Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  петр
					 
				 
				можно более подробно с какой силой и куда постукивать? и куда вольт метр подключить я далек от электрики но есть сведущиее люди я хоть расскажу как и что 
			
		 | 
	
	
 Датчик детонации	
Расположен в головке блока цилиндров со стороны свечей зажигания между 2-м и 3-м цилиндрами.	
В основу работы датчика детонации положен принцип пьезоэффекта. При детонации в датчике образуется импульс напряжения, 	
по которому блок управления корректирует угол опережения зажигания.	
Выход из строя датчика или неисправность в его цепи заставят перейти блок управления на заведомо поздние углы опережения зажигания, 	
что снизит мощностные и экономические показатели.	
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ	
Для проверки датчика детонации отсоединяем его электрический разъем (при выключенном зажигании). Подсоединяем к контактам датчика тестер.	
Слегка постукивая бородком по приливу головки цилиндров (в районе установки датчика), измеряем импульс напряжения.
У исправного датчика он изменяется в пределах 30–40 мВ. Для правильной работы датчика важно, чтобы посадочные поверхности датчика и 
головки блока были чистыми, без следов коррозии.
Для замены выворачиваем датчик ключом «на 24» и проверяем состояние поверхностей.
 Устанавливаем новый датчик на место и затягиваем моментом 2,0 кгс.м.