|
|
09.01.2011, 19:08
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Коломна
Авто: Рено Сценик-1 2001г.,1,6i 16V, К4МВ701
Сообщения: 53
|
Заводится только после отсоединения клеммы к ДТОЖ?
Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, летом все вроде было в порядке, а с наступлением холодов стал плохо заводиться и если не этот форум(спасибо ВСЕМ огромное), то и не смог бы завестись.
Теперь только так и завожусь: 2 раза крутану- не заводится, снимаю клемму с ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости) и завожу, потом ставлю клемму на место.
Грешил на этот датчик, заказал самый дешевенький за 300р., поменял - ничего не изменилось.
Да еще оборотов 2100 при запуске и опускаются только через 15-20 минут, хотя с температурой все в порядке - салон при -10 нагревается через 5 минут.
Теперь грешу на шаговый электродвигатель регулятора холостого хода(РХХ). Подумываю уже на диагностику ехать.
Подскажите, что за ерунда?
|
|
|
09.01.2011, 20:46
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Заводится только после отсоединения клеммы к ДТОЖ?
Снимая клемму с датч. ты заводишь аварийном режиме обманывая комп вспрыска.С новым тоже.Думаю ХХ не причём.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
12.01.2011, 08:23
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Коломна
Авто: Рено Сценик-1 2001г.,1,6i 16V, К4МВ701
Сообщения: 53
|
Ответ: Заводится только после отсоединения клеммы к ДТОЖ?
А что тогда причем не подскажите?
|
|
|
12.01.2011, 09:27
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Заводится только после отсоединения клеммы к ДТОЖ?
Может нов. датчик тоже звездит?Не у кого взять заведомо исправный,для проверки?
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
13.01.2011, 17:03
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Brest
Авто: Renault Scenic 2000г. 1.6 K4M700 МКПП
Сообщения: 36
|
Ответ: Заводится только после отсоединения клеммы к ДТОЖ?
Привет всем!! у меня похожая проблема - на холодную плохо заводится, бывает с 15-20 раза, но когда завелась, можно целый день отъездить - будет заводится... а на утро всё сначала...
Был на диагностике - ошибок нет, насос работает.. заводится без клеммы ДТОЖ не пробывал.. - попробую!
Ещё особенность - если на улице +1,- +3 машина заводится, ну если не с первого, то со второго раза точно, а если температура ниже нуля, -5-10 градусов, появляется проблема...
Машина Рено Сценик 2000 г.в 1.6i K4M(700) мкпп.
P.S Мне "один знакомый" высказал мнение, что я просто мало езжу ~2500-3000км в год, поэтому и появляются разные проблемки..
Последний раз редактировалось Shkiper24, 13.01.2011 в 17:18.
|
|
|
18.01.2011, 18:15
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Brest
Авто: Renault Scenic 2000г. 1.6 K4M700 МКПП
Сообщения: 36
|
Ответ: Заводится только после отсоединения клеммы к ДТОЖ?
Попробывал завестись без клеммы ДТОЖ... - Помогло! с пол оборота завелась  - значит поменяю датчик и посмотрим что будет  ...
|
|
|
19.01.2011, 23:05
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Калининград
Авто: рено сценик 2002 1.6
Сообщения: 4
|
Ответ: Заводится только после отсоединения клеммы к ДТОЖ?
У меня такая же проблема. Если на улице около нуля или выше то заводится нормально, ежели - 2 и соответственно ниже, то завести проблема. При заводке сначала пытается схватить, а потом тишина, только стартер маслает и все. Если выйти из машины и подойти к глушителю, то ощущаю запах бензина. Дальнейшие действия следующие, либо отсоединяю ДТОЖ и машина тут же заводится, либо хожу вокруг машины минуты 4 и после этого она заводится.
Поменял ДТОЖ, думал проблема в нем, но нет как не заводилась на холодную так и не заводится. Тогда решил подсоединить бук к машине, скачал DDT2000, и получил такие результаты. На утро перед заводкой машины на улице (– 12) градусов. Датчик температуры охлаждающей жидкости через бук показывает (-11,5) градусов. Датчик температуры всасываемого воздуха (-10) градусов, то есть все датчики показываю норму. Далее начинаю крутить стартер, время открытия форсунок в момент заводки 12-18 мсек.
Но машина не заводится. Отсоединяю клемму от ДТОЖ, тут же на компе вижу, что температура охлаждающей жидкости (-40) градусов, включаю стартер и машина заводится, но в момент пуска время открытия форсунок 80 мсек. Из всего вышесказанного получается, что датчик температуры охлаждающей жидкости не причем, просто при отсоединении клеммы датчика, увеличивается время открытия форсунок. Получается проблема в топливной системе. У меня фильтр стоит в топливном баке вместе с насосом. После снятия всей этой связки в баке, промыл сетку, продул как смог фильтр, пробег то уже 140 тыс. Жду холодов чтобы проверить. Хотя по уму надо еще давление в подающей магистрали померить, для полноты картины. Рено Сценик 1.6 к4м 2002 г.
|
|
|
20.01.2011, 23:37
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Brest
Авто: Renault Scenic 2000г. 1.6 K4M700 МКПП
Сообщения: 36
|
Ответ: Заводится только после отсоединения клеммы к ДТОЖ?
Ок! понял пока повременю с заменой, так же сниму насос,почищу сетку... Я раньше пытался снять насос, не получилось(не смог открутить).. как это правильно делать?? - что бы не сломать...
