02.09.2010, 22:24
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Беларусь
Сообщения: 1
|
Помогите советом
Доброе время суток! Решил себе прикупить рено лагуна 2 2002-2003 года выпуска 1.9 дизель, в универсале. Подскажите на что внимание обратить при покупке, как этот двигатель, или может лучшее 2.2. В общем все что знаете, то и советуйте, Прислушиваться буду ко всем. 
|
|
|
26.11.2010, 22:23
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Беларусь, г. Речица
Авто: лагуна 2 1,9 dci (88kW)
Сообщения: 20
|
Ответ: Помогите советом
В мае сего года приобрёл такую лагуну.
при покупке обязательно диагностика двигателя; лучше чуть потратиться, чем попасть в попандос!
Двигатель лучше F9Q (1.9dCi 88kW(120л.с.)),-индекс у него 750
1. Он мощнее остальных 1,9 (приятно)
2. Топливный фильтр у него простой:не множество трубочек, а вход-выход-разъём эл.подогрева, и меняется только сменный элемент, а не весь фильтр в сборе, что в эксплуатации дешевле и проще!
3. 2,2 - говорят, проблемный и в ремонте дорогой.
|
|
|
29.06.2011, 08:55
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: башкортостан
Авто: рено лагуна 2
Сообщения: 2
|
Ответ: Помогите советом
Доброго времени суток всем реноводам! Месяц как приобрел Лагуну 1.9dci 2003 г.в. 120 л.с,турбина, дизель. Машинка отличная (после ваз-2109), не то слово!!!  Однако почитав много чего на форуме прихожу к определенному выводу, в связи с чем очень прошу дать ответы на вопросы:
1) на что обратить внимание сейчас, пока не поздно (возможно необх-мо заменить фильтры и т.д.(масло и возд. фильтр заменили);
2) необх-мо ли провести диагностику двигателя;
3) при вращении рулевого колеса энергично влево-вправо слышен стук;
4) ускоряясь на 2 передаче на 50-60 км. появляется тонкий и отчетливый свист (что это)?;
5) в комплекте один потертый карта-ключ, в связи с чем вопрос: возможна ли установка на авто сигнализацию с автоподзаводом или ограничиться сигнализацией с двусторонней связью (читал что впоследствии могут возникнуть проблемы при заводе как в морозы так и в теплое время).
Заранее благодарен за дельный совет!
Лучше изучить лишнее, чем ничего не изучить.
|
|
|
01.07.2011, 19:09
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Могилев
Авто: Рено Лагуна 2
Сообщения: 6
|
Ответ: Помогите советом
У меня было 5 Рено, и мой совет дизель НЕ БРАТЬ!!!
|
|
|
01.07.2011, 23:43
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Brest
Авто: Laguna II,1.9dci
Сообщения: 16
|
Ответ: Помогите советом
чтобы знать чем "дышит" машина нужно сделать диагностику всего. Если нет точной информации . когда менялись расходники , то это нужно сделать побыстрее. Особенно ремень ГРМ. Также особое внимание топливу : одна заправка грязной или некачественной солярой может вызвать длительные голвные боли и катастрофическую дыру в семейном бюджете. Свист при ускорении , признак нормальной работы турбины(если он идет из глушителя). Не забывать менять салонный фильтр. Остальное по мере эксплуатации как и остальных авто.
|
|
|
19.07.2011, 01:47
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Воронеж
Авто: Reno Laguna2 1.9dci
Сообщения: 4
|
Ответ: Помогите советом
слышен стук-влезай в подвеску,у меня так начиналось,затем скрип и подобные неприятные звуки__это шаровая.
|
|
|
01.10.2011, 18:19
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Минск
Сообщения: 2
|
Ответ: Помогите советом
Куда нужно подключить светодиодную ленту, что бы когда включаешь фары она горела? она 12 вольтовая. подскажите пожалуйста?
|
|
|
01.10.2011, 18:21
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Минск
Сообщения: 2
|
Ответ: Помогите советом
это рено лагуна 2
|
|
|
26.03.2012, 14:32
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Минск
Авто: Рено Лагуна
Сообщения: 52
|
Ответ: Помогите советом
rustturrr на ваши вопросы, могу посоветовать 1.9dci, двигло не подарок так что подходите к покупке осознанно, диагностируйте все что можно продиагностировать, не экономьте на солярке заправляйтесь только на проверенной заправке, иначе система Коммон рэйл умрет, не успеете заметить как, а ремонт этого двигателя потянет сумму, как словно ремонтируете самолет. После покупки сразу заменить все расходники и ремень ГРМ, иначе при обрыве ремня последствия плачевные, клапана встречаются с поршнями. Если есть стук, или шаровая или рулевая тяга на замену правда придется делать развал-схождение. Свист у вас должен появляться когда стрелка тахометра уходит за 2000 оборотов это нормально, турбина выходит на рабочую мощность. На холостых оборотах под капотом найдите самый толстый патрубок, он идет к выпускному коллектору, и сожмите его, а за рулем пусть кто-нибудь подержит обороты 2500-3000 тысячи секунд 10, патрубок в руке распрямится и вы не сможете его сжать, значит турбинка живая. И смотрите подтеки масла, лагуны этим грешат. Хотя лучше купите бензиновую, в них нет не турбин, не Коммон рэйла, ни ТНВД, все просто как барабан, у пару знакомых были 1.9dci, попродавали и рады что избавились. А мотор 2.2 хорошо когда он работает без проблем, но за его ремонт, не каждый возмется, и стоить будет в разы дороже1.9. Хотя решать Вам и если нашли действительно хороший вариант то почему-бы и нет. Обязательно проверьте задниий стеклоочиститель, моторчик на него стоит нереальных денег, а выходят из строя довольно часто, Когда заводите двигатель держите ногу на педали тормоза, в момент запуска педаль должна податься вниз, значит работает ваккуумный усилитель тормозов. Защита под крыльями должна быть целая и стоять везде, новую найти нереально и стоит больших денег.
Последний раз редактировалось Northerner, 26.03.2012 в 14:51.
|
|
|
|