23.12.2011, 15:53
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 22.12.2011 
				Адрес: Великие Луки 
				Авто: Renault Clio II 1.4 
				
				
					Сообщения: 7
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Глохнет. Очень странные симптомы
			 
			 
			
		
		
		
		Всем привет. 
У меня Renault Clio II, 1.4 8-ми клапанная
 
Проблема началась давно.
 
Ехал по городу, вдруг машина перестала реагировать на педаль газа и через несколько секунд заглохла, после чего отказывалась заводиться, постояв 10 минут завелась и троила, работала как попало, при нажатии на педаль газа глохла и опять переставала заводиться. Сгонял в сервис, сказали что накрылся распределитель зажигания, поменяли. Всё хорошо... но через неделю опять та же проблема. Машина может заводиться и работать хорошо, может заводиться, троить и глохнуть при прикосновении к педали газа, может вообще не заводиться. Сегодня завёлся, машина троила, через 5 минут стала работать ровно. Я выехал на дорогу, протестировать. Сначала ехал спокойно, на средних оборотах - машина вела себя отлично. Затем решил поднажать, ...выжал 130км/ч на высоких оборотах и врезался в высокий бордюр, затем залетел в огород и въехал в чужой деревянный дом,в котором живут пенсионеры. Сильно мучает совесть, что мне делать? =( (это была шутка)
 
В общем, если ездить на средних/низких оборотах, то машина ведёт себя нормально но в итоге всёравно глохнет, хоть и не так быстро как если ездить на высоких (в этом случае она глохнет через 500 метров).
 
p.s. 
В машине имеется секретка, которая включает бензонасос при нажатии на кнопку. Если кнопку нажимать заранее, до включения стартера, то машина не заводится ни в какую (после того как заглохнет, иначе заведётся отлично). Если сначала крутить стартер, а потом нажать на кнопку, тем самым включить бензонасос позже и жать педаль в пол - машина то схватывает и глохнет, то заводится и троит. Если завелась - то через некоторое время может начать работать плавно или же заглохнуть при нажатии на педаль...
 
p.p.s. 
Возил в сервис по гарантии, сказали что сделали диагностику, комп показывает что всё в порядке и машина работает хорошо    Причину так и не нашли.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			23.12.2011, 16:29
			
							
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Супер-модератор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 05.12.2009 
				Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов. 
				Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий.. 
				
				
					Сообщения: 11,449
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Глохнет. Очень странные симптомы
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  gewer
					 
				 
				Всем привет. 
У меня Renault Clio II, 1.4 8-ми клапанная
  
Проблема началась давно.
  
Ехал по городу, вдруг машина перестала реагировать на педаль газа и через несколько секунд заглохла, после чего отказывалась заводиться, постояв 10 минут завелась и троила, работала как попало, при нажатии на педаль газа глохла и опять переставала заводиться. Сгонял в сервис, сказали что накрылся распределитель зажигания, поменяли. Всё хорошо... но через неделю опять та же проблема. Машина может заводиться и работать хорошо, может заводиться, троить и глохнуть при прикосновении к педали газа, может вообще не заводиться. Сегодня завёлся, машина троила, через 5 минут стала работать ровно. Я выехал на дорогу, протестировать. Сначала ехал спокойно, на средних оборотах - машина вела себя отлично. Затем решил поднажать, ...выжал 130км/ч на высоких оборотах и врезался в высокий бордюр, затем залетел в огород и въехал в чужой деревянный дом,в котором живут пенсионеры. Сильно мучает совесть, что мне делать? =( (это была шутка)
  
В общем, если ездить на средних/низких оборотах, то машина ведёт себя нормально но в итоге всёравно глохнет, хоть и не так быстро как если ездить на высоких (в этом случае она глохнет через 500 метров).
  
p.s. 
В машине имеется секретка, которая включает бензонасос при нажатии на кнопку. Если кнопку нажимать заранее, до включения стартера, то машина не заводится ни в какую (после того как заглохнет, иначе заведётся отлично). Если сначала крутить стартер, а потом нажать на кнопку, тем самым включить бензонасос позже и жать педаль в пол - машина то схватывает и глохнет, то заводится и троит. Если завелась - то через некоторое время может начать работать плавно или же заглохнуть при нажатии на педаль...
  
p.p.s. 
Возил в сервис по гарантии, сказали что сделали диагностику, комп показывает что всё в порядке и машина работает хорошо    Причину так и не нашли.  
			
		 | 
	 
	 
 Секретку отключать пробовал?Совсем. 
Снять и промыть сетку бензонасоса.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки  
 
 Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец! 
 Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!     
 
