| 
 | 
 | 
	
	
			
	
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			14.08.2006, 20:43
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 30.07.2006 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
				
					Сообщения: 41
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		еду в четверг на ТО 120, мне сказали что если помпа водяного насоса течет, то надо менять, без замены помпы менять ремень не имеет смысла 
1. что это(ну овт не разбираюсь я в машинах    )? по обрывочной инфе из нета понял что это около радиатора и кулера. 
под "течет"  -понимается капает масло - заметно когда машина постоит долго и на парковочном месте останется пятно, так? 
2. какой ресурс у помп что ставятся на рено(они наверное одинаковые..)? понимаю что от состояния зависит, но все же.. 
если не течет,  менять надо? на соклько надо?
 
 кроме как "помпа течет" можно как-то оценить ее состояние? - поподробнее здесь)
 
спасибо.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			14.08.2006, 20:56
			
							
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Профи 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 04.04.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
				
					Сообщения: 742
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  sommer @ 14.08.2006, 20:43
					 
				 
				еду в четверг на ТО 120, мне сказали что если помпа водяного насоса течет, то надо менять, без замены помпы менять ремень не имеет смысла 
1. что это(ну овт не разбираюсь я в машинах    )? по обрывочной инфе из нета понял что это около радиатора и кулера. 
под "течет"  -понимается капает масло - заметно когда машина постоит долго и на парковочном месте останется пятно, так? 
2. какой ресурс у помп что ставятся на рено(они наверное одинаковые..)? понимаю что от состояния зависит, но все же.. 
если не течет,  менять надо? на соклько надо?
 
 кроме как "помпа течет" можно как-то оценить ее состояние? - поподробнее здесь)
 
спасибо.  
			
		 | 
	 
	 
 Помпа это такой агрегат, который принудительно "гоняет" 
охлаждающую жидкость в системе охлаждения. 
Соответственно, "под течет" подразумевается подтекание 
антифриза. Косвенно можно отследить подтекания антифриза 
по уровню его в расширительном бачке. 
Про ресурс ничего не скажу, но пристальное внимание помпе 
уделяют начиная с ТО60. 
Еще в помпе есть подшипник. Если его состояние "хреновое", 
то при работающем двигателе будут слышны не очень приятные 
звуки.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			14.08.2006, 21:37
			
							
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Заблокирован 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 23.03.2006 
				Адрес: Москва, Войковская 
				
				
				
					Сообщения: 391
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Помпа меняется раз в 60 000 км вместе с ремнём ГРМ. 
Текущая помпа может в один прекрасный момент заклинить и тогда порвётся ремень ГРМ со всеми вытекающими...
 
К тому же, если помпа течёт, то значит уходит антифриз. А его постоянно доливать тоже не дело.
 
Помпу без ремня поменять нельзя - в любом случае придётся ставить новый ремень. Он одноразовый.
 
Как на других машинах - не знаю. Но на Рено с двиглом К4М именно так   
P.S. Помпа - это и есть "водяной насос"    А точнее - насос охлаждающей жидкости двигателя.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			14.08.2006, 22:15
			
							
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 30.07.2006 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
				
					Сообщения: 41
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Andy78 @ 14.08.2006, 20:56
					 
				 
				Еще в помпе есть подшипник. Если его состояние "хреновое", 
то при работающем двигателе будут слышны не очень приятные 
звуки. 
			
		 | 
	 
	 
 опиши? ) ну чтобы знать  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			14.08.2006, 22:19
			
							
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 30.07.2006 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
				
					Сообщения: 41
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Pilot @ 14.08.2006, 21:37
					 
				 
				Помпу без ремня поменять нельзя - в любом случае придётся ставить новый ремень. Он одноразовый. 
Как на других машинах - не знаю. Но на Рено с двиглом К4М именно так   
P.S. Помпа - это и есть "водяной насос"    А точнее - насос охлаждающей жидкости двигателя.  
			
		 | 
	 
	 
  тоже полагал что помпа - это насос )) 
вопрос стоит о замене ремня и прохождении ТО без замены помпы, а не наоборот.
 
