|
|
 |
02.08.2011, 01:40
|
#1
|
Водила
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: сибирь
Сообщения: 386
|
Вскрытие E7J 780 1.4 .
И так мотор E7J 780 1.4 .
пробег 240 000 .
Причины вскрытия - трясет ужасно на холостых , нет динамики при езде , компрессия 10-3-10-4 , сломало 2й (нулевый) выпускной коллектор.
На тему трясет - зажигание не при чем , поменяно все что только можно , все датчики , мозги , катушки , провода , все менялось на новое , движок все равно трясет .
Нет динамики - от 0 до 100 - 19 сек , груженый + 250 кг , вообще 28 сек .
Компрессия 10-3-10-4 - Измерял и на сухую и с маслом , одинаково , вроде не кольца . Думаю голова , масло при этом мотор не ест вообще . И из-за головы думаю и трясет .
Выпускной коллектор , поставил новый 10 000 назад , старый весь был варенный , переваренный . 3й коллектор будет пауком , сварю сам , дорого оригинальные .
Вопросы :
Подскажите , где клапана купить , направляющие , колпачки и т.д. , или контору , куда лучше отдать голову на ремонт (сниму , поставлю сам).
Прокладки только комплектом продаются ? или есть по отдельности ?
|
|
|
04.08.2011, 22:39
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: г. Мценск
Авто: Рено Кангу
Сообщения: 34
|
Ответ: Вскрытие E7J 780 1.4 .
Было то же самое, забит был 4й инжектор (форсунка). После промывки всё стало на место.
__________________
Рено Кангу 1999г. двигатель E7J634 разбирал всю, вплоть до ремонта мотора. Что-то нужно обращайтесь
|
|
|
05.08.2011, 13:18
|
#3
|
Водила
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: сибирь
Сообщения: 386
|
Ответ: Вскрытие E7J 780 1.4 .
Спасибо , за совет , посмотрю сегодня форсунки , но все равно думаю дело не в них , т.к. компрессия 10-3-10-4
|
|
|
08.08.2011, 21:14
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Озерск
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 24
|
Ответ: Вскрытие E7J 780 1.4 .
Кто может сообщить стандартные размеры шатунных шеек? И вообще — у Кангу колено ремонтабельно? В смысле - точить можно?
|
|
|
08.08.2011, 21:47
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Московская Область
Сообщения: 161
|
Ответ: Вскрытие E7J 780 1.4 .
Ща сам перебираю такой двс)))колено точится и имеет 3 размера,любая контора которая занимается расточкой блоков и ремонтом головок, головку кстати можно заменить от к7 подходит как родная цена б\у головы и ремонта почти одинаковая,комплект прокладок стоит 2500 в Москве можно найти по отдельности.
__________________
Ченю рено 89154981444
|
|
|
08.08.2011, 23:00
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: г. Мценск
Авто: Рено Кангу
Сообщения: 34
|
Ответ: Вскрытие E7J 780 1.4 .
Ремонтный размер коленвала всего один, по крайней мере по книжке, если только какая контора лепит другие размеры вкладышей. Номинальный диаметр шатунных 43,98, ремонтных 43,73. Ном. диам. коренных 54,795, ремонтный диам. 54,550.
__________________
Рено Кангу 1999г. двигатель E7J634 разбирал всю, вплоть до ремонта мотора. Что-то нужно обращайтесь
|
|
|
09.08.2011, 00:38
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Московская Область
Сообщения: 161
|
Ответ: Вскрытие E7J 780 1.4 .
У оффов ваще на коренные нет ремонтных вкладышей.
__________________
Ченю рено 89154981444
|
|
|
09.08.2011, 06:53
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Озерск
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 24
|
Ответ: Вскрытие E7J 780 1.4 .
Цитата:
Сообщение от Николай57
Ремонтный размер коленвала всего один, по крайней мере по книжке, если только какая контора лепит другие размеры вкладышей. Номинальный диаметр шатунных 43,98, ремонтных 43,73. Ном. диам. коренных 54,795, ремонтный диам. 54,550.
|
Пасиб.
Кста, у меня движок не E7J 780, a E7G C634DC.
Обуславливает ли это разницу в размерах шеек? Или коленвалы на всю серию E7J одинаковы?
|
|
|
11.08.2011, 02:05
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Московская Область
Сообщения: 161
|
Ответ: Вскрытие E7J 780 1.4 .
Скорей всего размер шеек будет тот же ,нужно уточнять, но 100% коленвал к7 и е7j одинаковые.
__________________
Ченю рено 89154981444
|
|
|
13.08.2011, 21:14
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: г. Мценск
Авто: Рено Кангу
Сообщения: 34
|
Ответ: Вскрытие E7J 780 1.4 .
Двигатель К7J отличается от двигателя Е7J диаметром поршней в первом 79,5/70,0, во втором 75,8/77 (второе значение - это ход поршня) при одинаковой кубатуре 1390, а также в двигателе Е7J стоят мокрые гильзы. На счет вкладышей если у оффов нет коренных ремонтных зачем тогда нужны шатунные ремонтные. Коренные шейки изнашиваются сильнее и точить одни шатунные нет смысла.
__________________
Рено Кангу 1999г. двигатель E7J634 разбирал всю, вплоть до ремонта мотора. Что-то нужно обращайтесь
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|