10.04.2012, 17:49
|
#1
|
Профи
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Особенность тормозной системы
Вопрос такой, раньше писала, это в тему, но списали на мое неумение ездить.
Тормоза у Кангу срабатывают на мертво, ну как бы кол забивают, надо очень осторожно тормозить, а то об лобовое можно разбиться, ступор полный. если надо по резче затормозить, может и развернуть на мокром, или в гололед. Это дело в тормозах, или АБС?? Она по- моему не так срабатывает, или вообще не срабатывает, нет подергивания, о котором говорят, а сразу ступор, от этого машина часто глохнет. Ладно бы я - не умею ездить, но до меня - тоже так же ездили. Сейчас знакомые взяли Кангу 2000 года и тоже клюют в стекло. Скажите - а как у вас и в чем дело??? Это какая -то особенность нашей марки, в других машинах такого не замечала.
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
|
|
|
10.04.2012, 22:59
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Питер, парголово
Авто: Kangoo 1.6 (мотор 2010г) 2000гв. пэсэнджер
Сообщения: 101
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
ответ: если есть абс и не работает то тормоза мягко говоря убогие. именно резко тормозит. возможно если абс работает это компенсируеться абской, сам этого пока не проверял ))
вариант номер абс нету (с завода), тормоза в данном случае нормальные.
Решение: 1) починить абс, 2) поставить главный тормозной цилиндр от машины без абс.
__________________
Помошь в ремонте в Питере!
+7 951 667 92 19 (Семен)
|
|
|
11.04.2012, 00:31
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Питер, парголово
Авто: Kangoo 1.6 (мотор 2010г) 2000гв. пэсэнджер
Сообщения: 101
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
едем по сухому асфальту, резко нажимаем на педаль тормоза, выходим, смотрим если есть полосы от колес тормозивших юзом то абс не работает )
__________________
Помошь в ремонте в Питере!
+7 951 667 92 19 (Семен)
|
|
|
11.04.2012, 00:35
|
#4
|
Модератор
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: хутор близь Диканьки
Авто: 1,4 K7J 700 KCOM в ремонте F8Q дизель
Сообщения: 297
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
еще раз пишу.
едем 10 км/час перед лужей ложу ногу на педаль НЕ ДАВЛЮ и сразу мордой в баранку.
|
|
|
11.04.2012, 08:49
|
#5
|
Профи
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Цитата:
Сообщение от student055
У меня машина с АБС.После жигулей дет неделю меня вдавливало в руль из-за нажатия на тормоз,как то они резко тормозили.А щас привык,и сев в жигули чуть не влип в переди идущую машину)
|
Вот видите, все же это какая -то особенность АБС, но она срабатывает не так, как у других машин, там начинается постепенное подергивание, гашение скорости, а у нас - кол вбивает. А я не могу привыкнуть, боюсь резкого торможения, может это как -то регулируется??
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
|
|
|
11.04.2012, 08:56
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Калининград
Авто: Рено Канго 2001г.в., 1,4 АКПП
Сообщения: 96
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Нормальные тормоза у машины, просто нужно привыкнуть. Могу ,по желанию, затормозить плавно, а могу и "лбом в стекло". АБС тут ни при чем (у меня кстати с АБС). Если АБС рабочая, то при срыве солес на юз педаль тормоза начинает так отбрасывать, что этого не почувствовать может только мертвый. На педаль тормоза нужно попробовать не ложит ногу (может она очень тяжелая), а давить на нее. 
|
|
|
11.04.2012, 17:22
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Село
Сообщения: 96
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Только что смотрел,у свободный ход педали дет 1-1,5 см,Если скорость маленькая дальнейшее нажатие приводит к резкой остановки.
Если скорость большая давить надо посильнее.
Как вариант,есть система которая следит за тормозным усилием(название не помню,книжка дома лежит) и в момент резкого торможения сама дожимает тормоза.Мож она и заглючила.
|
|
|
12.04.2012, 08:21
|
#8
|
Профи
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Цитата:
Сообщение от student055
Только что смотрел,у свободный ход педали дет 1-1,5 см,Если скорость маленькая дальнейшее нажатие приводит к резкой остановки.
Если скорость большая давить надо посильнее.
Как вариант,есть система которая следит за тормозным усилием(название не помню,книжка дома лежит) и в момент резкого торможения сама дожимает тормоза.Мож она и заглючила.
|
Спасибо за помощь, покопай еще, может и найдешь чего дельного. Систему эту посмотри, как называется??
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
|
|
|
12.04.2012, 16:18
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Село
Сообщения: 96
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Выписка из инструкции по эксплуатации.
Система экстренного торможения дополняет АБС и позволяет сократить тормозной путь автомобиля.
Принцип дествия.С помощью датчика,измеряющего скорость нажатия педали тормоза,система может выявить режим экстренного торможения.В этом случае система экстренного торможения мгновенно развивает максимальное тормозное усилие,что позволяет быстрее задействовать систему АБС.
Включение указателей поворотов в режиме авварийной сигнализации.При резком замедлении автомобиля наружные светосигнальные приборы могут автоматически включиться в режиме аварийной сигнализации.
|
|
|
15.04.2012, 19:24
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: 1
Авто: Kangoo 1.5dci
Сообщения: 108
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Цитата:
Сообщение от Надюха
А где ее искать и как узнать, есть она на моей машине??
|
Банально, если есть АБС то на гранатах есть кольца зубчатые.
