|
|
13.10.2011, 21:08
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Калуга
Авто: Grand Scenic 2
Сообщения: 15
|
Топливный насос VS ремень ГРМ
Друзья, здравствуйте!
Прошу совета у опытных владельцев.
У меня GrandScenic2 (бенз./2л./2006г./пробег 65тыс.) Сегодня на сервисе при осмотре сказали, что мне предстоит менять топливный насос. Вместе с насосом навязывают замену ремня ГРМ - дескать, без этого никак.
Вопросы:
1) можно ли при замене топливного насоса обойтись БЕЗ замены ремня ГРМ?
2) как можно оценить состояние ремня ГРМ и убедиться в потребности его менять?
Последний раз редактировалось Айван, 13.10.2011 в 21:56.
|
|
|
13.10.2011, 21:27
|
#2
|
Водила
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: МО
Авто: Scenic RXi АКПП 2.0 i 16V IDE (140 Hp)
Сообщения: 312
|
Ответ: Топливный насос VS ремень ГРМ
топливный насос никаким боком с ГРМ не связан...
да и впрочем помпа на 2-ух литровых движках тоже.
другое дело что ремень ГРМ положено менять при 60т.км... а у вас 65...
может на это вам обратили внимание?
|
|
|
13.10.2011, 21:56
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Калуга
Авто: Grand Scenic 2
Сообщения: 15
|
Ответ: Топливный насос VS ремень ГРМ
Елки-палки... Я неправильно сказал.
Всему причина ВОДНЫЙ насос - он лопнул, его собираются менять. И связывают это с заменой ремня ГРМ. А ГРМ был поменян на 50тысячах. Вот!
Переформулирую вопросы:
1) можно ли при замене ВОДНОГО насоса обойтись БЕЗ замены ремня ГРМ?
2) как можно оценить состояние ремня ГРМ и убедиться в потребности его менять?
И сразу еще один вопрос:
3) можно ли менять передние амортизаторы и тяги по одной? Или их нужно менять вместе?
Последний раз редактировалось Айван, 13.10.2011 в 22:02.
|
|
|
13.10.2011, 22:03
|
#4
|
Профи
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Минск-Солигорск
Авто: Laguna1-2
Сообщения: 987
|
Ответ: Топливный насос VS ремень ГРМ
Цитата:
Сообщение от Айван
Елки-палки... Я неправильно сказал.
Всему причина ВОДНЫЙ насос - он лопнул, его собираются менять. И связывают это с заменой ремня ГРМ. А ГРМ был поменян на 50тысячах. Вот!
Собственно, если кто подскажет, буду признателен.
И еще сразу один вопрос:
можно ли менять передние амортизаторы и тяги по одной? Или их нужно менять вместе?
|
...
батенька устройство своего матора знаете? помпа приводится в движение от ремня грм...посему чтобы ее поменть надо снимать грм (ремня достаточно). по правилам надо ремень менять каждый раз при снятии, да и болт шкива КВ(если длина больше чем допуск)...иного варианта не дано
__________________
Счасливый обладатель CLIP
...помогу с ремонтом панелей, карт и мосгов
|
|
|
13.10.2011, 22:07
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Калуга
Авто: Grand Scenic 2
Сообщения: 15
|
Ответ: Топливный насос VS ремень ГРМ
Вот начинаю постигать устройство мотора. Спасибо за ответ.
Про болт шкива мне не сказали, но и без него денег нужно готовить много. Нет, серьезно, неужели если ремень отстоял всего 15 тысяч - его надо менять?
Хотя с другой стороны, если я правильно понял, то в стоимость замены водного насоса сразу войдет и стоимость замены ремня ГРМ. А это была бы уже хорошая новость.
А про амортизаторы и тяги подскажете?
|
|
|
13.10.2011, 22:27
|
#6
|
Профи
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Минск-Солигорск
Авто: Laguna1-2
Сообщения: 987
|
Ответ: Топливный насос VS ремень ГРМ
Цитата:
Сообщение от Айван
Вот начинаю постигать устройство мотора. Спасибо за ответ.
Про болт шкива мне не сказали, но и без него денег нужно готовить много. Нет, серьезно, неужели если ремень отстоял всего 15 тысяч - его надо менять?
Хотя с другой стороны, если я правильно понял, то в стоимость замены водного насоса сразу войдет и стоимость замены ремня ГРМ. А это была бы уже хорошая новость.
А про амортизаторы и тяги подскажете?
|
...
