Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Автомобили Renault - выбор


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2007, 15:57   #1
rlogan
Новичок
 
По умолчанию

Задумал Logan - Privelege +ABS брать. Но может по деньгам и на Megan 1.4 Au наскребу.
Остановился перед выбором.
Вверх   Ответить с цитированием
*****
Старый 26.02.2007, 20:14   #2
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rlogan&Valerik @ 26.02.2007, 15:57 Посмотреть сообщение
Задумал Logan - Privelege +ABS брать. Но может по деньгам и на Megan 1.4 Au наскребу.
Остановился перед выбором.
У меня оба варианта. Правда меган не совсем пустой - мотор 1,6 и кондей имеется.
А логан привилеж в стандартной комплектации - то есть с одной подухой и без абс.

Если коротко:
машины настолько разные, что хочется ОБЕ
меган намного комфортабельнее, но при этом изолирует от дороги - ощущение такое, как будто еду не водителем, а пассажиром. Логан позволяет ехать быстрее по плохой дороге - хотя подвеска более жесткая.

Стихия мегана - лето, загородная трасса, скорости от 80 до 180. Зимой электрический руль мешает чувствовать сцепление колес с дорогой. Наряду с абс это повышает риск потери управления на зимней дороге.
Стихия логана - любое время года, любые городские и загородные дороги, скорости от 0 до 140. Логан 1,6 идеален для стартов со светофора и лавирования в городских джунглях. Меган придушен еврой 4 и поэтому стартует вяло, звереть начинает только после 60-70 км/ч.

В городском режиме логан ест меньше бензина. В загородном на скоростях до сотни - потребляют примерно одинаково. на скоростях выше 140 логан начинает жрать раза в полтора больше мегана.

Надежность. У логана под огромным вопросом. За полгода наездил 38 тысяч и ничего пока не ломалось. Когда что-нить сломается - вопрос будет снят.
Меган 2 изначально имел слабые опорные подшипники передних стоек амортизаторов - сейчас на конвейере идут усиленные. Кроме того - а пробеге 45 тысяч мне вместе с тормозными колодками заменили и рулевые тяги небесплатно - по 3400 рублей за штуку. Говорят что для такого пробега это нормальный износ. Но по слухам - логаны этого не требуют при таком пробеге...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 09:33   #3
SUA
Ученик
 
По умолчанию

А почему бы не остановить свой выбор на Символе? В свое время стоял перед выбором: Символ в полной комплектации или пустой Меган. Остановился все-таки на Символе, решил что коробка-автомат и всякие электропрелести сделают мои поездки более комфортными, чем пустое авто, в котором немного более удобно сидеть. Да и Меган все-таки дороже выходил. Пока не пожалел о своем выборе.
__________________
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 15:31   #4
AnriSP
Новичок
 
Аватар для AnriSP
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rlogan&Valerik @ 26.02.2007, 15:57 Посмотреть сообщение
Задумал Logan - Privelege +ABS брать. Но может по деньгам и на Megan 1.4 Au наскребу.
Остановился перед выбором.
У знакомого был меган 1,4....говорит, что откровенно не ехал, но если раскочегарить до 130 шёл как танк.....бери логан, если уж брать меган тяни до 1,6
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 18:29   #5
Elven
Новичок
 
Аватар для Elven
 
По умолчанию

однозначно меган..даже пустой и 1.4...ощущение комфорта у мегана намного выше + безопасность + дизайн
а движка 1.4 вполне хватает..не ошибись в выборе
__________________
[url]www.megane2-club.ru[/url]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 20:55   #6
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию

Для города 1,4 достаточно. На трассе слабый мотор опасен. Либо тошнить за камазами 80 и дышать соляркой (рециркуляция не спасет - салон потеет, если долго). Либо идти на обгон и топтать тапку. А дороги сейчас очень загруженные.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 23:53   #7
vazir
Новичок
 
По умолчанию

В последнем номере "МК-Мобиль" прочел тест-драйв автомобиля CHERY A21, made in China.

2,0 л (130 л.с.), 4 ПБ, полный электропакет, кожа, АС, АБС+ЕБД, СД- все это за 14500 уе. Не верится даже... пойду посмотрю эту машину.

Зачем Меган, да еще пустой ???
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2007, 00:36   #8
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vazir @ 03.03.2007, 23:53 Посмотреть сообщение
В последнем номере "МК-Мобиль" прочел тест-драйв автомобиля CHERY A21, made in China.