странно что замена помпы не входит в ТО если так необходимо..  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			14.08.2006, 23:16
			
							
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.03.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
				
					Сообщения: 3,228
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Pilot @ 14.08.2006, 21:37
					 
				 
				Помпа меняется раз в 60 000 км вместе с ремнём ГРМ. 
			
		 | 
	 
	 
 Если честно, то первый раз о таком слышу. Ни На одной Ренохе с 98 года, а проходил на них все ТО регулярно, не меняли помпы на 60 тысячах. Мне их вообще не меняли ни разу. А ходили мои Реношки и 90 и 120 и 150 тысяч.   Ремень ГРМ меняется с натяжными роликами. 
На Символах, помпы частенько подтекают, это правда. Но чуть чуть. По первым Меганам я такой проблемы не слышал. 
Pilot , ты ничего не перепутал? 
  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Нам песня строить и жить помогает...
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			14.08.2006, 23:34
			
							
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Заблокирован 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 23.03.2006 
				Адрес: Москва, Войковская 
				
				
				
					Сообщения: 391
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Полковник @ 14.08.2006, 23:16
					 
				 
				Если честно, то первый раз о таком слышу. Ни На одной Ренохе с 98 года, а проходил на них все ТО регулярно, не меняли помпы на 60 тысячах. Мне их вообще не меняли ни разу. А ходили мои Реношки и 90 и 120 и 150 тысяч.   Ремень ГРМ меняется с натяжными роликами. 
На Символах, помпы частенько подтекают, это правда. Но чуть чуть. По первым Меганам я такой проблемы не слышал. 
Pilot , ты ничего не перепутал? 
			
		 | 
	 
	 
 Так я и пишу, что на К4М движках это. В Ренаультре объяснили это тем, что там конструкция помпы не особо удачная и ее обычно вместе с ГРМ и меняют.  
Я вот не поменял на 60к сначала, она у меня потекла на 87. Пришлось менять заново весь комплект ГРМ вместе с помпой. 
А то, что ремень и ролики ГРМ на 60к менять надо - это в сервисной книжке написано.
 
Помпа-то не прописана, но т.к. она начинает течь до 120к, то лучше ее и менять раз в 60к. 
 
На Мегане 1 с F3R такого не было.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			15.08.2006, 07:50
			
							
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 30.07.2006 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
				
					Сообщения: 41
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Pilot @ 14.08.2006, 23:34
					 
				 
				Я вот не поменял на 60к сначала, она у меня потекла на 87. Пришлось менять заново весь комплект ГРМ вместе с помпой. 
			
		 | 
	 
	 
 а почему меняют вместе с комплектом ГРМ?.. он ведь относительно новый?..[я навернео чего-то не понимаю..]  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			15.08.2006, 08:47
			
							
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.03.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
				
					Сообщения: 3,228
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  sommer @ 15.08.2006, 7:50
					 
				 
				а почему меняют вместе с комплектом ГРМ?.. он ведь относительно новый?..[я навернео чего-то не понимаю..] 
			
		 | 
	 
	 
 Если честно, то я тоже не понимаю. Не вижу связи по замене помпы и ремня ГРМ.
  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Нам песня строить и жить помогает...
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			15.08.2006, 09:13
			
							
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.03.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
				
					Сообщения: 3,228
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Созвонился с дилером. Мне все обьяснили.  
1.По Техническим нотам, ремень ГРМ одноразовый, и при его снятии, связанном со снятием помпы он подлежит обязательной замене (пусть даже пробежал 500 км). Хотя меня это продолжает удивлять. Что с ним может быть за такой пробег? 
2. Хоть при ТО 60 техническим регламентом и не прописана замена помпы, но при замене ремня ГРМ, часто беспокоят шкив помпы и она начинает течь. Поэтому дилеры и рекомендуют, чтобы клиент не попадал на лишнюю замену ремня и доп работы, при ТО60 заменить и помпу. Но это только рекомендация, а не догма. 
 
Я на своих Реношках, этого благополучно миновал. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Нам песня строить и жить помогает...
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			15.08.2006, 09:26
			
							
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 05.04.2006 
				Адрес: Пенза 
				
				
				
					Сообщения: 967
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Полковник @ 15.08.2006, 9:13
					 
				 
				Созвонился с дилером. Мне все обьяснили.  
1.По Техническим нотам, ремень ГРМ одноразовый, и при его снятии, связанном со снятием помпы он подлежит обязательной замене (пусть даже пробежал 500 км). Хотя меня это продолжает удивлять. Что с ним может быть за такой пробег? 
2. Хоть при ТО 60 техническим регламентом и не прописана замена помпы, но при замене ремня ГРМ, часто беспокоят шкив помпы и она начинает течь. Поэтому дилеры и рекомендуют, чтобы клиент не попадал на лишнюю замену ремня и доп работы, при ТО60 заменить и помпу. Но это только рекомендация, а не догма. 
 
