|
|
 |
17.03.2010, 17:55
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Alfa-Центавр
Сообщения: 47
|
HELP!!!!!!!!
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!!!
Кто нибудь имел дело с клапаном опережения впрыска на двигателе F8Q, ТНВД LUCAS EPIC? Почему спрашиваю? Затруднен запуск машины после непродолжительного простоя (простоит минут 20 после поездки), заводится с бааааааальшим трудом, стартером приходится маслать секунд до 10, и то может завестись со второго или пятого раза, после чего еще и троит. Прогазовавши, все встает в норму. С утра на холодную заводится легче.
Грешу на данный клапан. Механизма регулировки момента впрыска (как описывал в форуме automo) на данной аппаратуре нет. Если кто имел дело с электромагнитным клапаном, опишите, пож-ста, какие симптомы. Буду всем очень благодарен.
|
|
|
17.03.2010, 20:10
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Брянск
Авто: Другой
Сообщения: 230
|
Ответ: HELP!!!!!!!!
Цитата:
Сообщение от Aleks999
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!!!
F8Q, ТНВД LUCAS EPICМеханизма регулировки момента впрыска (как описывал в форуме automo) на данной аппаратуре нет.
|
А где же он делся?Смотрим на ТНВД со стороны радиатора и видим его родимый,с зубчиками.Только это не механизм,это регулировачный узел.А сам процесс описан на форуме.
Клапан опережения впрыска может неправильно работать из за датчика положения ротора.Всё это лечится в специализированных мастерских.Нужно и оборудование и программы для ремонта и диагностики.
|
|
|
17.03.2010, 23:02
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Киров областной
Авто: Renault Kangoo K7JA700 МКПП без ABS,Лада Гранта 1,6 механика,был Renault Rangoo 1,9D
Сообщения: 147
|
Ответ: HELP!!!!!!!!
Цитата:
Сообщение от Aleks999
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!!!
Кто нибудь имел дело с клапаном опережения впрыска на двигателе F8Q, ТНВД LUCAS EPIC? Почему спрашиваю? Затруднен запуск машины после непродолжительного простоя (простоит минут 20 после поездки), заводится с бааааааальшим трудом, стартером приходится маслать секунд до 10, и то может завестись со второго или пятого раза, после чего еще и троит. Прогазовавши, все встает в норму. С утра на холодную заводится легче.
Грешу на данный клапан. Механизма регулировки момента впрыска (как описывал в форуме automo) на данной аппаратуре нет. Если кто имел дело с электромагнитным клапаном, опишите, пож-ста, какие симптомы. Буду всем очень благодарен.
|
Примерно тоже с запуском было и у меня, но полегче(читай мои посты в теме Рено Кангу 1,9D).Для начала проверь метки ГРМ и предпусковой подогрев(свечи).Если с ними всё хорошо,то тогда нужно регулировать момент впрыска.
Всё никак не соберусь выложить фото и чертёжь специнструмента для регулировки момента впрыска.Извиняюсь.
|
|
|
18.03.2010, 16:33
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Alfa-Центавр
Сообщения: 47
|
Ответ: HELP!!!!!!!!
Цитата:
Сообщение от Андрей 32
А где же он делся?Смотрим на ТНВД со стороны радиатора и видим его родимый,с зубчиками.Только это не механизм,это регулировачный узел.А сам процесс описан на форуме.
Клапан опережения впрыска может неправильно работать из за датчика положения ротора.Всё это лечится в специализированных мастерских.Нужно и оборудование и программы для ремонта и диагностики.
|
А вот что я вижу со стороны радиатора:
Извините за качество, фотал на телефон, и третье фото повернуто на 90 град. (Как уж смог), я и печатать по пол-строчке в день, а тут еще и фото (это уже флуд, не судите строго)
Последний раз редактировалось Aleks999, 18.03.2010 в 16:36.
|
|
|
18.03.2010, 16:40
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Alfa-Центавр
Сообщения: 47
|
Ответ: HELP!!!!!!!!
[quote=automo;157058]Примерно тоже с запуском было и у меня, но полегче(читай мои посты в теме Рено Кангу 1,9D).Для начала проверь метки ГРМ и предпусковой подогрев(свечи).Если с ними всё хорошо,то тогда нужно регулировать момент впрыска.
Метки ГРМ и свечи проверял уже три раза, а вдруг в предыдущие разы ошибся?  Нет, однако, не ошибался-все в норме. А болезнь машины прогрессирует, более 20 мин. и все х....... запуск
|
|
|
18.03.2010, 19:27
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Киров областной
Авто: Renault Kangoo K7JA700 МКПП без ABS,Лада Гранта 1,6 механика,был Renault Rangoo 1,9D
Сообщения: 147
|
Ответ: HELP!!!!!!!!