2,0 л (130 л.с.), 4 ПБ, полный электропакет, кожа, АС, АБС+ЕБД, СД- все это за 14500 уе. Не верится даже... пойду посмотрю эту машину.

Зачем Меган, да еще пустой ???
Ну если нет разницы - зачем платить больше?
А меган пусть достанется человеку, понимающему разницу между производителем со столетней историей и производителем с пятилетней историей...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2007, 13:43   #9
vazir
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 04.03.2007, 0:36 Посмотреть сообщение
Ну если нет разницы - зачем платить больше?
А меган пусть достанется человеку, понимающему разницу между производителем со столетней историей и производителем с пятилетней историей...

но ведь, "все течет, все меняется"...
меня поразило такое предложение, в этом авто есть все- электроприводы сидений, подлокотники спереди, сзади, сд-чейнджер, парктроник...
Павел, неужели вас это не интригует ?
Было бы интересно ваше мнение об этом авто, если смогли бы посмотрtть на нее.
Но у вас еще наверное нет ее в продаже.
посмотрите тут www.cheryrus.ru
единственное, что удручает, салон весь белый...), как ездить на таком авто...?
авторы тест-драйва хорошо отозвались о ней.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2007, 15:33   #10
Витос
Профи
 
Аватар для Витос
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vazir @ 04.03.2007, 13:43 Посмотреть сообщение
...авторы тест-драйва хорошо отозвались о ней.
авторы тест-драйва сидят на зарплате у этих...эээээ..производителей(или импортеров).

Тоже мне, довод

Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 19:21   #11
Jester
Новичок
 
По умолчанию

Вот слова хорошего человека и автогонщика о китайцах:
"Я не верю в Тойоты 4Runner за 20000 долларов. Если вам предложат лететь на Боинге за 100 тысяч евро - вряд ли вы захотите пережить в таком агрегате взлет, турбулентность и посадку. Думаю, лет через 5-10 (учитывая темпы, с которыми рвется на экспорт китайский автопром) китайцы начнут делать автомобили. Хорошие или нет - вопрос, но надежные и удобоваримые. Пока Я ЛИЧНО автомобилями это не считаю. По поводу выезда на бездорожье - старая армейская поговорка: "Дай дураку стеклянный член - он и вещь разобьет,и руки порежет". Я из Шнивы на тесте душу вынимал безо всякой жалости - цела и невредима. Генетика у нее хорошая. А у "китайцев" генетики пока просто нет никакой вообще... "
(с) Алексей Мочанов.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 09:59   #12
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vazir @ 04.03.2007, 13:43 Посмотреть сообщение
но ведь, "все течет, все меняется"...
меня поразило такое предложение, в этом авто есть все- электроприводы сидений, подлокотники спереди, сзади, сд-чейнджер, парктроник...
Павел, неужели вас это не интригует ?
Было бы интересно ваше мнение об этом авто, если смогли бы посмотрtть на нее.
Но у вас еще наверное нет ее в продаже.
посмотрите тут www.cheryrus.ru
единственное, что удручает, салон весь белый...), как ездить на таком авто...?
авторы тест-драйва хорошо отозвались о ней.
Конечно течет и конечно меняется. Вопрос - в какую сторону?
Например когда-то была такая мафынка - фиат 124. Ее копию начал делать советский завод Автоваз. Чем не аналогия с китайскими заводами, копирующими двигатели мицубиси и кузова всех фирм без исключения? Ну и как - в какую сторону менялось качество продукции автоваза?
Должен напомнить - китай остается страной коммунистической. Со всеми присущими этому строю уравниловками и отношением к своей работе. А самое главное - методом работы мозгами.

Что еще хочу сказать... можно научиться копировать очень качественно и очень тщательно... подобно тому как это делали японцы, совершившие за счет этого свое "экономическое чюдо".
Но даже этого - недостаточно. Нужно хорошо понимать - что требуется от ходовых качеств автомобиля. Нужна культура безопасного и скоростного вождения. Многолетняя культура.
Японцы ОЧЕНЬ стараются научиться этой культуре... иногда становится смешно. Дело даже не в гигантских затратах тойоты и хонды на формулу 1 без заметного результата - лучшее что создано хондой в этом смысле - новая Хонда Легенд с системой активного упраления траекторией - в результате уступает в скорости на виражах обычным простым драйверским европейским машинам.

