04.05.2011, 13:12
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Витебск
Авто: Laguna2 f1 1.9dci 2002
Сообщения: 12
|
помогите нужна помощь
 приобрела недавно лагуну2 1,9dci 2002 г.р. появилась такая проблема: перед заводкой машинки стали долго гореть свечи накала, после долгого их прогрева завожу. немного погрела машинку, села поехала - и на протяжении длительного времени замечаю, что стрелка температуры двигателя лежит на месте, остановка. открываю капот - вентилятор на радиаторе крутит, радиатор холодный, двигатель горячий,посмотрела антифриз в бачке тоже горячий(градусов за 80-85) пришлось на всякий случай печку в салоне на максимум, и хоть таким образом отводить тепло от двигателя.
помогите кто чем может, и еще проблема не могу определить какой точно двигатель стоит, не подскажите по вину VF1BG0R0627043333.
|
|
|
04.05.2011, 20:18
|
#2
|
Профи
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г.
Сообщения: 860
|
Ответ: помогите нужна помощь
У вас что-то с датчиком тепературы или может фишка слетела с него.
|
|
|
05.05.2011, 11:49
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Витебск
Авто: Laguna2 f1 1.9dci 2002
Сообщения: 12
|
Ответ: помогите нужна помощь
|
|
|
05.05.2011, 14:12
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г . ЛЬВОВ
Авто: ЛАГУНА Б56М 2,0 16К.
Сообщения: 52
|
Ответ: помогите нужна помощь
Вент . постоянно крутит или от кондея или от датчика т-ры , но на приборку вроди есть отдельный датчик .
|
|
|
05.05.2011, 15:02
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Витебск
Авто: Laguna2 f1 1.9dci 2002
Сообщения: 12
|
Ответ: помогите нужна помощь
Кондей даже не включала...  А вообще, где стоит датчик на приборку??
|
|
|
06.05.2011, 18:59
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Беларусь
Авто: Рено Лагуна 1.9dti
Сообщения: 3
|
Ответ: помогите нужна помощь
Такой вопрос! А бочёк где ( Антифриз, Тосол) пробка сильно закручна?! если да! пусть машинка минут 10 поработает, потом открути крышку. Если будет шипение значит гдето патрубок повреждён!!! и Не вкоем случае не зажимай эту крыжку до конца!! после того как проверишь! 
|
|
|
08.05.2011, 19:15
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Витебск
Авто: Laguna2 f1 1.9dci 2002
Сообщения: 12
|
Ответ: помогите нужна помощь
да бачек вообще то зажат как обычный бачок, не банки ж закатываю, просто слегка закручено. начали ковырять датчик температуры ОЖ. оказался отломан один проводок. сняли, запаяли, поставили - хрена - вентилятор все равно сразу же включается, стрелка на приборке так же сначала в самый верх, секунды через две плавно опускается , но не в самый ноль, а милиметра на два выше. и еще - померяли сопротивление на датчике - 0,9кОм, почитала по форумам - должно быть 2,2кОМ, после минут пятнадцати работы двигателя(рукой потрогав градусов 90-95 на вскидку), замеряем сопротивление - 0,43кОма, должно ли быть так при нагретом датчике или нет???? не знаю!! но то что в начале при 25 градусах цельсия должно быть 2,2 кОма а есть 0,9 - наверное всетаки датчик под снос)))), а потом уже смотреть как поведет себя приборка и все остальное)))
|
|
|
08.05.2011, 20:13
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: помогите нужна помощь
Цитата:
Сообщение от лисса
да бачек вообще то зажат как обычный бачок, не банки ж закатываю, просто слегка закручено. начали ковырять датчик температуры ОЖ. оказался отломан один проводок. сняли, запаяли, поставили - хрена - вентилятор все равно сразу же включается, стрелка на приборке так же сначала в самый верх, секунды через две плавно опускается , но не в самый ноль, а милиметра на два выше. и еще - померяли сопротивление на датчике - 0,9кОм, почитала по форумам - должно быть 2,2кОМ, после минут пятнадцати работы двигателя(рукой потрогав градусов 90-95 на вскидку), замеряем сопротивление - 0,43кОма, должно ли быть так при нагретом датчике или нет???? не знаю!! но то что в начале при 25 градусах цельсия должно быть 2,2 кОма а есть 0,9 - наверное всетаки датчик под снос)))), а потом уже смотреть как поведет себя приборка и все остальное)))
