|
|
 |
|
06.06.2012, 09:03
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Рыбинск
Авто: renault kangoo
Сообщения: 96
|
Прошу помощи! Хруст при движении.
Опишу ситуацию:
8 апреля проведена замена сцепления, мастер меенял сцепление весь день с 8.00 до 23.00, очень утомился.
замечено что когда машина стоит при отпускании сцепления появляется посторонний шум. На скорости его незаметно. Шум то ли подшипник шуршит, то ли шестеренки в масле катаются с гулом.
Поездил неделю.
После появился некоторый гул при езде. Потом похрустывание, потом хруст. По ощущениям с левой стороны. Сцепление выжимаю еду накатом все равно хруст и гул. Предположили внутренний шрус левого привода. Разобрали посмотрели на трипод, люфт есть, иголки немного с наклоном на пыльнике металические чешуйки. Решили поменять шрус, а шрус только в сборе  .
Машина стояла 2 недели, вчера установлен новый привод, цена в сборе 17900  залито маслице. Едем хрустит и гудит. Прихожу к выводу что не привод.
Еще симптомы на вывешенном передке на нейтральной передачи, немного крутятся колеса когда двигатель заведен, но это было и раньше.
Вопросы что это может быть. Могла ли криворукая замена сцепления как то повлиять на коробку что там что то развалилось? До замены сцепления все было в норме.
|
|
|
06.06.2012, 13:04
|
#2
|
Водила
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: сибирь
Сообщения: 386
|
Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.
Хруст на всех передачах ?
1й метод
Поднять морду 1 сторону , 2е колесо на земле , 1 садится в машину и включает 5ю передачу и выжимает сцепление и держит . 2й человек крутит за поднятое колесо руками , если косяк в шестеренках коробки то будет закусывать , руками по чувствуешь и так на всех передечах 5-4-3-2-1-задняя , крутить можно за ступичную гайку по часовой . Колесо крутить при все время выжатом сцеплении.
2й метод
Надо вывесить морду , слить масло , снять оба привода.
Заводишь машину и на ХХ не давая газу включаешь передачи по очереди , если хрустит на всех передачах Может быть так - чем выше передача , тем сильнее хруст , вариантов несколько .
Сместил вал первички вместе с подшипником , а это черевато ломанными зубьями на шестернях , т.к. они там косозуюые в основном и продольные смещения не особо любят .
Еще если хруст будет на всех передачах , сними с коробки кожух 5й передачи , там всего 3 болтика , посмотри на шестерню 5й передачи , которая весит на вторичке эта шестерня прикручена болтом 18 головка вроде . Она отличается от первички тем , что на первичке весят синхронизаторы , и вилка включения 5й .
3й метод если предыдущие 2 не помогли т.е. все ОК - открутить коробку от мотора , отодвинуть в сторону , чтобы видно было сцепление и посмотреть в корзину с мощным фонариком , диск сцепления мог поставить наоборот - у него с одной стороны выступают пружины , а с другой нет , той стороной где выступают диск ставится во внутрь корзины. Если диск стоит наоборот , то его и ломает , т.к. он выгнут получается и проскальзывает из-за неполного контакта .
4й метод послушать палкой - Морда поднимается над ямой , сам в яму и палка с собой где-то 500-600мм палка приставляется торцом перед ухом как бы между виском и ухом и 2й стороной приставляешь к коробке , сначала в район сцепления , потом дальше по ее телу , палку надо прижимать и будет отчетливо слышно все посторонние шумы , кстати так же можно и мотор послушать .
То что крутятся колеса при вывешенном передке на нейтрали это нормально , это из-за того что сцепление включено , + в коробке масло которое вязкое и шестерни все равно находятся в зацеплении , а т.к. машина не стоит на земле то сопротивления нет , вот и крутятся .
Попробуй снять видео , выложи на ютуб и ссылку в студию .