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			23.12.2011, 19:20
			
							
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 21.10.2011 
				Адрес: город 
				
				
				
					Сообщения: 1,028
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Глохнет. Очень странные симптомы
			 
			 
			
		
		
		
		согласин с громичем.oshibku po benzanososu ne dast.(v kazdoy shutke est dolya shutki...).   
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось орешник, 23.12.2011 в 19:23.
				
				
			
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			24.12.2011, 02:01
			
							
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 22.12.2011 
				Адрес: Великие Луки 
				Авто: Renault Clio II 1.4 
				
				
					Сообщения: 7
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Глохнет. Очень странные симптомы
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Громов Сергей
					 
				 
				Секретку отключать пробовал?Совсем. 
Снять и промыть сетку бензонасоса. 
			
		 | 
	 
	 
 Нет, секретку не отключал. Но думал об этом, попробую... 
На счет бензонасоса: у меня с этим проблемы как и у большинства. Официалов у нас в городе нету, снимать его никто не берётся... пробовали с другом с двух сторон зубилами крышку эту отфигачить - никакого толку, не сдвинулась даже на миллиметр, только зубцы сорвали. В итоге крышка вообще треснула. Попробовали её как-бы немного отлепить от резьбы в месте трещины, но возникло чувство что крышка и резьба это единое целое   
За советы спасибо, с крышкой будем пробовать еще, если выключение секретки не поможет.
 
Вопрос: что будет, если крышка будет сидеть не герметично? Много бензина натечет? На что это повлияет?  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			24.12.2011, 11:59
			
							
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Супер-модератор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 05.12.2009 
				Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов. 
				Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий.. 
				
				
					Сообщения: 11,449
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Глохнет. Очень странные симптомы
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  gewer
					 
				 
				Нет, секретку не отключал. Но думал об этом, попробую... 
На счет бензонасоса: у меня с этим проблемы как и у большинства. Официалов у нас в городе нету, снимать его никто не берётся... пробовали с другом с двух сторон зубилами крышку эту отфигачить - никакого толку, не сдвинулась даже на миллиметр, только зубцы сорвали. В итоге крышка вообще треснула. Попробовали её как-бы немного отлепить от резьбы в месте трещины, но возникло чувство что крышка и резьба это единое целое   
 
За советы спасибо, с крышкой будем пробовать еще, если выключение секретки не поможет.
  
Вопрос: что будет, если крышка будет сидеть не герметично? Много бензина натечет? На что это повлияет?  
			
		 | 
	 
	 
 Здесь про насосы и по моему съёмник есть.Крышку можно купить.
 http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=15290 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки  
 
 Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец! 
 Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!     
 
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			24.12.2011, 18:22
			
							
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 21.10.2011 
				Адрес: город 
				
				
				
					Сообщения: 1,028
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Глохнет. Очень странные симптомы
			 
			 
			
		
		
		
		не мозно,а нузно:после снятия кришка назад не ставита.херово,что лопнула.срочно меняы кришку,а то резба яцом станет,бак поменяеш,плус ето не безопасно:пари бензина. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			24.12.2011, 19:39
			
							
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Супер-модератор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 05.12.2009 
				Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов. 
				Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий.. 
				