|
У нас на канго меняются так показания:при 20гр.-2600-3000Ом,при 40гр.-1100-1300Ом,при 80гр-2700300Ом,при 90гр.-200-215Ом.У вас наверно так же ,может с небольшими изменениями.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
08.05.2011, 23:34
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Витебск
Авто: Laguna2 f1 1.9dci 2002
Сообщения: 12
|
Ответ: помогите нужна помощь
в том то и дело что при 20 градусах у меня 900 Ом, вместо положенных 2200))))
|
|
|
10.05.2011, 01:23
|
#10
|
Водила
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Мин.Воды
Авто: LAG-1 F3p 670 i1.8 90л.с 1997г. + Мегашка Сенька1 ф2 2003г К4Мэ МКПП JC-5 вместо JB-3
Сообщения: 320
|
Ответ: помогите нужна помощь
Показания измерений сопротивления датчика и постоянно включёный пропелер, вроде как указывают на неисправность датчика. Но холодный радиатор при прогретом движке, горячем бачке и постояно включённом вентеляторе, наверно ещё говорят о не работе большого контура. А ентим контуром командует термостат. Вот. Кажись так.
Последний раз редактировалось BERKUT, 10.05.2011 в 01:28.
|
|
|
10.05.2011, 13:21
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Московская Область
Сообщения: 161
|
Ответ: помогите нужна помощь
Если вентилятор работает постоянно значит датчик кирдык(может еще проводка но это ток после замены датчика)
|
|
|
17.05.2011, 20:02
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Витебск
Авто: Laguna2 f1 1.9dci 2002
Сообщения: 12
|
Ответ: помогите нужна помощь
Результаты на данный момент: заменен датчик температуры ож! новый выдает как надо  замена производилась со сливом антифриза. завели-все те же проблемы остались. последний вариант-будем снимать термостат. проверять его. возможно по малому гоняет. нет-погоню на сто!)) через дней пару отпишусь 
|
|
|
18.05.2011, 09:57
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г . ЛЬВОВ
Авто: ЛАГУНА Б56М 2,0 16К.
Сообщения: 52
|
Ответ: помогите нужна помощь
Цитата:
Сообщение от лисса
Результаты на данный момент: заменен датчик температуры ож! новый выдает как надо  замена производилась со сливом антифриза. завели-все те же проблемы остались. последний вариант-будем снимать термостат. проверять его. возможно по малому гоняет. нет-погоню на сто!)) через дней пару отпишусь 
|
А зачем снимать ? Прогреваеш движок и руками проверяеш патрубки радиатора .
- где горячо -туда провключен термостат.
|
|
|
18.05.2011, 12:39
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Витебск
Авто: Laguna2 f1 1.9dci 2002
Сообщения: 12
|
Ответ: помогите нужна помощь
машинка прогревается как надо, но вплохо то что действительно ходит по малому контуру, по большому контуру не идет, патрубок верхний на радиатор холодный, сам радиатор тоже холодный, но все равно - не пойму почему стрелка не поднимается даже если по малому контуру гоняет - должна все же температуру показывать, датчик исправный, скажем так даже новый, сопротивление в норме, а вот почему не показывает температуру - вопрос!! еще есть такое подозрение точнее когда патрубок в большом контуре сжимаешь - чувствуется как там воздух немного гуляет, возможно ли что из за воздуха и из за не открывающегося термостата и стрелка не поднимается???  или может быть каким то образом сам антифриз не касается датчика температуры ОЖ, хотя с малого контура точно воздух удален. после слива антифриза, залив его обратно - уровень в бачке стал на прежнюю норму, как и было до слива, так что если бы была воздушная пробка уровень бы был выше, или я в чем то ошибаюсь?????
|
|
|
18.05.2011, 14:39
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г . ЛЬВОВ
Авто: ЛАГУНА Б56М 2,0 16К.
Сообщения: 52
|
Ответ: помогите нужна помощь
Не знаю как у 1.9dci , а у меня на движке 2 датчика т-ры - для мозгов и для приборки . Проверяются путем измерения сопротивления при разных т-рах , но сначала разберитесь с термостатом.
|
|
|
|