|
|
 |
|
21.01.2008, 08:14
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Г.Екатеринбург
Авто: symbol 4EX14 16V
Сообщения: 12
|
Катализатор
Привет всем реноводом!
Слышал такое мнение, что прогревать машину вредно, так как выходит из строя катализатор. Хотелось бы узнать что есть катализатор и на кой он нужен, а также стоит греть машину или не стоит?
|
|
|
21.01.2008, 19:19
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: МО г. Красногорск
Авто: Renault Clio Symbol
Сообщения: 67
|
Ответ: Катализатор
На сколько мне известно основная функция катализатора- очищение выхлопных газов, для того чтобы не портить окружающюю среду. Кстати катал вещь очень не дешевая.
А на счёт не греть- это я не согласен. Почитай что люди пишут про автоматическую коробку на холодном а/м (она глючит).
Сам страюсь всегда греть, а если нет времяни то еду аккуратно на пониженых оборотах.
__________________
[B][SIZE=3][COLOR=#ff6699]
[FONT=Comic Sans MS][SIZE=2][COLOR=black][B]Тонировка 5% это не предел![/B][/COLOR][/SIZE][/FONT]  [/COLOR][/SIZE][/B]
|
|
|
22.01.2008, 15:11
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2007
Авто: Symbol EX1.4
Сообщения: 8
|
Ответ: Катализатор
А на моей машине он отсутствует))) Просто он прогорел и новы на замену стоит 800$ так мне за 1500 руб его аккуратно вырезали и заварили. Из минусов - двигатель стал работать громче. Из плюсов - ощущение что движок начал дышать и субъективно увеличилась мощность))) Реально машина начал рвать с места))))
|
|
|
22.01.2008, 16:25
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Пермь
Авто: Renault Symbol 4Ex 1.4i 93 (K7JA 700) 8кл (осень 2007г.) Чёрный, 46 т.км
Сообщения: 85
|
Ответ: Катализатор
Цитата:
Сообщение от Solus
А на моей машине он отсутствует))) Просто он прогорел и новы на замену стоит 800$ так мне за 1500 руб его аккуратно вырезали и заварили. Из минусов - двигатель стал работать громче. Из плюсов - ощущение что движок начал дышать и субъективно увеличилась мощность))) Реально машина начал рвать с места))))
|
А как расход топлива?
|
|
|
22.01.2008, 16:32
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Г.Екатеринбург
Авто: symbol 4EX14 16V
Сообщения: 12
|
Ответ: Катализатор
Бортовой показывает расход топлива 11 с копейками, езжу только по городу.
|
|
|
22.01.2008, 17:40
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2007
Авто: Symbol EX1.4
Сообщения: 8
|
Ответ: Катализатор
в десять укладываюсь . Смотря как на газ давить))) Я на нем 170 по МКАДУ летаю. Правда его ветром сносит)))
|
|
|
22.01.2008, 18:48
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Пермь
Авто: Renault Symbol 4Ex 1.4i 93 (K7JA 700) 8кл (осень 2007г.) Чёрный, 46 т.км
Сообщения: 85
|
Ответ: Катализатор
Скажите, а чем отличаются катализаторы на Рено, скажем, от ВАЗовских 
|
|
|
23.01.2008, 00:16
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: МО г. Красногорск
Авто: Renault Clio Symbol
Сообщения: 67
|
Ответ: Катализатор
На РЕНО катализатор базовая опция (Французы заботятся о Наше планете), на ВАЗ катализатор ставится отдельно за Ваши деньги (по крайней мере так было год назад когда я хотел брать 2115). У ВАЗовского по любому ресурс меньше, а подойдёт ли он на РЕНО не знаю... 
__________________
[B][SIZE=3][COLOR=#ff6699]
[FONT=Comic Sans MS][SIZE=2][COLOR=black][B]Тонировка 5% это не предел![/B][/COLOR][/SIZE][/FONT]  [/COLOR][/SIZE][/B]
|
|
|
28.01.2008, 23:09
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Пермь
Авто: Renault Symbol 4Ex 1.4i 93 (K7JA 700) 8кл (осень 2007г.) Чёрный, 46 т.км
Сообщения: 85
|
Ответ: Катализатор
|
|
|
30.01.2008, 08:13
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Г.Екатеринбург
Авто: symbol 4EX14 16V
Сообщения: 12
|
Ответ: Катализатор
Цитата:
Сообщение от KUB
|
Спасибо за информацию! 
