16.09.2006, 14:50
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: СПб, пригород
Сообщения: 74
|
На моей "Лагуне" движок F5RА700, т.е. с "механикой". Так вот, движок, скажем так, резвостью не отличается.
И тут на днях в Петровском автоцентре я узнал, что этот "двигун" ставился на спортивный "Меган"(!), более того, в инете я узнал, что "двигатель F5R 2,0 16V IDE - первый европейский силовой агрегат c непосредственным впрыском бензина в цилиндры, отличается высокой экономичностью и удовлетворяет строжайшим нормам токсичности Euro IV, которые станут обязательными в 2005 году, регулируемые впускной тракт и фазы газораспределения позволяют развивать не менее 85% максимального крутящего момента в широком диапазоне от 2000 до 5650 об/мин."
Для того, чтобы окончательно прояснить картину отмечу, что на холостых оборотах без нагрузки на кузове иногда ощущается лёгкая вибрация, а при переключении передач, особенно с низших , машина слегка "заикается". В принципе, я грешу на свечки (они прибудут из Франции, лишь, в первой декаде октября), да в общем, в этом-то я разберусь.
Меня интересует другой вопрос: у меня что, машина "тупит"? И каковы отзывы других владельцев Лагуны с этим двигателем. Парни, плиз, введите в курс дела! :unsure:
__________________
Laguna-II, PhI, F5RА700,"Privilege".
|
|
|
16.09.2006, 20:45
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Ted, у тебя не частый двигатель. Официально в Россию не поставлялся. А то, что он ставился на Меган, так Меган легче Лагуны, если кто то найдется с твоим двигателем на Мегане, так его восприятие будет отличаться от его восприятия.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
17.09.2006, 15:19
|
#3
|
Водила
Регистрация: 05.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 169
|
Читал мнения владельцев тех самых меганов, говорят по сравнению с обычным F4R он чуть резвее, но гораздо геморойнее в обслуживании.
|
|
|
17.09.2006, 20:58
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: СПб, пригород
Сообщения: 74
|
Цитата:
Сообщение от Niagara DL @ 17.09.2006, 15:19
Читал мнения владельцев тех самых меганов, говорят по сравнению с обычным F4R он чуть резвее, но гораздо геморойнее в обслуживании.
|
Если Вы имеете в виду замену ремней, то это "гемор" дилера, который этим будет заниматься. Хотя, посмотрев по инету расположение ремней, я для себя сделал вывод, что ничего там сверхсложного нет, по большому счёту расположение и замена ремней, как на 323-ей Мазде.  Из неприятных нюансов -- встроенный в бензонасос топливный фильтр, который, соответственно, меняется с бензонасосом.
А вот, что касается динамики, то, скажем, 2-ухлитровая "Вектра" со 116-тью лошадками, мне кажется, у меня по-шустрее была, хотя была и не столь оборотистой. Быть может, этот движок нормами Euro IV "задушили"?
Как тут уже упомяналось о том, что компьютер регулирует впрыск и выхлоп в зависимости от оборотов и стиля езды. Возможно, это и так, т.к. субъективно сложилось впечатление, что, если по-шустрее раскручивать двигатель и не использовать зимний стиль вождения (я имею в виду торможение двигателем), то динамика несколько улучшается, особенно на следующий день(!). 
__________________
Laguna-II, PhI, F5RА700,"Privilege".
|
|
|
17.09.2006, 21:53
|
#5
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Надо попробовать на мегане 8-цилиндровый 2,4-литровый... мне кажется, авта поедет...

|
|
|
18.09.2006, 12:07
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2006
Сообщения: 2
|
Здравствуйте. У меня был такой же аппарат. Пригнал я рено из Германии. Брал в хорошем автохаусе, так что пробег в 98 тыс. я думаю оригинальный.
В общем так. Взял ее в Германии и по пути домой в Белоруссию ощутил и резвость и бесшумность работы двигателя на холостых и прочие достоинства. Но уже через неделю пребывания на родине двигатель стал троить на холостых и резвость заметно притупилась. Обратился к диллеру и узнал, что этот движок чисто европейский и к нам не поставляется. Посоветоваля, как и в Вашем случае, заменить свечи. Заменили - ничего не поменялось. Дальше, хуже. Вибрация усиливалась с каждой тысячей. Причем троило только на холостых, чуть газ добавишь все как рукой снимает.
