Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.07.2012, 18:52   #1
delay_ivan
Новичок
 
Аватар для delay_ivan
 
По умолчанию МКП

Здорово всем.
Вчера на трассе пропали все передачи, кроме первой и второй.
230 км до дома доехал на второй.Когда пытаюсь включить отсутствующие передачи, рычаг как-будто во что-то упирается, сцепление работает без замечаний. Канго 2006 1.5дци, модель коробки не знаю.
До этого к каробке претензий не было, всё работало, скорости переключались без проблем. Масло есть.
Подскажите, знающие, в чём может быть проблема?
Вверх   Ответить с цитированием
*****
Старый 29.07.2012, 14:46   #2
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: МКП

попробуй такое предложение.
9.2. Регулировка переключения передач

Элементы механизма переключения передач

1 — ручка рычага переключения передач;
2 — уплотнительная манжета рукоятки переключения;
3 — рычаг переключения с блокиратором заднего хода;
4 — тяга управления;
5 — брызговик;
6 — пружина тяги управления;
7 — корпус рукоятки переключения;
8 — промежуточная пластина.


Если существуют проблемы с переключением, то их можно относительно просто устранить. Предварительно нужно проверить, не погнуты ли элементы механизма переключения и не изношены ли втулки вышеназванных подшипников. Для регулировки используется специализированный инструмент (B.Vi.1133), который имеется в автомастерских и который устанавливается на вале управления коробкой передач. При отсутствии специализированного инструмента работу необходимо проводить вместе с помощником.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Включите 1-ю передачу.
Приподнимите автомобиль спереди.
Снимите брызговик коробки передач.
Для увеличения рабочего пространства ослабьте при необходимости выхлопную трубу и немного опустите ее.
Отцепите возвратную пружину от тяги управления.
Ослабьте болт зажимной скобы тяги управления.
В положении 1-й передачи нажмите на рычаг переключения передач вниз и назад.
Нажмите сбоку на рычаг переключения передач в направлении корпуса коробки до тех пор, пока между рычагом и корпусом не образуется зазор в 2 мм.
В этом положении снова затяните болт тяги управления моментом 30 Нм. При этом следите за тем, чтобы тяга управления не была скручена. Места закрепления вала управления и зажимной детали тяги управления должны быть обезжирены.
Еще раз проверьте зазор в рукоятке переключения. Он должен составлять от 2 до 5 мм.
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 22:22   #3
delay_ivan
Новичок
 
Аватар для delay_ivan
 
По умолчанию Ответ: МКП

проверил, регулировка в порядке.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 22:52   #4
delay_ivan
Новичок
 
Аватар для delay_ivan
 
По умолчанию Ответ: МКП

Наконецто дошло дело до моей машины. Разобрали коробку, причина оказалась в вилке включения. на ней образовалась выработка и соскочила с неё какаято пласмаска каторая и заклинила весь механизм переключения.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 16:15   #5
delay_ivan
Новичок
 
Аватар для delay_ivan
 
По умолчанию Ответ: МКП

Здорово всем.
Возникла вот такя вот проблема.
С вилки включения пятой передачи соскочила пласмаска и заклинила механизм переключения (со слов ремонтников). Остались только первая и вторая. Коробу сняли, разобрали на вилке имеется незначительная выработка примерно 0.3-0.4мм,ну и пласмаски покоцаны. ремонтники сказали нужна новая вилка, её цена от 9000-11500.
Вот такой вопрос может кто сталкивался и эти пласмаски можно купить отдельно?
Изображения
Тип файла: jpg вилка1.jpg (149.6 Кб, 24 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 06:42.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.