аммо правильно можно оценить только тогда когда вся подвеска перебрана, а тяги ето дело пару ям и их нету 
__________________
Счасливый обладатель CLIP
...помогу с ремонтом панелей, карт и мосгов
|
|
|
13.10.2011, 23:11
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Калуга
Авто: Grand Scenic 2
Сообщения: 15
|
Ответ: Топливный насос VS ремень ГРМ
Ага, спасибо! Ямы-то понятно. Но сервисмены сказали, что амортизатор со стороны водителя совсем плохой.
Все-таки повторю вопрос:
можно ли менять передние амортизаторы и тяги по одной? Или их нужно менять вместе?
|
|
|
13.10.2011, 23:12
|
#8
|
Водила
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: МО
Авто: Scenic RXi АКПП 2.0 i 16V IDE (140 Hp)
Сообщения: 312
|
Ответ: Топливный насос VS ремень ГРМ
Айван
еще раз повторю...
на 2-ух литровом моторе помпа "висит" на ремне навесного оборудования. и никаким образом с ремнем ГРМ несвязана.
вас просто разводят в сервисе... ну либо они недостаточно компетентны.
аммортизаторы лучше менять парой - эти вещи изнашиваются как правило одинаково. если вышел из строя один на очереди и второй.
ну а так конечно можно менять по одному(например аморизаторы неочень старые, просто один погнут и т.п.)
|
|
|
13.10.2011, 23:18
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Калуга
Авто: Grand Scenic 2
Сообщения: 15
|
Ответ: Топливный насос VS ремень ГРМ
maxmm, спасибо за доступное пояснение. Я не сразу "въехал" про особенности 2-литрового движка. То есть если ремешок ГРМ не беспокоит, то и не будем его трогать.
А что, на 1,6 движках помпа и ГРМ взаимосвязаны??
|
|
|
13.10.2011, 23:33
|
#10
|
Водила
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: МО
Авто: Scenic RXi АКПП 2.0 i 16V IDE (140 Hp)
Сообщения: 312
|
Ответ: Топливный насос VS ремень ГРМ
Айван
прошу прощения...
к сожаления я необратил внимания что у вас сценик 2... соответственно мотор 770 или 771...
на нем помпа действительно "висит" на ГРМ и замена ГРМ при замене помпы неизбежна.
|
|
|
13.10.2011, 23:40
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Калуга
Авто: Grand Scenic 2
Сообщения: 15
|
Ответ: Топливный насос VS ремень ГРМ
Жизнь как зебра... то хорошие новости, то не очень...
Спасибо, что обратили внимание.
Есть ли смысл ставить неоригинальные запчасти? И если да, то какие? Много ли на этом можно сэкономить?
|
|
|
14.10.2011, 09:11
|
#12
|
Водила
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: МО
Авто: Scenic RXi АКПП 2.0 i 16V IDE (140 Hp)
Сообщения: 312
|
Ответ: Топливный насос VS ремень ГРМ
сэкономить тут врядли получится...
комплект ГРМ лучше брать родной, на ваш мотор примерно 4000р... аналоги несильно дешевле.
на помпе можно сэкономить одну-две тысячи, родная около 3000р приличные аналоги 1500-2000р
из аналогов я бы посоветовал Airtex...
|
|
|
19.10.2011, 19:09
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Калуга
Авто: Grand Scenic 2
Сообщения: 15
|
Ответ: Топливный насос VS ремень ГРМ
Друзья, помогите разобраться...Сегодня получил продолжение истории с сервисом...
На моем Grand Scenic 2 (бенз., 2литра)
меняют гидропомпу и, соответственно, ремень ГРМ и передние рулевые тяги. Когда разобрали сказали, что также шестерня распредвала ПОД ЗАМЕНУ!!! Это еще порядка 9 тысяч. И плюс придется оставить машину на 3 дня!!!
Вопросы:
1. Как Вы думаете, не разводят ли меня?
2. Связана ли замена шестерни распредвала с вышеуказаными работами?
3. (риторический) какого хрена при диагностике, которая состоялась неделю до этого, сервисмены ничего не сказали про шестерню?.. или это так сложно диагностируется?...
|
|
|
19.10.2011, 21:19
|
#14
|
Водила
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: МО
Авто: Scenic RXi АКПП 2.0 i 16V IDE (140 Hp)
Сообщения: 312
|
Ответ: Топливный насос VS ремень ГРМ
во первых какая именно шестерня из двух(у вас два распредвала)?
во вторых может быть шестерня(шкив) коленвала?
ну а в третьих вы у них-то самих спрашивали почему?
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Топливный насос |
Maksir |
Renault Symbol |
16 |
25.10.2012 22:26 |
Топливный насос |
Shurik822 |
Renault Megane |
7 |
01.08.2012 21:43 |
Топливный насос |
Нелиус |
Renault Clio |
4 |
19.07.2010 15:19 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|