Пред история.

Давным давно, где то с год назад начало посвистывать при переключение скоростей и резком нажатии на педаль газа и плавном отпускании педали сцепления. Не обращал на это особого внимания, т.к. не всегда посвистывало. Но мысль о замене сцепления засела в голове. Потом посвистывать начало все чаще и чаще. Недавно, с месечишко назад, при возвращении из Москвы сцепление начало проскальзывать, т.б. педаль газа жмешь, обороты растут, а движок не тянет. Понял, что момент истины где то рядом.

Как было чуть выше сказано, было это месечишко назад. Так, что я немного опасаясь накатал еще порядка 1500 км.Предполагаю, что 1000-1500 км можно смело еще накатать, но на морозе описалсо один из передних амортизаторов. Итак...
День первый.
Покапавшись немного по ветке форума. И полистав литературу представленную сдеже на форуме. Понял, что статьи для нубов нет. Доехал с другом до гаража. Первый вопрос с чего начинать?

ХЗ!!! Полистав распечатки пришли к тому, что есть 2 способа. 1-ый подвесить двиган, но не совсем понятно как добираться. 2-ой вынуть двиган. Приняли решение вынимать. И начали освобождать двигатель.
1. Сняли капот (для лучшего доступа) И почему французы не сделали открывание капота к лобовому стеклу?!?!?!
2. Сняли защиту картера.
3. Отсоединили и вынули аккумулятор. (потратили немного времени на то чтобы вспомнить какой контакт первый снимать. первым открутили минус).
4. Окрутили железный кожух (защита) аккумулятора.
5. Сняли воздушный фильтр.
6. Отключили всякие датчики. (от обсорбера, от насоса ГУР, 2 других незнаю как назвать (один в районе инжектора, 2-ой за катушкой с высоковольтными проводами))
7. Сняли поликлиновый ремень
8. Отсоединили провода от генератора
9. Сняли генератор
10. Отсоединили насос ГУР, чтобы не сливать жидкость (с ним пришлось поиметь немного секса). Первый из трех винтов легко откручивается. С другими двумя пришлось помучатся. Со вторым помучились, но не долго, т.к бампер не снимали, а просто открутили нижнюю его часть. А вот третий вообще находится в глубкой заднице и трудно доступном месте. Снятие колеса и платиковой защиты не облегчают доступ к третьему винту. Но и он нам поддался.
11. Также открутили еще один винтик. Он фиксирует металлическую трубку ГУРа...
Сели на перекур... и нанах вырубили свет
Ту би континед...