21.07.2006, 15:11
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 21.07.2006
Сообщения: 11
|
купил Лагуну2 2001гв, у нас в городе нет спец автосервиса РЕНО, мастер хотел поменять бензонасос но не нашел его. Может это для кого-то смешно. Подскажите пожалуйста.
|
|
|
21.07.2006, 15:15
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 28.06.2006
Адрес: Москвы ЗАО
Сообщения: 95
|
Цитата:
Сообщение от Alexey72 @ 21.07.2006, 15:11
купил Лагуну2 2001гв, у нас в городе нет спец автосервиса РЕНО, мастер хотел поменять бензонасос но не нашел его. Может это для кого-то смешно. Подскажите пожалуйста.
|
Хе хе, незнаю как на второй лагуне, а на первой он находится прям над топливным баком......
__________________
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые
|
|
|
21.07.2006, 15:19
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 21.07.2006
Сообщения: 11
|
Цитата:
Сообщение от ®uffi@n @ 21.07.2006, 14:15
Хе хе, незнаю как на второй лагуне, а на первой он находится прям над топливным баком......
|
прошу пардона топливный фильтр
|
|
|
21.07.2006, 16:59
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Alexey72 @ 21.07.2006, 15:19
прошу пардона топливный фильтр
|
Топливный фильтр находится в передней части топливного бака, сразу за торсионами задней подвески. Его легко увидеть снизу, поставив машину на подъемник или яму... Меняется фильтр легко, даже никакой инструмент не нужен. Топливные шланги присоединяются к нему на защелках, а сам он в свою очередь на защелке крепится в специальном кронштейне, закрепленном на топливном баке.
|
|
|
21.07.2006, 17:32
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 21.07.2006
Сообщения: 11
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 21.07.2006, 15:59
Топливный фильтр находится в передней части топливного бака, сразу за торсионами задней подвески. Его легко увидеть снизу, поставив машину на подъемник или яму... Меняется фильтр легко, даже никакой инструмент не нужен. Топливные шланги присоединяются к нему на защелках, а сам он в свою очередь на защелке крепится в специальном кронштейне, закрепленном на топливном баке.
|
спасибо я подниму еще раз
|
|
|
28.05.2007, 15:50
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2006
Адрес: г. Москва, ЮАО, Нагатинский затон
Авто: Renault Laguna RT (B56L)
Сообщения: 16
|
Снятие бензонасоса
привет всем.
по сути вопроса:
есть такая проблема - не горит лампа резерва топлива. снимал панель приборов, менял там лампы (были перегоревшие). после замены проверял все. на имитации горят.
думаю снять бензонасос и посмотреть на поплавок (а заодно и на сетку)
и вот тут как раз проблема - не могу отвернуть пластиковую гайку, которой он крепится - не идёт ни в какую, даже если подстучать...
сталкивался ли кто со снятием бензонасоса своими руками?
__________________
Renault Laguna I-I. (B56L), 2.0-8V (F3RJ728) 1996 г.в., RT, ручка...
|
|
|
20.06.2007, 18:01
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Минск
Авто: Laguna l nevada1.8 F3P 96 RT
Сообщения: 12
|
Ответ: Снятие бензонасоса
Сталкивался.
Крышку снимал, но насос достать не смог - боялся согнуть проволку попловка. (Ума не прилажу как его туда впихнули)
Крышка открутилась без черезмерного усилия
|
|
|
21.06.2007, 08:55
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 14.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 77
|
Ответ: Снятие бензонасоса
Цитата:
Сообщение от FeodoR
привет всем.
по сути вопроса:
есть такая проблема - не горит лампа резерва топлива. снимал панель приборов, менял там лампы (были перегоревшие). после замены проверял все. на имитации горят.
думаю снять бензонасос и посмотреть на поплавок (а заодно и на сетку)
и вот тут как раз проблема - не могу отвернуть пластиковую гайку, которой он крепится - не идёт ни в какую, даже если подстучать...
сталкивался ли кто со снятием бензонасоса своими руками?
|
Лучше снимать спецприсоблением,меньше проблем,у нас в наличии.
