12.08.2013, 21:36
			
							
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
	| 
			
			
			
			 Мастер 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 24.05.2013 
				Адрес: мск 
				Авто: зажигалка 2003г. 
				
				
					Сообщения: 507
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  проверить педаль подачи топлива
			 
			 
			
		
		
		
		50/50 не уверен, что у меня стоит катализатор, если стоит вряд ли дело в нем- очень непостоянные плавающие траблы. Клапан егр если есть, то буду глушить /покурив е-нет.  
Про разъемы не ясно, это дело в контакте или в стертой дорожки? (если я правильно представляю устройство эл. педали )   
офф топ пока учил матчасть наткнулся на кусок печатной платы за  
9000р обещающей убрать тупешь 
Усилитель сигнала газа ***EN i-B**st для Renault Kangoo – устройство, основная задача которого уменьшение паузы работы электронной педали газа. Многие автолюбители замечали на современных авто такую особенность, при нажатии на педаль газа автомобиль реагирует не сразу, а через определенную паузу. Это вызвано применением электронных педалей газа, в отличии от известных классических механических. 
 
 
Современные модели автомобилей укомплектованы электронными педалями газа. Применение именно таких электронных педалей вызвано нормами ЕВРО4. По этим нормам автомобили должны обладать меньшим расходом топлива и выбросом вредных веществ. Одним из способов уменьшения, например тех же выбросов является установка электронных педалей газа. Принцип работы таких педалей заключается в следующем: нажатие педали газа, контроллер считывает положение педали и на основе этого по разработанному заводом-изготовителем алгоритму устанавливает положение дроссельной заслонки. Главным минусом является пауза между нажатием и реакцией авто, иногда например при обгоне данная характеристика педали (скорость реакции на нажатие) может быть даже опасной.Основная задача данного устройства (Z***en I-B***t) уменьшение вышеописанной паузы, а также данное устройства обладает несколькими дополнительными режимами (Eco, Normal, Sport). 
Режим работы: Электронное устройство усилителя сигнала i-Bo**st Zei**n имеет 3 режима работы: 
Нормальный - Автомобиль работает так, как со своими стандартными параметрами заложенными в нем на его производстве. 
ECO - Экономный режим. Пригодиться вам при поездках в пробках, зимой при больших снегопадах и сильном гололеде, а также при дальних поездах с круиз-контролем. 
Sport - Самый динамичный режим. Максимально быстрый отклик дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа.Стоит отметить, что усилитель педали газа – это не чип тюнинг. Данное устройство уменьшает паузу и подменяет сигнал от педали газа на дроссельную заслонку. I-Boost не увеличивает мощность и не влияет на ресурс двигателя!!!.  
Установка данного устройства не влияет на гарантию, его можно снять в течении нескольких минут до визита к официальному дилеру.(С) 
 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |