|
|
28.07.2013, 09:59
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Бузулук
Авто: Renault Megane 1,4 16кл (2002)
Сообщения: 49
|
обороты в районе 1250-1500
Здравствуйте. Владею Renault Megane Classic (1,4 16кл, двигатель k4j). Появились повышенные обороты - держат 1250-1500. При небольшой подгазовке падают до нормы и опять повышаются до выше указанных пределов. Данная ерунда появилась в конце зимы, но там еще и плавали обороты, проложил под уплотнительные кольца дроссельной заслонки двусторонний скотч. Обороты плавать перестали, но держаться в пределах 1250-1500. Был у оффов (дуб-дубом),приговорили регулятор ХХ (пищал). Заказал новый на exist'е (не реновский, но аналог) - ни каких изменений. Оффы говорят его надо обучить их программой, подогнал авто, долго обучали они его - результата ноль, также завышены обороты. Говорят надо было брать оригинал. Хорошо, поехал в соседний город, у тех оффов (у электрика) была такая же мегаша. Переставили с его машины регулятор ХХ на мою - ни чего не изменилось! Этот дядя прописал мне заменить резиновые прокладки на дросселе и входном коллекторе (брызгал чем-то и двигатель вроде немного повышал обороты). Заказал у них кольца на 2000 (оригинальные). Установил, и что вы думаете...та же петрушка, но зато теперь стоят оригинальные уплотнительные кольца)))
Где еще копать не знаю(
Кстати, если нажимаю на тормоз и отпускаю педаль, то обороты чуть повышаются (где-то на 100-200).
Параллельно с этой проблемой появилась и еще одна (может это взаимосвязано?) - указатель температуры ОЖ стал зашкаливать. Т.е. завожу двигатель на холодную, все нормально - греется двигатель и соответственно поднимается стрелка на указателе до 90 гр., но дальше какая-то ерунда получается - стрелка после 100 гр. плавно, но быстро устремляется до упора вверх (может произойти в любое время), так же плавно, но резко может понизится до рабочей температуры. Заметил, что когда включаю фары - указатель где-то на 2 деления понимается, при нажатии на тормоз - так же поднимается.
Есть какие соображения по этим вопросам?
|
|
|
28.07.2013, 14:24
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: обороты в районе 1250-1500
Так может у тебя звездит датчик О.Ж.и ЭБУ думает что дв.холодный и даёт прогревочные обороты.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
28.07.2013, 15:27
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Могилёв
Сообщения: 15
|
Ответ: обороты в районе 1250-1500
Датчики О.Ж. для ЭБУ и для панели приборов разные. Для ЭБУ свой, для панели приборов свой. Вот тот, который для ЭБУ, не мешало бы проверить. Хотя, для холодного мотора 1500 многовато как-то.
А не может быть, что приоткрыта дроссельная заслонка? Хотя, я этот мотор не знаю, это только мои догадки. Там тросик или шаговый моторчик на ней?
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
|
|
|
28.07.2013, 17:23
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Бузулук
Авто: Renault Megane 1,4 16кл (2002)
Сообщения: 49
|
Ответ: обороты в районе 1250-1500
Цитата:
Сообщение от vovan6686
Вот тот, который для ЭБУ, не мешало бы проверить.
|
Я сегодня разъем датчика ОЖ пошеркал туда-сюда, покатался 1,5 часа, пока не заметил отклонений - может контакта не было. Но обороты остались такие же.
Цитата:
Сообщение от vovan6686
Хотя, для холодного мотора 1500 многовато как-то.
|
Ну они не именно 1500, в основном 1250 и движок пытается сбрасывать еще ниже, но машинку начинает немного подтрясывать, как в стиралке, и обороты автоматически поднимаются.