Как говорится - все дело в деталях. Небольшой нюанс, о котором мы ничего не знаем - одному автомобилю позволит избежать катастрофы в критической ситуации, а другому - непременно в нее вляпаться. В феврале прошлого года я допустил ошибку в управлении меганом - в подмосковье на трассе М5 вошел в поворот на скорости 100 км/ч на голом льду - с виду там был сухой асфальт.
Все обошлось, хотя могло быть очень плохо. Меган продемонстрировал избыточную поворачиваемость - хвост начало заносить на выходе из поворота. Если бы не было абс, я бы легко и без проблем вышел из ситуации просто заблокировав колеса и скользя по прямой вдоль своей полосы на выходе из поворота - но с абс на льду не получилось, добавление газа срывает колеса в пробуксовку даже на четвертой передаче - я вылетел на обочину в сугроб, но уже с достаточно сниженной скоростью и ничего себе не повредил.
Так вот - пятью минутами ранее этот поворот проезжал кореец - елантра. Как мне сказал водитель, у него было 80 км/ч. Недостаточная поворачиваемость - вывернутыми колесами ударился в правый бордюр, сломал подвеску. Машину подбросило в воздух, перевернулся через крышу и приземлился он на колеса глубоко в овраге. И крышу повело и подвеску сломало...

ЗЫ: а авторов "тестов" не стоит слушать никогда - все эти тесты являются заурядной рекламой. Я могу обращать внимание на цифры, приводимые в тестах - их никто не осмелится переврать. И зачастую бывает, что эти фактические данные прямо противоположны выводам, которые сделали авторы статьи...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 23:57   #13
vazir
Новичок
 
По умолчанию

Ну ладно, убедили...
китайцев пока не будем покупать...

у меня стаж вождения 1,5 года, пока не успел постичь искусство автовождения, бывают критические ситуации, как-то получается вывернуться на интуиции. Был такой случай, ехал ночью по трассе М7, уже сонный пристроился за фурой, долго ехал за ней, но что-то фура замедлила скорость, решил я ее обогнать, обгоняю и вдруг смотрю- впереди дорога кончилась... она куда-то повернула, а я не заметил, вижу только "елку", времени осталось только нажать на тормоз, соображать куда повернула дорога и как повернуть уже не было, так вот на тормозах улетел я вперед, успел только пожалеть машину... и плюхнулся в что-то мягкое, удара не было, только перелетел через бугры обочины, выхожу, машина зарылась в песочную горку, ПТФ только светят из-под песка...

Оказалось, там ремонтировали мост и дорогу перекрыли, обгоняя фуру я не заметил знаки, меня и машину спасло только то, что ремонтники предусмотрительно засыпали горки песка. Если бы там попытался повернуть, наверное, я бы опрокинулся, а так просто повезло. Только час пришлось стоять, чтобы остановить кого-то, чтобы вытащили машину. Тогда меня потрясло, что никто не останавливался... наконец один газелист попался добрый, остановился, вытащил логан. С ним ничего не случилось, только у бампера лопнули крепления, поменял по страховке. Это пока единственный экстремальный случай в моей практике.

Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2007, 22:22   #14
rlogan
Новичок
 
По умолчанию

Спасибо всем, отдельное Павлу М2С за подробный рассказ.

Пока я думал про Логан Привеледж или Меган, появился Логан Престиж.

Заказал в Автофоруме (Уфа). Придеть только в октябре. 210 дней поставка однако

Ну теперь ждать осталось
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 14:12   #15
Ironbutt
Новичок
 
Аватар для Ironbutt
 
По умолчанию

Да вы вобще о чем?
Логан ведь в России собирают !!!!!! Как его можно с другими моделями сравнивать.
Он убогий в любой комплектации.
__________________
[color=#FF0000]All men MUST suffer.[/color]
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Simbol или Logan? makc1976 Автомобили Renault - выбор 22 02.03.2010 16:48
Logan Dacent Автомобили Renault - выбор 77 08.04.2009 08:46
Logan 2 Пилот Автомобили Renault - выбор 5 07.04.2006 14:45
Logan 2 Пилот Модельный ряд 3 17.03.2006 10:24


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 14:12.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.