Цитата:
Сообщение от Aleks999
А вот что я вижу со стороны радиатора:
Извините за качество, фотал на телефон, и третье фото повернуто на 90 град. (Как уж смог), я и печатать по пол-строчке в день, а тут еще и фото (это уже флуд, не судите строго)
|
Судя по фото у тебя ТНВД другой модификации(модели).Он похож на тот ,что у меня в книге по Кенгурёнку.У него момент впрыска регулируется шкивом(шкив поворачивается относительно фланца но валу насоса).У меня на бирке насоса написано DELPHI EPIC.
|
|
|
18.03.2010, 19:33
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Alfa-Центавр
Сообщения: 47
|
Ответ: HELP!!!!!!!!
Цитата:
Сообщение от automo
Судя по фото у тебя ТНВД другой модификации(модели).Он похож на тот ,что у меня в книге по Кенгурёнку.У него момент впрыска регулируется шкивом(шкив поворачивается относительно фланца но валу насоса).У меня на бирке насоса написано DELPHI EPIC.
|
У меня LUCAS EPIC
А можно про книгу поподробнее? и есть ли хде електронный варианнт этого самого места, где про регулировку, момент, шкив, впрыск.....на данной топливной аппаратуре
automo, а тебя очень сильно затруднит,если попросить отсканить эти листки по теме, и либо выложить, либо скинуть в личку?
|
|
|
18.03.2010, 21:09
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Киров областной
Авто: Renault Kangoo K7JA700 МКПП без ABS,Лада Гранта 1,6 механика,был Renault Rangoo 1,9D
Сообщения: 147
|
Ответ: HELP!!!!!!!!
Цитата:
Сообщение от Aleks999
У меня LUCAS EPIC
automo, а тебя очень сильно затруднит,если попросить отсканить эти листки по теме, и либо выложить, либо скинуть в личку?
|
Сканера нет.Попробую на фотоаппарат снять.А книга так себе,я бы назвал "советы для домохозяек".Завтра вечером отвечу,книга на работе.
|
|
|
19.03.2010, 01:27
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Брянск
Авто: Другой
Сообщения: 230
|
Ответ: HELP!!!!!!!!
Цитата:
Сообщение от Aleks999
У меня LUCAS EPIC
А можно про книгу поподробнее? и есть ли хде електронный варианнт этого самого места, где про регулировку, момент, шкив, впрыск.....на данной топливной аппаратуре
automo, а тебя очень сильно затруднит,если попросить отсканить эти листки по теме, и либо выложить, либо скинуть в личку?
|
У Вас Lukas DPC.
Посмотрите в ПТСке модель двигателя F8Q 630 или 632 или 662
Про момент впрыска этого насоса можно почитать здесь: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=8139
Последний раз редактировалось Андрей 32, 19.03.2010 в 01:36.
|
|
|
20.03.2010, 19:23
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Брянск
Авто: Другой
Сообщения: 230
|
Ответ: HELP!!!!!!!!
Сегодня довелось поучаствовать в регурировке момента впрыска на этом ТНВД.Полдня разбирались как регулируется,но всё таки победили.
Почитать как написано в мануале можно здесь: http://www.autoprospect.ru/renault/m...a-vpryska.html
У нас не было возможности делать это по науке с часовым индикатором и приспособлениями,да и задача была просто сделать впрыск пораньше,поэтому обошлись подручными средствами.
Если понадобится спрашивайте,опишу как смогу что непонятно.
Кстати при позднем впрыске горячая заводится долго и тяжело и работает с характерным троением на холостом ходу,сопровождаемым бело-сизым вонючим дымом.
|
|
|
21.03.2010, 09:44
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Alfa-Центавр
Сообщения: 47
|
Ответ: HELP!!!!!!!!
Андрей 32, спасибо огромное!!!!!!!!!
|
|
|
31.12.2012, 07:09
|
#12
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: HELP!!!!!!!!
Цитата:
Сообщение от Андрей 32
Сегодня довелось поучаствовать в регурировке момента впрыска на этом ТНВД.Полдня разбирались как регулируется,но всё таки победили.
Если понадобится спрашивайте,опишу как смогу что непонятно.
|
Как блатной шкиф стягивали и чем?
Приспособу делали или каким то хитрым съёмником?
Регулировали просто поворачивая шестерёнку на слух?
|
|
|
31.12.2012, 10:41
|
#13
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: HELP!!!!!!!!
пиши а руководство выкинет в верх что бы не потерялось. полезная информация ведь.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|