагда содится на сидние эту черную панель под рулем ана шевелит разем и через 1000 шевелений разема кальца происходит потеря кантакта в раземе .Я вытащил фишку мама из разема на 2 мм ипровернул кольцо невщелкивая его в свой паз по часовой стрелке разем отодвинулся от панели каторая одевается под рулем и закрывает сабой и кальцо и рулевую калонку . Езжу месяц без проблем .Андрей раменское мо обл
|
|
|
09.12.2013, 20:32
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Брак сделаный инженерами в рулевой колонке
Скорей это не брак сделанный инженерами,а брак допущенный при сборке рабочим на конвеере...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
|
|
|
09.12.2013, 20:40
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Рамеское
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 16
|
Ответ: Брак сделаный инженерами в рулевой колонке
Ороти внимание на разем от колца как оно вщелкнуто в паз замка и выпирает в сторону понели и это можно понять кагда прикасаеш понель .Хотя я не буду отстаивить свои убеждения я ведь переста мучется с ключами и наслаждаюсь машыной
|
|
|
09.12.2013, 20:47
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Брак сделаный инженерами в рулевой колонке
Цитата:
Сообщение от ahai
Ороти внимание на разем от колца как оно вщелкнуто в паз замка и выпирает в сторону понели и это можно понять кагда прикасаеш понель .Хотя я не буду отстаивить свои убеждения я ведь переста мучется с ключами и наслаждаюсь машыной
|
Да можешь отстаивать,тока матом не ругайся .
А как ты посчитал:"через 1000 шевелений разема кальца происходит потеря кантакта в раземе"???
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
|
|
|
09.12.2013, 20:58
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Рамеское
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 16
|
Ответ: Брак сделаный инженерами в рулевой колонке
по професии я электрик ,и когда в руках держал разьем с кольцом то вся конструкция идет на излом прямо посередине мамы и папы тоесть разьема в сборе, может быть происходит изменение в контакте разьема
|
|
|
09.12.2013, 21:02
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Рамеское
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 16
|
Ответ: Брак сделаный инженерами в рулевой колонке
тоесть изменение сопротивления и иммо не принимает ключ
|
|
|
09.12.2013, 21:02
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Брак сделаный инженерами в рулевой колонке
Цитата:
Сообщение от ahai
по професии я электрик ,и когда в руках держал разьем с кольцом то вся конструкция идет на излом прямо посередине мамы и папы тоесть разьема в сборе, может быть происходит изменение в контакте разьема
|
Так я и не спорю!!Потому как я сантехник 5 разряда с 4мя классами образования .
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
|
|
|
10.12.2013, 10:38
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 547
|
Ответ: Брак сделаный инженерами в рулевой колонке
У меня такого дефекта нет.
После того как в очередной раз иммо перестало принимать ключ,
ключ я пропаивал помогло не надолго,
я просто поменял ключ на второй,
и проблемы решились.
Так что не факт, что дело не в ключе.
|
|
|
10.12.2013, 11:33
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Брак сделаный инженерами в рулевой колонке
Может решение по кольцу и не идеально, НО, проблемы возникающие у иммо, как правило связаны именно с контактами внутри ключа, а не с контактами принимающего кольца.
Кольцо, вроде, ни у кого ещё не ломалось. )))
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
|
|
|
10.12.2013, 13:18
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Рамеское
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 16
|
Ответ: Брак сделаный инженерами в рулевой колонке
шевеление кантакта разема производит окисление и налет я мучался 2 года и машыну купил её сбагрили мне с облегчением только кагда купил началась беда. на юг ездил 2 раза так чуть с ума не сашёл атеперь за вожу и не жду цикла приёмки ключа ,только кагда второй ключ суёш в замок тагда надо ждать считования
|
|
|
10.12.2013, 14:13
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Брак сделаный инженерами в рулевой колонке
Само кольцо ни на что не завязано, меняется на раз-два-три.
В чем проблема-то, кольцо поменять не получается?
Если хоть один "живой" ключ есть, - дуй к "ключникам"
Нехай они тебе сделают копию РАБОЧЕГО ключа, и забудешь про "танцы с бубном" из-за иммобилайзера.
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
|
|
|
10.12.2013, 18:18
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Рамеское
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 16
|
Ответ: Брак сделаный инженерами в рулевой колонке
ключи кольцо иммо машина всё работает проблема устранена .Разъём мама вытащил из разъёма папа на кольце на 2 милиметра и повернул кольцо на замке зажигания по часовой стрелке чтоб не прикасался разъём к крышке и не шевелился прикасаясь о крышку под рулем .Как только это сделал больше проблем с иммо нет вся проблема в контакте разъёма .А теперь лафа и удовольстие от машины.
|
|
|
10.12.2013, 18:36
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Рамеское
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 16
|
Ответ: Брак сделаный инженерами в рулевой колонке
кольцоцо вщолкивается в на замок под углом соприкасаясь с панелью я не вщёлкивая в свой паз повернул кольцо и разъём перестал шевелиться от коленки каторая кагда залазиш в машину
|
|
|
10.12.2013, 19:44
|
#14
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 547
|
Ответ: Брак сделаный инженерами в рулевой колонке
Это временное решение проблемы.
Надо ключ делать новый.
|
|
|
10.12.2013, 19:50
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Рамеское
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 16
|
Ответ: Брак сделаный инженерами в рулевой колонке
буду отключать иммо кагда будут лишние деньги а пока вроде работает . в москве отключение от 5 до 7 тыс
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|