|
|
|
30.03.2008, 17:03
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: г.Печора Республика Коми
Авто: Symbol 4EX 1,4+кондей
Сообщения: 6
|
Ответ: Катализатор
re kast:
На ВАЗ катализатор идет в любой комплектации с инжекторным двигателем. Часто его снимают во время эксплуатации, вместо него кусок трубы, а на техосмотр с катализатором как положено.
|
|
|
01.04.2008, 00:59
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: г. Волгоград
Авто: Renault Laguna II ф1 1,8 2002г. Renault Symbol 16v 2004г. (продан)
Сообщения: 75
|
Ответ: Катализатор
Цитата:
Сообщение от Ustaich
re kast:
На ВАЗ катализатор идет в любой комплектации с инжекторным двигателем. Часто его снимают во время эксплуатации, вместо него кусок трубы, а на техосмотр с катализатором как положено.
|
Я с Вами не согласен. У меня были ВАЗ-21093 (1999г.), ВАЗ-21099 (2002г.), ВАЗ-2115 (2003г.) - все с впрысковыми 8-клапанными двигателями и без катализаторов. При этом машины не подвергались переделке, это были такие заводские модификации. А вообще о наличии катализатора указывает адсорбер под капотом и датчик кислорода на выпускной системе. Удалив катализатор, необходимо установить новую программу контроллера впрыска, который изначально настроен на данные, поступающие от кислородного датчика. В противном случае получается неоптимальный состав топливной смеси, а это перерасход топлива и изменение характеристик двигателя. К слову, вопрос о чип-тюнинге уже обсуждался на форуме. 
|
|
|
01.04.2008, 00:59
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: г. Волгоград
Авто: Renault Laguna II ф1 1,8 2002г. Renault Symbol 16v 2004г. (продан)
Сообщения: 75
|
Ответ: Катализатор
Цитата:
Сообщение от Ustaich
re kast:
На ВАЗ катализатор идет в любой комплектации с инжекторным двигателем. Часто его снимают во время эксплуатации, вместо него кусок трубы, а на техосмотр с катализатором как положено.
|
Я с Вами не согласен. У меня были ВАЗ-21093 (1999г.), ВАЗ-21099 (2002г.), ВАЗ-2115 (2003г.) - все с впрысковыми 8-клапанными двигателями и без катализаторов. При этом машины не подвергались переделке, это были такие заводские модификации. А вообще о наличии катализатора указывает адсорбер под капотом и датчик кислорода на выпускной системе. Удалив катализатор, необходимо установить новую программу контроллера впрыска, который изначально настроен на данные, поступающие от кислородного датчика. В противном случае получается неоптимальный состав топливной смеси, а это перерасход топлива и изменение характеристик двигателя. К слову, вопрос о чип-тюнинге уже обсуждался на форуме. 
|
|
|
01.04.2008, 23:35
|
#14
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Ответ: Катализатор
Цитата:
Сообщение от KUB
Скажите, а чем отличаются катализаторы на Рено, скажем, от ВАЗовских 
|
катализатор на Рено устанавливается на выпускном коллекторе (это необходимо для быстрого его разогрева и выхода на рабочую температуру), а на "старых ВАЗах он был в разрезе трубы под днищем. В последних модификациях ВАЗа катализатор также перекочевал поближе к двигателю.
|
|
|
01.04.2008, 23:39
|
#15
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Ответ: Катализатор
Цитата:
Сообщение от Максим Р
Я с Вами не согласен. У меня были ВАЗ-21093 (1999г.), ВАЗ-21099 (2002г.), ВАЗ-2115 (2003г.) - все с впрысковыми 8-клапанными двигателями и без катализаторов. При этом машины не подвергались переделке, это были такие заводские модификации. А вообще о наличии катализатора указывает адсорбер под капотом и датчик кислорода на выпускной системе. Удалив катализатор, необходимо установить новую программу контроллера впрыска, который изначально настроен на данные, поступающие от кислородного датчика. В противном случае получается неоптимальный состав топливной смеси, а это перерасход топлива и изменение характеристик двигателя. К слову, вопрос о чип-тюнинге уже обсуждался на форуме. 
|
Вы не совсем правы.
Если машина "заточена" под ЕВРО-2, то пробивания дырки в катализаторе не скажется на его работе, так как датчик кислорода только ОДИН и расположен ПЕРЕД катализатором. А вот если ЕВРО-3, то там ДВА датчика кислорода - ДО и ПОСЛЕ катализатора. И вот тогда, после удаления катализатора, требуется либо перепрошивать "мозги", либо в место второго датчика вешать резистор с постоянным сопротивлением (типа - обманка  ).
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|