Я на своих Реношках, этого благополучно миновал. 
			
		 | 
	 
	 
 Дополню Полковника - ремень ГРМ до такой степени одноразовый, что подлежит замене, даже если пробег будет всего 1 км!    
Смотрите тех. ноту  3786A.pdf Там написано в рамочке, что снятый ремень подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЗАМЕНЕ! Вне зависимости от его пробега!  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			15.08.2006, 09:31
			
							
		 | 
		
			 
			#12
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Профи 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 04.04.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
				
					Сообщения: 742
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  sommer @ 14.08.2006, 22:15
					 
				 
				опиши? ) ну чтобы знать 
			
		 | 
	 
	 
 Свист или гул подшипника. 
Любой посторонний звук при работающем 
двигателе (и при откытом капоте) обычно 
выделяется и его не очень сложно отследить.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			15.08.2006, 09:35
			
							
		 | 
		
			 
			#13
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Профи 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 04.04.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
				
					Сообщения: 742
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Полковник @ 15.08.2006, 9:13
					 
				 
				Созвонился с дилером. Мне все обьяснили.  
1.По Техническим нотам, ремень ГРМ одноразовый, и при его снятии, связанном со снятием помпы он подлежит обязательной замене (пусть даже пробежал 500 км). Хотя меня это продолжает удивлять. Что с ним может быть за такой пробег? 
... 
			
		 | 
	 
	 
 Возможно, он (ремень) при натяжении чуть вытягивается. 
Когда его снимают (при замене помпы) он не сжимается 
и при повторной установке уже невозможно нормально 
его натянуть.
 
Это только мои предположения.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			15.08.2006, 09:49
			
							
		 | 
		
			 
			#14
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 17.07.2006 
				Адрес: москва, семеновская 
				
				
				
					Сообщения: 64
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Полковник @ 15.08.2006, 9:13
					 
				 
				при замене ремня ГРМ, часто беспокоят шкив помпы и она начинает течь. Поэтому дилеры и рекомендуют, чтобы клиент не попадал на лишнюю замену ремня  и доп работы, при ТО60 заменить и помпу. Но это только рекомендация, а не догма. 
 
Я на своих Реношках, этого благополучно миновал. 
			
		 | 
	 
	 
 что же они шкив помпы беспокоят-то, квалификация у них есть?!. интересно, а на оригинальном (эталонном/идеальном) сервисе renault, допустим во франции, при головном предприятии, где нибудь во Флинсе. они тоже ремень снимают с обязательным беспокойством шкива. а потом добропорядочного французского налогоплательщика беспокоют по раскрутке на дополнительные бабки. дескать, меняем ремень ГРМ, но, for best result, накиньте соточку и мы вам ремень поменяем без замены помпы! бред!  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				[i][SIZE=2][color=#6600CC]Вижу Вас всех, как наяву![/color][/i][/SIZE]
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			15.08.2006, 10:10
			
							
		 | 
		
			 
			#15
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.03.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
				
					Сообщения: 3,228
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  sever @ 15.08.2006, 9:49
					 
				 
				что же они шкив помпы беспокоят-то, квалификация у них есть?!. интересно, а на оригинальном (эталонном/идеальном) сервисе renault, допустим во франции, при головном предприятии, где нибудь во Флинсе. они тоже ремень снимают с обязательным беспокойством шкива. а потом добропорядочного французского налогоплательщика беспокоют по раскрутке на дополнительные бабки. дескать, меняем ремень ГРМ, но, for best result, накиньте соточку и мы вам ремень поменяем без замены помпы! бред! 
			
		 | 
	 
	 
 А не побеспокоить нереально никому. И квалификация тут не причем. Снимая со шкива натянутый ремень, вы снимаете со шкива доп нагрузку. Вот и  всего то. 
И ремень все же не соточку стоит.
  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Нам песня строить и жить помогает...
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 | 
  
 
 
 
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать темы 
		Вы не можете отвечать на сообщения 
		Вы не можете прикреплять файлы 
		Вы не можете редактировать сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
 | 
 |