Цитата:
Сообщение от vovan6686
А не может быть, что приоткрыта дроссельная заслонка? Хотя, я этот мотор не знаю, это только мои догадки. Там тросик или шаговый моторчик на ней?
|
На глаз не увидел щели. Двигатель k4j с тросиком.
|
|
|
28.07.2013, 20:00
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: обороты в районе 1250-1500
Ещё может потенциометр др.заслонки.У меня раз было,поднялись обороты и не сбрасывались.Побрызгал на ось заслонки смазкой и разработал рукой,всё встало на места.Кстати ещё кому-то помогло такое.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
28.07.2013, 20:12
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Могилёв
Сообщения: 15
|
Ответ: обороты в районе 1250-1500
А что, если снять воздушный фильтр, и попробовать закрыть трубу заслонки рукой, при условии, что на РХХ отдельный патрубок есть. Чтобы просто понять, что виновато - РХХ или заслонка. На потенциометр я бы сейчас не стал грешить, так как повышение оборотов холостого хода - это признак обеднения смеси. А из-за неисправного потенциометра, следуя логике, она может только обогащаться, дым будет валить как с котельной. Хотя, его (потенциометр) очень просто проверить. Лучше всего стрелочным омметром, для наглядности. Цифровым надо некоторая сноровка.
Истина тут где-то рядом, совсем на поверхности...
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
|
|
|
28.07.2013, 20:19
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Могилёв
Сообщения: 15
|
Ответ: обороты в районе 1250-1500
Цитата:
Сообщение от Litron
Ну они не именно 1500, в основном 1250 и движок пытается сбрасывать еще ниже, но машинку начинает немного подтрясывать, как в стиралке, и обороты автоматически поднимаются.
|
а вот это уже интересно. Откуда ЭБУ берет информацию об оборотах - с датчика коленвала. Не может ли быть так, что он просто засрался немного, или к нему прилипла какая-нибудь параша металлическая, и он некорректно считывает сигнал с маховика??
да и эта вся хрень непонятная с указателем температуры, со светом, и т.д... Может просто соль попала куда-то в разъем в каком-нибудь жгуте, и имеем вот такие вот глюки. Желательно найти для этой машины тех. ноту по ремонту электрооборудования, и перешарить разъемы, потенциально подверженные воздействию дорожной соли.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
Последний раз редактировалось vovan6686, 28.07.2013 в 20:24.
|
|
|
29.07.2013, 06:55
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Бузулук
Авто: Renault Megane 1,4 16кл (2002)
Сообщения: 49
|
Ответ: обороты в районе 1250-1500
Цитата:
Сообщение от vovan6686
А что, если снять воздушный фильтр, и попробовать закрыть трубу заслонки рукой, при условии, что на РХХ отдельный патрубок есть. Чтобы просто понять, что виновато - РХХ или заслонка.
|
Я пробовал зажимал рукой отверстие перед воздушным фильтром - двигатель постепенно начинает глохнуть, долго не выдерживаю - руку засасывает со страшной силой. Пробовал целофановым пакетом "задушить" - лопнул).
Цитата:
Сообщение от vovan6686
дым будет валить как с котельной.
|
Дыма нет, выхлоп прозрачный, да и свечи выкручивал, вроде нормальный "загар".
Заметил еще следующее, машинка работает на холостых и если газануть (чуть-чуть или сильно -не важно), то при сбросе оборотов слышно как буд-то подтраивает (не помню уже как должно быть - норма это или нет).
ПыСы: сегодня вечерком попробую записать звук и видео для наглядности.
|
|
|
29.07.2013, 07:04
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Бузулук
Авто: Renault Megane 1,4 16кл (2002)
Сообщения: 49
|
Ответ: обороты в районе 1250-1500
Цитата:
Сообщение от vovan6686
а вот это уже интересно. Откуда ЭБУ берет информацию об оборотах - с датчика коленвала. Не может ли быть так, что он просто засрался немного, или к нему прилипла какая-нибудь параша металлическая, и он некорректно считывает сигнал с маховика??
|
Мысль интересная - надо посмотреть.