				
					Сообщения: 11,449
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Глохнет. Очень странные симптомы
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  орешник
					 
				 
				не мозно,а нузно:после снятия кришка назад не ставита.херово,что лопнула.срочно меняы кришку,а то резба яцом станет,бак поменяеш,плус ето не безопасно:пари бензина. 
			
		 | 
	 
	 
 Проверено не одним человеком:откручиваешь гайку,вынимаешь бензонасос,накручиваешь гайку(чтоб не повело горловину),перебираешь насос,откр.гайку,ставишь бензонасос ,закручиваешь контролируя резинку. 
Сам то понял чего написал???   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки  
 
 Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец! 
 Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!     
 
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			24.12.2011, 19:57
			
							
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 21.10.2011 
				Адрес: город 
				
				
				
					Сообщения: 1,028
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Глохнет. Очень странные симптомы
			 
			 
			
		
		
		
		я дорогоы товарич не один бак видел,коториы пришлос менят.если кришка лопнула ох как горловину мезет повести.а ти сам то понял,что я написал.звинайте за слова опрометчивие:авторитет та ви наш.   
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			24.12.2011, 22:32
			
							
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Супер-модератор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 05.12.2009 
				Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов. 
				Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий.. 
				
				
					Сообщения: 11,449
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Глохнет. Очень странные симптомы
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  орешник
					 
				 
				я дорогоы товарич не один бак видел,коториы пришлос менят.если кришка лопнула ох как горловину мезет повести.а ти сам то понял,что я написал.звинайте за слова опрометчивие:авторитет та ви наш.   
			
		 | 
	 
	 
 Не собираюсь спорить и ругаться...Я написал про ЦЕЛУЮ!!! гайку."Откручиваешь гайку,вынимаешь бензонасос,накручиваешь гайку(чтоб не повело горловину),перебираешь насос,откр.гайку,ставишь бензонасос ,закручиваешь контролируя резинку. 
"  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки  
 
 Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец! 
 Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!     
 
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			26.12.2011, 23:37
			
							
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 22.12.2011 
				Адрес: Великие Луки 
				Авто: Renault Clio II 1.4 
				
				
					Сообщения: 7
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Глохнет. Очень странные симптомы
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Громов Сергей
					 
				 
				Не собираюсь спорить и ругаться...Я написал про ЦЕЛУЮ!!! гайку."Откручиваешь гайку,вынимаешь бензонасос,накручиваешь гайку(чтоб не повело горловину),перебираешь насос,откр.гайку,ставишь бензонасос ,закручиваешь контролируя резинку. 
" 
			
		 | 
	 
	 
 Сняли с горем пополам... гайку пока не накручивали, валяется в машине. Откололи немного верхнюю часть гайки, там где резьбы нет, должна встать обратно нормально. Резинка в полном порядке, слава богу.
 
Бензонасос я разобрал и промыл, почистил сетку уайт спиритом (была грязная и ооочень тяжело продувалась). Насос собрал, лежит сохнет, утром буду ставить обратно, отпишу что да как.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			28.12.2011, 16:58
			
							
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 22.12.2011 
				Адрес: Великие Луки 
				Авто: Renault Clio II 1.4 
				
				
					Сообщения: 7
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Глохнет. Очень странные симптомы
			 
			 
			
		
		
		
		Итак... после чистки сетки проехал метров 500, машина заглохла. 
Снял шланг с обратки - сухо. Насос то работает, то нет. Сейчас ставлю бензонасос от 2110, посмотрим что из этого выйдет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			29.12.2011, 23:26
			
							
		 | 
		
			 
			#12
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 22.12.2011 
				Адрес: Великие Луки 
				Авто: Renault Clio II 1.4 
				
				
					Сообщения: 7
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Глохнет. Очень странные симптомы
			 
			 
			
		
		
