18.03.2012, 21:38
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Moldova
Авто: Megan
Сообщения: 4
|
Течь масла
Помогите с советом! После зимы, появилась течь масло на агрегате (фото)! Вопрос- для чего служит агрегат и почему масло появилось?

Последний раз редактировалось igori73, 18.03.2012 в 22:00.
|
|
|
18.03.2012, 22:06
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Течь масла
турбину смотри.
|
|
|
18.03.2012, 22:44
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Течь масла
Это клапан для вентиляции картера. Там всегда масло присутствует.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
18.03.2012, 22:56
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Течь масла
да оно то понятно,а почему потекло?труба турбинная.
|
|
|
18.03.2012, 22:59
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Течь масла
Цитата:
Сообщение от орешник
да оно то понятно,а почему потекло?труба турбинная.
|
Да турбина то тут не причём.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
18.03.2012, 23:12
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Течь масла
а что причем?
|
|
|
18.03.2012, 23:16
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Течь масла
Цитата:
Сообщение от орешник
а что причем?
|
Вентиляция то к фильтру воздушному подходит.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
18.03.2012, 23:22
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Течь масла
давай посмотрим отвлеченно,ти клапан видиш?а зачем он?мозет для избитка давления, когда педал газа отпускаеш?а если в турбине избиток масла пресудствует, то разве он не уб
ёт клапан?
|
|
|
18.03.2012, 23:54
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Течь масла
Цитата:
Сообщение от орешник
давай посмотрим отвлеченно,ти клапан видиш?а зачем он?мозет для избитка давления, когда педал газа отпускаеш?а если в турбине избиток масла пресудствует, то разве он не уб
ёт клапан?
|
Я спорить не буду, но я не вижу реальной связи клапана вентиляции и турбиной. Они вообще в разных контурах стоят. И думаю что клапан нужен для того что-бы при высоком разряжении не вытянуло масло с картера, а тянуло воздух снаружи через фильтр. Это всё происходит до турбины, а не после.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
18.03.2012, 23:59
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Moldova
Авто: Megan
Сообщения: 4
|
Ответ: Течь масла
Помогите с советом,пожалуйста,чтобы было меньше проблем и затрат!
|
|
|
19.03.2012, 21:46
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Течь масла
Цитата:
Сообщение от humax
Я спорить не буду, но я не вижу реальной связи клапана вентиляции и турбиной. Они вообще в разных контурах стоят. И думаю что клапан нужен для того что-бы при высоком разряжении не вытянуло масло с картера, а тянуло воздух снаружи через фильтр. Это всё происходит до турбины, а не после.
|
сегодня рассмотрел эту штучку поближе,действительно клапан относится к сопуну,и к турбине отношение не имеет,единственное, что может бит,это трещина , и так как они находятся в одном корпусе,из за разницы давлений туда может гнать воздух, и соответственно масло.
|
|
|
20.03.2012, 00:31
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Moldova
Авто: Megan
Сообщения: 4
|
Ответ: Течь масла
Цитата:
Сообщение от humax
Я спорить не буду, но я не вижу реальной связи клапана вентиляции и турбиной. Они вообще в разных контурах стоят. И думаю что клапан нужен для того что-бы при высоком разряжении не вытянуло масло с картера, а тянуло воздух снаружи через фильтр. Это всё происходит до турбины, а не после.
|
Помогите с советом,пожалуйста,чтобы было меньше проблем и затрат!
|
|
|
20.03.2012, 00:32
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Moldova
Авто: Megan
Сообщения: 4
|
Ответ: Течь масла
Цитата:
Сообщение от орешник
сегодня рассмотрел эту штучку поближе,действительно клапан относится к сопуну,и к турбине отношение не имеет,единственное, что может бит,это трещина , и так как они находятся в одном корпусе,из за разницы давлений туда может гнать воздух, и соответственно масло.
|
Помогите с советом,пожалуйста,чтобы было меньше проблем и затрат!
|
|
|
|