Цитата:
Сообщение от vovan6686
да и эта вся хрень непонятная с указателем температуры, со светом, и т.д... Может просто соль попала куда-то в разъем в каком-нибудь жгуте, и имеем вот такие вот глюки. Желательно найти для этой машины тех. ноту по ремонту электрооборудования, и перешарить разъемы, потенциально подверженные воздействию дорожной соли.
|
Может вы и правы, у меня тоже такая мысль возникала, что сигнальный провод от датчика ОЖ получает наводку где-то в жгуте. Долго искал, но безрезультатно, а вот недавно ставил новые кольца на впускной и ДЗ и пришлось немного убирать и трясти проводку - итог, вчера полтора часа катался нормально - температура 90 и не поднимается.
ПыСы: надо проглядеть датчики со стороны флюгера (по-моему так называется) правого крыла, что закрывает от пыли ремень генератора - он у меня отсутствует.
|
|
|
29.07.2013, 11:20
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Могилёв
Сообщения: 15
|
Ответ: обороты в районе 1250-1500
Где-то на этих форумах (в смысле рено-клубов) видел тех. ноту для этих машин, после 99 года. У меня просто папеллац 98 года, так я не стал скачивать её. Там должны быть и эскизы жгутов, и нумерация, и всё расписано подробно. При желании можно найти абсолютно любой дефект в электропроводке.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
|
|
|
29.07.2013, 11:27
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Бузулук
Авто: Renault Megane 1,4 16кл (2002)
Сообщения: 49
|
Ответ: обороты в районе 1250-1500
Цитата:
Сообщение от vovan6686
Где-то на этих форумах (в смысле рено-клубов) видел тех. ноту для этих машин, после 99 года. У меня просто папеллац 98 года, так я не стал скачивать её. Там должны быть и эскизы жгутов, и нумерация, и всё расписано подробно. При желании можно найти абсолютно любой дефект в электропроводке.
|
Попробую поискать. Было бы полезно. 
|
|
|
29.07.2013, 20:29
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Бузулук
Авто: Renault Megane 1,4 16кл (2002)
Сообщения: 49
|
Ответ: обороты в районе 1250-1500
Вот обещанные файлики, если у кого есть возможность посмотреть, то:
http://yadi.sk/d/GtQlSq707Lmm6 - показания приборной панели
http://yadi.sk/d/xmwCPBmQ7LmhK - звук из выхлопной при небольшой подгазовке и сбросе оборотов (как будто троит при сбросе)
|
|
|
05.08.2013, 17:14
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Могилёв
Сообщения: 15
|
Ответ: обороты в районе 1250-1500
Ты хоть не пропадай, расскажи как решилась проблема, и решилась ли она вообще...
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
|
|
|
07.08.2013, 16:53
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Бузулук
Авто: Renault Megane 1,4 16кл (2002)
Сообщения: 49
|
Ответ: обороты в районе 1250-1500
Цитата:
Сообщение от vovan6686
Ты хоть не пропадай, расскажи как решилась проблема, и решилась ли она вообще...
|
 не пропадаю.  дожди идут, не могу подойти к машине. Стала заводиться плохо после ночной стоянки, заводится, но постепенно поднимая с низов обороты, такое чувство будто форсунки закоксовались за ночь (пока езжу нормально заводится) и постепенно, то одну пробьет, то двторую и т.д.. Я год назад поменял одну форсунку (машинку нехило подтряхивало), вот грешу на остальные 3. Чистить у нас в городе негде, а до крупного города далеко. Буду постепенно закупаться в existe.
|
|
|
07.08.2013, 22:04
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Могилёв
Сообщения: 15
|
Ответ: обороты в районе 1250-1500
Чистка, насколько я знаю (я не механик), далеко не панацея. Хотя мне помогло вообще здорово (бензиновые инжекторы). Я их промывал в УЗВ в каком-то блатном растворе. Друг работает на СЦ, он мне промывал. Машина ехать стала порезвее ощутимо.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|