		
		Итак. Отчитываюсь. 
После замены бензонасоса на насос от десятки машина завелась нормально, но после 2-х минут работы на холостых - заглохла. Не знали на что грешить... Залили больше бензина (10 литров в итоге вышло), еле завелась, троила, из под свечей шел дым (запах выхлопа), при этом свечи были затянуты до упора. Через некоторое время она "просралась" и стала работать ровно, дым пропал. Выехал на тест драйв    На малых оборотах всё отлично и замечательно, дал газ в пол - через 10 секунд она заглохла и не заводилась около минуты, потом завелась и я доехал до дома в спокойном режиме без проблем. Сегодня утром ездил по городу особо не разгоняясь, всё было отлично, но как начал разгоняться быстрее - она глохла.  
Назрела мысль: а что если при быстром разгоне бензин отливает назад и насос хапает воздуха? Поехал на заправку, залил полный бак, после этого машина стала работать как новая, тестил на прямых несколько раз (разгон почти до 80 км/ч на второй скорости с педалью в пол), всё пучком, целый день отъездил без проишествий, помыл машину, убрался в салоне, всё вычистил, езжу довольный, проблема решена    
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			30.12.2011, 08:28
			
							
		 | 
		
			 
			#13
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Супер-модератор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 05.12.2009 
				Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов. 
				Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий.. 
				
				
					Сообщения: 11,449
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Глохнет. Очень странные симптомы
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  gewer
					 
				 
				Итак. Отчитываюсь. 
После замены бензонасоса на насос от десятки машина завелась нормально, но после 2-х минут работы на холостых - заглохла. Не знали на что грешить... Залили больше бензина (10 литров в итоге вышло), еле завелась, троила, из под свечей шел дым (запах выхлопа), при этом свечи были затянуты до упора. Через некоторое время она "просралась" и стала работать ровно, дым пропал. Выехал на тест драйв    На малых оборотах всё отлично и замечательно, дал газ в пол - через 10 секунд она заглохла и не заводилась около минуты, потом завелась и я доехал до дома в спокойном режиме без проблем. Сегодня утром ездил по городу особо не разгоняясь, всё было отлично, но как начал разгоняться быстрее - она глохла.  
Назрела мысль: а что если при быстром разгоне бензин отливает назад и насос хапает воздуха? Поехал на заправку, залил полный бак, после этого машина стала работать как новая, тестил на прямых несколько раз (разгон почти до 80 км/ч на второй скорости с педалью в пол), всё пучком, целый день отъездил без проишествий, помыл машину, убрался в салоне, всё вычистил, езжу довольный, проблема решена    
			
		 | 
	 
	 
 Ну во первых ты поменял не насос,а моторчик насоса?? 
А во вторых получается зря менял?   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки  
 
 Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец! 
 Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!     
 
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			01.01.2012, 16:00
			
							
		 | 
		
			 
			#14
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 22.12.2011 
				Адрес: Великие Луки 
				Авто: Renault Clio II 1.4 
				
				
					Сообщения: 7
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Глохнет. Очень странные симптомы
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Громов Сергей
					 
				 
				Ну во первых ты поменял не насос,а моторчик насоса?? 
А во вторых получается зря менял?   
			
		 | 
	 
	 
 Да, именно моторчик. 
Менял не зря, старый почти умер из-за того, что я постоянно езжу с горящей лампочкой (5-10 литров бенза). Насос часто хапал воздуха, в итоге стал качать как попало.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			22.01.2012, 12:27
			
							
		 | 
		
			 
			#15
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 22.12.2011 
				Адрес: Великие Луки 
				Авто: Renault Clio II 1.4 
				
				
					Сообщения: 7
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Глохнет. Очень странные симптомы
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  gewer
					 
				 
				Да, именно моторчик. 
Менял не зря, старый почти умер из-за того, что я постоянно езжу с горящей лампочкой (5-10 литров бенза). Насос часто хапал воздуха, в итоге стал качать как попало. 
			
		 | 
	 
	 
 Итак. После замены мотора бензонасоса и заправки отъездил не долго, как загорелась лампочка - машина опять начала глохнуть, в итоге тащили на тросу до заправки. Заправился... после этого машина еле завелась и первые минуты работала как попало, потом обороты выровнялись и я поехал домой. Не доехал, заглох... Через 15 минут опять завёлся и поехал, заглох не проехав и 100 метров. Вот такими рывками дополз по дворам до дома. Разозлился, купил ДПКВ, поменял. Машина работает как новая. 
 
Я так понял, что если после заправки машина начинает работать как попало (не зависит от количества бензина в баке, скорее от его температуры), то нужно смело идти и менять ДПКВ    
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 |