29.12.2012, 00:10
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: borisov
Авто: renault scenic 1ф2 1,6 16V к4м
Сообщения: 49
|
сделал капиталку
Вот решил и сделал ремонтик мотору 1,6 16V к4м. Отдал людям: заменили поршневые кольца, вкладыши и колпачки маслосъемные. Езжу неделю после ремонта и вот мучают сомнения, а посему спрашиваю совета.
1. Двигатель (что естественно) изменился. Раньше вибрации не было никакой, только иногда подтряхивало видимо при пропуске зажигания. Теперь он более жестко работает. Ровно, но жестковато, с мелкой-мелкой дрожью. Я разницу чувствую.
2. Пропала былая резвость. Вроде и раньше особо не летал, но после 3000 оборотов оживал. Сейчас столько еще не крутил, но на меньших оборотах тяга явно уменьшилась. Особенно чувствуется на 3-4 передачах. Почему? Вроде должно бы наоборот.
3. Увеличился мгновенный расход топлива. Раньше даже при педали в пол расходомер больше 15-17 литров не показывал, а сейчас и за 20 переваливает. Если двигаться на 3-ей то практически всегда показывает 10, а раньше до 8-ми не доходил. Но вот на 4-5ой передаче при равномерном движении и если педалью не работать, то 6-7 литров на 100 показывает. Не пойму, может чего с установкой распредвалов напортачили? Хотя заводится с пол-оборота и работает без проблем даже при -19.
Прошу совета, может это нормально на время обкатки? Кое-кто утверждает, что да.
И еще. Как компьютер определяет мгновенный расход топлива? Ведь датчика в топливопроводе нет. Средний расход понятно, ведь уровень топлива в баке известен очень точно. А вот мгновенный? На старых машинах иногда ставили похожий прибор под названием экономайзер. Он замерял разряжение в задроссельном пространстве и стрелкой указывал экономный режим езды(на Жигулях, Фольксах и др.). Если и здесь подобный принцип применен, то все логично - компрессия больше, разряжение больше. А датчик - датчик давления воздуха в задроссельном пространстве имеется.
Вынимал свечи - черного нет, они поцвету скорее бледно-серые, пепельные.
Кто проходил это - дайте совет, пожалуйста.
|
|
|