Через тысяч 10-15 моего общего наезда появилась новая проблема. Периодически, на холостых, компьютер выдавал ошибку, недостаточное давление топливной системы. При этом обороты выше 2 тыс не подымались, т.е. машина не едет. Надо было глушить двигло и заново заводить или постоянно подгазовывать, что бы держать повышенные обороты. Обратился к диллеру, эти мудаки, даже не замерив давления подкачивающего насоса вынесли вердикт - замена насоса. Заменил. Ничего не поменялось.
В итоге, я обратился к знакомым на простой автосервис. Мне промыли топливную систему, прочистили обратный клапан, это из-за него выдавало ошибку, и посоветовали срочно ее продать, что я и сделал.
Потом я прочел в инете, что эти двигатели были экспериментальные. И их выпуск был прекращен потому, что даже в европе бензин недостаточного качества и было очень много с ними гемора.
Теперь о автодилере отдельно. Мудачье. Сами ни во что не хотят вникать. Заменить коробку целиком, вот тут они мастера. По моей проблеме, как выход, предложили заменить все форсунки. Какую именно форсунку они определить не могут, у них стенда нет, а по одной возить не царское дело.
Мой совет. Прочисти топливную систему, что бы устранить троение и побыстрее ее продавай в хорошие руки.
|
|
|
18.09.2006, 15:11
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: СПб, пригород
Сообщения: 74
|
Цитата:
Сообщение от John @ 18.09.2006, 12:07
Здравствуйте. У меня был такой же аппарат. Пригнал я рено из Германии. Брал в хорошем автохаусе, так что пробег в 98 тыс. я думаю оригинальный.
В общем так. Взял ее в Германии и по пути домой в Белоруссию ощутил и резвость и бесшумность работы двигателя на холостых и прочие достоинства. Но уже через неделю пребывания на родине двигатель стал троить на холостых и резвость заметно притупилась. Обратился к диллеру и узнал, что этот движок чисто европейский и к нам не поставляется. Посоветоваля, как и в Вашем случае, заменить свечи. Заменили - ничего не поменялось. Дальше, хуже. Вибрация усиливалась с каждой тысячей. Причем троило только на холостых, чуть газ добавишь все как рукой снимает.
Через тысяч 10-15 моего общего наезда появилась новая проблема. Периодически, на холостых, компьютер выдавал ошибку, недостаточное давление топливной системы. При этом обороты выше 2 тыс не подымались, т.е. машина не едет. Надо было глушить двигло и заново заводить или постоянно подгазовывать, что бы держать повышенные обороты. Обратился к диллеру, эти мудаки, даже не замерив давления подкачивающего насоса вынесли вердикт - замена насоса. Заменил. Ничего не поменялось.
В итоге, я обратился к знакомым на простой автосервис. Мне промыли топливную систему, прочистили обратный клапан, это из-за него выдавало ошибку, и посоветовали срочно ее продать, что я и сделал.
Потом я прочел в инете, что эти двигатели были экспериментальные. И их выпуск был прекращен потому, что даже в европе бензин недостаточного качества и было очень много с ними гемора.
Мой совет. Прочисти топливную систему, что бы устранить троение и побыстрее ее продавай в хорошие руки.
|
Спасибо, John, Вам за отзыв. Конечно же, не новость, что современные высокооборотистиые двигатели чрезвычайно чувствительны к качеству топлива, и, в первую очередь, это относится к данному двигателю. Я изначально знал, что этот движок в Россию официально не поставлялся и психологически к этому я был готов.
Я не отношусь к паникёрам и не вижу смысла отказываться от двигателя, который многие автогурманы, просто, боготворят. Да и живу я не в глубинке, стараюсь заправляться на приличных станциях. Так что, я настроен решать проблему конструктивно.
А, вот, за ссылочку о том, что двигатель был эксперементальным и от него отказались я был бы Вам благодарен.  Да, если не секрет, Вы с какого региона (это я по-поводу качества сервиса)?
__________________
Laguna-II, PhI, F5RА700,"Privilege".
|
|
|
|