Если АБС работает исправно, то как уже писали выше следов на асфальте не будет.
Можно отсоединить датчик с переднего колеса, и проверить изменилось-ли поведение машины. При одном отсоединенном датчике будет постоянно гореть лампа АБС и в таком случае машина будет себя вести как буд-то абс нет.
Тут вот еще какой момент. на рено существуют два вида систем абс, на 44 и на 26 зубьев кольца АБС на передней гранате. И если меняли шрусы(гранаты или полуоси) и поставили с неправильным числом зубьев то АБС ошибку давать не будет, но будет работать не корректно - будет думать, что одно колесо крутиться быстрее(медленнее) другого и соответственно также распределять тормозные усилия. При этом продавцы в обычных магазинах и на обычных сто будут говорить, что все норм и абс работает как надо.
На рабочей машине у меня при торможении машину не ведет, колеса юзом не идут, даже если какие-то на гравии. На педаль конечно резко реагирует, но к этому можно привыкнуть.
Последний раз редактировалось 123gop, 15.04.2012 в 19:44.
Причина: 2
|
|
|
15.04.2012, 22:15
|
#11
|
Профи
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Цитата:
Сообщение от 123gop
Банально, если есть АБС то на гранатах есть кольца зубчатые.
Если АБС работает исправно, то как уже писали выше следов на асфальте не будет.
Можно отсоединить датчик с переднего колеса, и проверить изменилось-ли поведение машины. При одном отсоединенном датчике будет постоянно гореть лампа АБС и в таком случае машина будет себя вести как буд-то абс нет.
Тут вот еще какой момент. на рено существуют два вида систем абс, на 44 и на 26 зубьев кольца АБС на передней гранате. И если меняли шрусы(гранаты или полуоси) и поставили с неправильным числом зубьев то АБС ошибку давать не будет, но будет работать не корректно - будет думать, что одно колесо крутиться быстрее(медленнее) другого и соответственно также распределять тормозные усилия. При этом продавцы в обычных магазинах и на обычных сто будут говорить, что все норм и абс работает как надо.
На рабочей машине у меня при торможении машину не ведет, колеса юзом не идут, даже если какие-то на гравии. На педаль конечно резко реагирует, но к этому можно привыкнуть.
|
Ход педали очень маленький, тормозить сложно. А в АБС по трубкам, что идет, тоже тормозная жидкость??
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
|
|
|
16.04.2012, 09:16
|
#12
|
Ученик
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Bietigheim-Bissingen
Авто: Renault Kangoo TCe 115 Experience
Сообщения: 271
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Да, та же тормозная жидкость в трубках, только проходит через регулирующий блок АБС, который по сигналам от датчиков, установленных на колёсах, распределяет усилия на тормозные цилиндры.
А у меня всё наоборот.
Педаль довольно мягкая, ход приличный. Тормозит плавно.
Надо будет прокачать, что ли...
И иногда АБС дёргает педаль даже на самых маленьких скоростях.
В общем, моё имхо - съездить в какой-нить Петровский на диагностику.
На Пискарёвский, например.
|
|
|
16.04.2012, 15:33
|
#13
|
Профи
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Цитата:
Сообщение от Kurtz
Да, та же тормозная жидкость в трубках, только проходит через регулирующий блок АБС, который по сигналам от датчиков, установленных на колёсах, распределяет усилия на тормозные цилиндры.
А у меня всё наоборот.
Педаль довольно мягкая, ход приличный. Тормозит плавно.
Надо будет прокачать, что ли...
И иногда АБС дёргает педаль даже на самых маленьких скоростях.
В общем, моё имхо - съездить в какой-нить Петровский на диагностику.
На Пискарёвский, например.
|
А дергает педаль сцепления, или тормоза?? Так прежние хозяева только в Петровском и обслуживались, и у них таже фигня была. Вот и не поймем в чем дело?? Ну не должна по сути так тормозить. Хода педали почти нет(Тормаза). Чуть нажал и стопорит, очень надо приноровиться, нельзя резко тормознуть. Почему, пока так и не ясно.
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
|
|
|
16.04.2012, 17:29
|
#14
|
Ученик
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Bietigheim-Bissingen
Авто: Renault Kangoo TCe 115 Experience
Сообщения: 271
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
у меня педаль дрыгается чутка.
И тормоза тоже должны срабатывать рывками.
Вот тут на 4:44 Кларксон тормозит твингу на льду.
Видно как потом колёса по немногу проворачиваются.
http://www.youtube.com/watch?v=jwAasSkZ7pA
А Петровский бывает разный.
На Левашевском имхо левак. Не поеду туда больше.
|
|
|
23.04.2012, 00:21
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: г.Светлый
Авто: KANGOO 1,4 RXE
Сообщения: 2
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Пересел на Кенгуру с АУДИ 80. Не только сам, но и вся семья "летала" к ветровому стеклу. Моя версия "резких" тормозов такая: автомобиль предназначен для всех категорий людей, как нормальных мужчин, так и худосочных дам. А в южной европе и мужчин назвать, иногда, мужчиной неловко. Так что нам остаётся лишь деликатнее жать на педальку! Я уже привык!
|
|
|
|