Удачи
Мое мнение косяк внутри коробки , а именно 5я передача ведомая пара . Т.к. звук слева . внутренний трипоид левого привода хрустеть конструктивно не способен , т.к. у него гладкая посадка в зацеплении и любые подкусывания исключены , у него есть куда двигаться . Хрустят только гранаты - внешние и внутренняя правого привода , т.к. так шарики и обойма + все это заневолено и как только шарики становятся квадратными при больших угловых нагрузках идет хруст . П.С. я не Опеле лечил привода которые хрустели - разбирал , вытаскивал шарики , шел в магазин подшипников по каталогу находил недорогой подшипник с шариками нужного диаметра , покупал сразу 4-5 шт , потом подшипники пилятся болгаркой , шарики из подшипников ставятся в привод и катаюсь дальше , такой ремонт возможен только при нормальном состоянии обойм в приводах , я отремонтировал 10к приводов себе и не только , все ездило и ездит то сих пор.
Последний раз редактировалось crazyfruitracing, 06.06.2012 в 13:20.
|
|
|
06.06.2012, 13:15
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.
Цитата:
Сообщение от Mr.Molden
До замены сцепления все было в норме.
|
снимать коробку и смотреть:
1. сцепление и выжимной.
2. потом коробку.
|
|
|
06.06.2012, 15:01
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Павлово
Сообщения: 16
|
Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.
судя по описанию, что то в коробке.
но почему после замены сцепления? видимо кривые руки ремонтника
Цитата:
Сообщение от Mr.Molden
Разобрали посмотрели на трипод, люфт есть, иголки немного с наклоном
|
в смысле с наклоном? может быть не хватает иголок?
если замена обошлась по времени в 15 часов, может быть он иголки искать которые потерял в коробке? и не все нашел?
ну это как вариант...
кстати иголки можно было новые взять с крестовины кардана ваз 2101 производства SCT
|
|
|
15.01.2014, 21:11
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Астана
Авто: Renault Scenik 2
Сообщения: 1
|
Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.
Цитата:
Сообщение от lukoyanovra
судя по описанию, что то в коробке.
но почему после замены сцепления? видимо кривые руки ремонтника
в смысле с наклоном? может быть не хватает иголок?
если замена обошлась по времени в 15 часов, может быть он иголки искать которые потерял в коробке? и не все нашел?
ну это как вариант...
кстати иголки можно было новые взять с крестовины кардана ваз 2101 производства SCT
|
У меня такая же проблема, расыпался один подшибник, вылетели иголки. Пробывал поставить иголки от трипода мазды кронос не подошло.
Побробую от ваз 2101, завтра напишу ответ.
|
|
|
27.09.2016, 15:44
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2016
Адрес: Белгород
Авто: Kengo
Сообщения: 8
|
Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.
Добрый день. У меня такая же история. Приехал к мастеру поменять сцепление и подшипники первичного вала(Шумели очень)
После замены оного появился странный звук , можно сказать звонкий цокот. Раздается он 100% со стороны коробки.
Проявляется при резком включении сцепления(отпускания педали)
При плавном отпускании сцепления, тишина. А так же он проявляется или пропадает при легком перемещении рычага КПП.
ЧТО ЭТО?? Люди добрые, кто сталкивался с данным косяком??
Говорю сразу! 1) Коробку перебрали полностью, не помогло.
2)Купил коробку б/у, Точно такой же треск.  Причем звук совершенно одинаковый, как на моей коробке, так и на купленной мною б/у на разборке(Ну не могло мне так подфартить ) 3) Даже ставили обратно мое старое сцепление, тоже самое!
Осевого люфта кол.вала нет, хотя и связи с оным тоже нет .
Остался только маховик, да и тот у нас обычный. И звуки трескучие создавать тоже не может. Мистика короче... 
|
|
|
27.09.2016, 16:16
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.
Цитата:
Сообщение от Maxim77714
Добрый день. У меня такая же история. Приехал к мастеру поменять сцепление и подшипники первичного вала(Шумели очень)
После замены оного появился странный звук , можно сказать звонкий цокот. Раздается он 100% со стороны коробки.
Проявляется при резком включении сцепления(отпускания педали)
При плавном отпускании сцепления, тишина. А так же он проявляется или пропадает при легком перемещении рычага КПП.
ЧТО ЭТО?? Люди добрые, кто сталкивался с данным косяком??
Говорю сразу! 1) Коробку перебрали полностью, не помогло.
