Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2010, 15:28   #1
Mann
Новичок
 
По умолчанию Несколько вопросов начинающего Клиовода

Здраствуйте! Несколько месяцев назад приобрел Клио 2. Выпущена машина была в декабре 2003 года, АКПП, кондей, двигатель 1.4, пробег на момент покупки 108000 км. Сразу извиняюсь за слишком "общее" название темы, просто есть сразу несколько вопросов и не хочется создавать разные темы.
1. Там, где в инструкции нарисован бачок жидкости гидроусилителя - ничего нет. Я уже выдел на форум, что на Клио ставят и ЭУР, но в иснтрукции про это ничего не написанно. Конечно ,если бы у меня был дейтсивтельно ГУР, но не было бочка с маслом, думаю, он бы уже давно заклинил, но все-таки для успокоения хочется спросить: как распознать, что у меня именно ЭУР?
2. Раньше на машинах с АКПП я никогда не ездил. Автомобиль перегонял из другого города, примерно за 700 км, пока ехал очень понравился тандем работы двигателя и коробки, переключает всегда вовремя, без рывком, есть кикдаун, который очень помагает при обгоне. Но спустя какое-то время (около месяца) стал замечать, что когда я сбавляю скорость, коробка не торопится переходить на более низкую передачу (может это было и раньше, просто я мог не замечать из-за того, что раньше не было автомобиля с АКПП), причем до такой степени, что из под капота слышен непонятный гул (наподобие того, когда на МКПП при скорости где-нибудь 20 км/ч пытаешься ехать на 4-ой передаче). В сервисе (у официального дилера) делали диагностику, неисправностей выявлено не было, но сказали, что есть какая-то разница в давлении, поэтому надо менять в скором времени какую-то прокладку в гидроблоке (вроде так). Может ли АКПП не вовремя переключаться на пониженную передачу из-за этой прокладки?
3. Когда менял в серисе (у того же официального дилера) охлаждающую жидкость, они мне сломали болты на защите, причем сказали, что они у меня были ржавые поэтому еще и деньги с меня взяли за ремонт. А ремонт заключался в приклеивании этих болтов обратно клеем. Когда я выехал из сервиса, то услышал странный звук при нажатии на педаль газа: при сильном нажатии (например при обгоне) спереди машины начинает что-то очень сильно гудеть (звук похож не звук циркулярной пилы на лесопилке). Как я предполагаю, этот звук появлился после "гениального" ремонта защиты, какбы резонанс от плохого крепления защиты. Или это может что-то быть намного серьезнее? (а то, что он пояился именно после посящения дилера - совпадение?).
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Несколько вопросов!!! @ н Д р }O х @ Renault Kangoo 4 02.08.2009 15:42
Несколько тех. вопросов про Меган1 Starina Renault Megane 3 22.08.2007 11:25
Несколько вопросов новичка. midavch1k Renault Symbol 4 14.08.2007 18:38
Несколько вопросов к.....Кангуводам Roman Renault Kangoo 9 30.09.2006 22:28


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 09:31.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.