Тут вычитал "Датчик представляет собой терморезистор. Электронный блок управления двигателем/системой впрыска топлива (ECU) подает на датчик определенное напряжение и затем, измеряя силу тока в цепи датчика, определяет температуру двигателя. Эта информация в сочетании с другими данными затем используется для регулировки продолжительности впрыска." - значит датчик всё таки "причём"... или я чего не понял...
Последний раз редактировалось Shkiper24, 21.01.2011 в 00:14.
|
|
|
21.01.2011, 14:42
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Калининград
Авто: рено сценик 2002 1.6
Сообщения: 4
|
Ответ: Заводится только после отсоединения клеммы к ДТОЖ?
Насчет датчика ты правильно прочитал и понял. Он напрямую задействован при запуске двигателя. Но смотри какая ситуация получается. Я снял ДТОЖ с автомобиля, положил его в морозильник, затем тестером замерил сопротивление приблизительно при -12 градусов, оно равнялось около 9 кОм, что соответствует тех. нотам. Замерил оба датчика, что стоял и тот что купил. Показания приблизительно одинаковые. После этого уже тестил на машине через нотник, и получается, что на блок управление он подает верную информацию, а блок дает команду на продолжительность впрыска, причем на ту продолжительность, которая заложена в мозгах блока на соответствующую температуру. Как говорится электроника свою задачу выполнила. А теперь вступает в работу форсунки ну и насос. Вот и получается либо форсунка не распыляет должным образом, либо не хватает давление в рампе для соответствующего распыла. Форсунки я мыл.
На счет фильтра в баке, это у меня третье рено на первых двух фильтр стоял под днищем, на этом фильтр в баке. Фотки выложу позже, и как откручивал пластиковую гайку бензанососа.
|
|
|
21.01.2011, 17:52
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Brest
Авто: Renault Scenic 2000г. 1.6 K4M700 МКПП
Сообщения: 36
|
Ответ: Заводится только после отсоединения клеммы к ДТОЖ?
Спасибо! сейчас приболел, так что пока оставил машину в покое....
Буду ждать фотки..
А ещё вопрос: летом проблем с перегревом не было?? в смысле вентилятор включается?? - это тоже к датчику... у меня было не врубался  , хотя сам рабочий(2 скорости) и если снять клемму с ДТОЖ, при работающем двигателе - врубается... я всё таки в моём случае склоняюсь к датчику... хотя чистка насоса не повредит в любом случае. У вас на старом датчике следов коррозии не было?? а то наткнулся тут не давно "http://renault-club.by/laguna/datchik.php" правда там датчик другой, но если проблемма таже можно попробывать...
С Уважением!
|
|
|
21.01.2011, 21:08
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Калининград
Авто: рено сценик 2002 1.6
Сообщения: 4
|
Ответ: Заводится только после отсоединения клеммы к ДТОЖ?
Проблем с перегревом не было. Вентилятор в пробках включался.
И если снять клемму с ДТОЖ, то вентилятор включается, оно так должно быть. Когда я снял датчик, то он был в отличном состоянии, без коррозии. Самое интересное, что диагностика чере комп после снятии клеммы с датчика показывает, что датчик неисправен. Датчик можно проверит тестером значение ±20%
- 10 °C - 9,5 кОм
25 °C - 2 кОм
50 °C - 810 Ом
80 °C - 309 Ом
110 °C - 114 Ом
120 °C - 87 Ом
|
|
|
04.10.2011, 15:39
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: ПСКОВ
Авто: Renault Scenic 2 2009г.
Сообщения: 95
|
Ответ: Заводится только после отсоединения клеммы к ДТОЖ?
Ребята, чем кончилось???
|
|
|
04.10.2011, 18:28
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Коломна
Авто: Рено Сценик-1 2001г.,1,6i 16V, К4МВ701
Сообщения: 53
|
Ответ: Заводится только после отсоединения клеммы к ДТОЖ?
У меня кончилось тем, что я поменял 5 резиновых колец на впускном коллекторе и 2 кольца дроссельной заслонки(все они были как пластмасса), как раз через них и подсасывал воздух.
После этого у меня обороты упали до нужных и стала заводиться с первого раза!!!
Вот так!!!
|
|
|
04.10.2011, 19:47
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Калининград
Авто: рено сценик 2002 1.6
Сообщения: 4
|
Ответ: Заводится только после отсоединения клеммы к ДТОЖ?
У меня закончилось тем, что я поменял встроенный в баке фильтр в котором находится бензаносос. Топливного фильтра, который находится под днищем автомобиля у меня не было. После этого машинка заводилась без проблем.
|
|
|
21.10.2011, 08:25
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: ПСКОВ
Авто: Renault Scenic 2 2009г.
Сообщения: 95
|
Ответ: Заводится только после отсоединения клеммы к ДТОЖ?
У меня закончилось:
Проделано:
1) Снятие дроссельной заслонки/чистка
2) Снятие форсунок/чистка
3) При установке уплотнительных колец на дроссель смазал все бесцветным силиконом.
4) Чистка РХХ
После выполнения пунктов 1,2,3,4 получил низкие обороты при заводке утром 1000-1100 (было 2000 - 2500), ровная работа двигателя на ХХ
Но все эти действия не облегчили заводки по утрам и приходилось долго крутить... Данная проблема заключалось в том, что я езжу на ГБО 4 поколения и на каждом цилиндре стоит газовая форсунка, форсунки ГБО пропускали газ, после отключения мотора в цилиндры и с утра получалась сууупер обогащенная смесь без кислорода, т.к. мотор холодный запускается на бензине и по мере прогрева переходит на газ...
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|