2)Купил коробку б/у, Точно такой же треск.  Причем звук совершенно одинаковый, как на моей коробке, так и на купленной мною б/у на разборке(Ну не могло мне так подфартить ) 3) Даже ставили обратно мое старое сцепление, тоже самое!
Осевого люфта кол.вала нет, хотя и связи с оным тоже нет .
Остался только маховик, да и тот у нас обычный. И звуки трескучие создавать тоже не может. Мистика короче... 
|
Диск сцепления не меняли?похоже на поломанные пружины диска...
или при переборке кпп посыпались синхронизаторы,и на б/у та же болячка была..... 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
27.09.2016, 16:36
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2016
Адрес: Белгород
Авто: Kengo
Сообщения: 8
|
Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.
Добрый день. Вот тут и "полтергейст"
1) Коробку снимали / ставили пять раз! (Столько же и перебирали)
2) Подкидывали моё старое сцепление, на котором изначально проблем с данным звуком не было. (Все равно звук есть)
3) Купил коробку б/у . (Все равно звук есть) Что характерно, оди в один.
Сцепление работает ровно, без дерганья и прочих звуков при выжиме.
Звук появляется, только при резком, быстром отпускании педали сцепления. Или если слегка пошевелить рычагом переключения передач.
PS: Синхронизаторы в полном порядке (((
Коробка если что JC5 1.5 dci
Последний раз редактировалось Maxim77714, 27.09.2016 в 16:39.
|
|
|
27.09.2016, 16:47
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.
Цитата:
Сообщение от Maxim77714
Добрый день. Вот тут и "полтергейст"
1) Коробку снимали / ставили пять раз! (Столько же и перебирали)
2) Подкидывали моё старое сцепление, на котором изначально проблем с данным звуком не было. (Все равно звук есть)
3) Купил коробку б/у . (Все равно звук есть) Что характерно, оди в один.
Сцепление работает ровно, без дерганья и прочих звуков при выжиме.
Звук появляется, только при резком, быстром отпускании педали сцепления. Или если слегка пошевелить рычагом переключения передач.
PS: Синхронизаторы в полном порядке (((
Коробка если что JC5 1.5 dci
|
Как предположение невероятного-осевое смещение коленвала.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
27.09.2016, 17:08
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.
Цитата:
Сообщение от vip62
Как предположение невероятного-осевое смещение коленвала.
|
.......Или если слегка пошевелить рычагом переключения передач.....
КВ при этом не причём.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
27.09.2016, 17:12
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2016
Адрес: Белгород
Авто: Kengo
Сообщения: 8
|
Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.
Да и ко всему, осевое смещение коленвала так же проверяли.
|
|
|
27.09.2016, 17:15
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2016
Адрес: Белгород
Авто: Kengo
Сообщения: 8
|
Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.
Выжимаю сцепление, тишина. Отпускаю плавно, тоже тишина.
Но если отпустить чуть быстрее, начинает тарахтеть. Подшипники первичного вала новые.
|
|
|
27.09.2016, 17:57
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.
Цитата:
Сообщение от Maxim77714
Выжимаю сцепление, тишина. Отпускаю плавно, тоже тишина.
Но если отпустить чуть быстрее, начинает тарахтеть. Подшипники первичного вала новые.
|
Две кпп чтобы тарахтели одинаково-редкий случай......
Выжимной подшипник,или когда ставили и ту,и др.кпп погнули,или сместили на бок,когда вставляли кпп- направляющую втулку выжимного...
Корзину меняли???может на ней лапки изношены,поломаны???
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
27.09.2016, 20:04
|
#14
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.
звонкий щелчек у меня был ступичном подшипнике при резком старте. советую загнать на яму и слушая снизу попытаться понять что и где.
кпп тут не причем. ищи то что смещается в момент резкого старта.
короче нужна яма.
|
|
|
27.09.2016, 23:19
|
#15
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Прошу помощи! Хруст при движении.
Цитата:
Сообщение от Maxim77714
Выжимаю сцепление, тишина. Отпускаю плавно, тоже тишина.
Но если отпустить чуть быстрее, начинает тарахтеть. Подшипники первичного вала новые.
|
может неправильно выставили рычаг переключения 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|