Если сами снимите, после снятия насоса топлива,сразу же необходимо навернуть эту гайку на бак топливный.
www.sto-5.ru
|
|
|
02.08.2007, 16:37
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2007
Сообщения: 11
|
проблема бензонасоса
кто нибудь ремонтировал бензонасос на лагуне 2 1ю8 л2002г F4P двигатель проблема в утечке давления с 3.5 до 0.6 за 1 час
|
|
|
02.08.2007, 17:49
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Минск
Авто: Рено Лагуна 2
Сообщения: 198
|
Ответ: проблема бензонасоса
Блок насоса и фильтра "технологически" не ремонтируемый. Но русский человек............  . А вообще думаю проблема не в самом насосе, а в клапане , который "сдерживает давления". ИМХО
__________________
Лагуна 2, фаза 2 1,9 130 л.с.
|
|
|
02.08.2007, 18:15
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2007
Сообщения: 11
|
Ответ: проблема бензонасоса
а русский осилит клапан ?
|
|
|
02.08.2007, 21:58
|
#12
|
Ученик
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Минск
Авто: Рено Лагуна 2
Сообщения: 198
|
Ответ: проблема бензонасоса
"Если что-то собрано одним человеком, то это может разобрать другой" - вопрос в наличии нужных з/ч
__________________
Лагуна 2, фаза 2 1,9 130 л.с.
|
|
|
05.08.2007, 23:46
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2007
Авто: Laguna2
Сообщения: 13
|
Ответ: проблема бензонасоса
Были проблемы с ним...
сначала просто слили топливо и залили, спасло...
в итоге поменяли его через год(всего он прошел 100000) (удовольствие не дешевое - 10к) ... на том центре где просто слили топливо, не было видимо особых средств для проверки бензонасоса, потому что через год, когда он опять начал чудить, его просто СНЯЛИ и погоняли отдельно...
smalenski прав, дело в заслонке многовероятно, как я понимаю перепускной, чтобы не возникало слишком большого давления, она у вас и травит... это нам сказали в первый раз
|
|
|
07.08.2007, 01:31
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2007
Авто: Laguna 2.0 F3R B56C AD04-006
Сообщения: 2
|
Ответ: проблема бензонасоса
давление не утекает, а падает... Падать оно может не только из-за клапана (клапан маловероятен, т.к. если это был он, то давление сразу было бы малым).
ИМХО. Скорее всего забита сетка насоса: пока он не работает, вся та махра, которая на ней есть, на сетке, потихонькому отваливается, а как только насос начинает работать - она постепенно и забивает сеточку.
|
|
|
11.08.2007, 11:29
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: СПб, пригород
Сообщения: 74
|
Ответ: проблема бензонасоса
Если диагностику будут проводить профи, то она не представляет проблем...
Если приказал долго жить подкачивающий бензонасос, то диагностику проводят следующим макаром: снимают топливный шланг перед рампой и меряют нагнетаемое им давление манометром, да, в принципе, можно оценить и без манометра визуально, если топливо будет поступать в достаточном количестве, так же можно оценить и его производительность.
Пардон, не очень хорошо знаком с этим двигателем, но, если в этом двигателе всего один бензонасос, то становится очевидным, что источником данной проблемы является регулятор давления (или обратный клапан, -- называйте его, как хотите). Объективным показателем его неисправности может послужить измерение давления на рампе, причём оно будет увеличиваться, если пережать обратную ветку за топливной рейкой, -- таким макаром давление будет удерживаться, а не падать, если уже изношена пружинка регулятора.
Кстати, я тоже не понимаю, почему регуляторы давления делают неразборными и не и не продают ремкомплекты для них, ведь, в принципе, их устройство примитивно: пружинка, да шарик. 
Но, если, как я понял, давление нагнетается, а потом падает, то это говорит в пользу неисправности регулятора.Также о нём можно думать в том случае, если машина после длительного простоя, например, после ночи, заводится не сразу, а после 5-7-секундного его кручения стартёром, т.к. к этому времени давление в рампе будет крайне низким.
__________________
Laguna-II, PhI, F5RА700,"Privilege".
Последний раз редактировалось Ted, 11.08.2007 в 11:34.
|
|
|
|