|
|
 |
22.01.2014, 22:15
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Брянск
Авто: Renault Megane III k4m
Сообщения: 75
|
Генератор (почти уверен)
Доброго здравия всем кангуводам.Спасите подскажите.Еду я сегодня по городу,ничто не предвещало беды.Остановился на красный сигнал светофора,хлоп-магнитола(родная) потухла,смотрю на приборку и вижу горящие SERV и лампочку airbag и что самое удивительное холостые пляшут от 0.5 до 3.Звук явно троящего или даже двоящего двигателя.Заглушил-заводить,а ни фига...стартер не тянет.Открыл капот смотрю на АКБ,точнее на контрольный глазок-АКБ мёртвая.Отталкал на обочину,прикурил от другой машины-завелся.Первые сто метров проехал как ничего и не было,но serv так и не погас.Потом машина стала терять тягу и холостые снова стали прыгать.В итоге кое как докатил до сервиса,электрик,при первом осмотре сказал,что гееа не даёт заряда.Завтра еще на стенде его проверит.Да и еще,периодически пахло горящим ремнем,запах характерный-спутать сложно.Вопрос-что могло прийти в негодност:щетки,шкив гены или сам гена.Может у кого было уже похожее.Извиняюсь если тема уже была,пишу с очень старенького кпк по поиску полазать совсем неудобняк.Заранее всем отозвавшимся большое человеческое спасибо.
|
|
|
22.01.2014, 22:28
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Генератор (почти уверен)
Цитата:
Сообщение от blamax
Да и еще,периодически пахло горящим ремнем,запах характерный-спутать сложно.кое спасибо.
|
начни с проверки шкива на генераторе 
|
|
|
22.01.2014, 22:29
|
#3
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Генератор (почти уверен)
если бы шкив или ремень, то свист был бы и писк.а лампа акб горела? может короткое замыкание в силовом проводе акб или стартера и запах был паленой проводки
|
|
|
22.01.2014, 23:13
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Брянск
Авто: Renault Megane III k4m
Сообщения: 75
|
Ответ: Генератор (почти уверен)
лампа АКБ не горела,да и запах был именно горелого ремня.Я в электрике не бельмеса,потому и вопрос задал,что б на развод не попасть.Уже даже все цены разузнал,от щеток до гены целиком...Вот такая печалька
|
|
|
22.01.2014, 23:30
|
#5
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Генератор (почти уверен)
если машину завести, лампа акб тухнет? или вообще не горит? если тухнет, то генератор дает зарядку, надо еще проверить провод массы от акб на двигатель.вообще если генератор не дает зарядки, то если при заведенной машине снять минусовую клемму, машина заглохнет.проверить провода на замыкание.почистить клеммы на акб.
|
|
|
22.01.2014, 23:33
|
#6
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Генератор (почти уверен)
еще может быть замыкание в самом аккумуляторе, особенно, если он старый
|
|
|
22.01.2014, 23:41
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Генератор (почти уверен)
Цитата:
Сообщение от anton 1981
если машину завести, лампа акб тухнет? или вообще не горит? если тухнет, то генератор дает зарядку, надо еще проверить провод массы от акб на двигатель.вообще если генератор не дает зарядки, то если при заведенной машине снять минусовую клемму, машина заглохнет.проверить провода на замыкание.почистить клеммы на акб.
|
Вопрос горит(работает) ли лампа акк у него вообще??
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
23.01.2014, 10:13
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: мск
Авто: зажигалка 2003г.
Сообщения: 507
|
Ответ: Генератор (почти уверен)
было немного похоже на 1.4 не было заряда, сняли генер, а он рабочий, причина тугоплавкий пред на клеме+
|
|
|
23.01.2014, 15:50
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Брянск
Авто: Renault Megane III k4m
Сообщения: 75
|
Ответ: Генератор (почти уверен)
Причина найдена-умерло реле заряда и щетки.Цена вопроса не смертельна-за всё 4500.При том что новый генер Valeo на 75 ампер (моей маркировки) стоит около 8500 тыр.и три дня ожидания.Спасибо всем отозвавшимся.Ваши наблюдения и советы крайне полезны и поучительны.
|
|
|
04.02.2014, 18:20
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Ukrein
Авто: Renault Trafic 1.9 DCDI
Сообщения: 25
|
Ответ: Генератор (почти уверен)
Мастера разные бывают.
Вот наш случай- в движении загорается лампа заряда АКБ.
Едем к АААлектрику он с порога - реле стопудово: ОК меняй.
После замены на другой день опять загорается лампа заряда АКБ, едем уже к другому и нагло стоим над душой дабы убедится что на самом деле (выслушав прелюдию что здесь кранты ротору, статору, реле, кольцам и мосту с подшипниками целое разьве что токо шкив и корпус )
Вскрытие показало - гену перед етим оперировал АААлектрик и при замене колец обмотки возбуждения плохо пропаян контакт колец с выводом катушки.
Но так как мы над душой и не колемся на замену ротора стоимостью 480 грн. аалектрик начал гнать пургу мол конец провода катушки обломан и нужно надрезать часть вентилятора закрывающую етот проводник дабы нормально пропаять.
Мы не стали лезть в драку по такому пустяку и через пол часа ворчаний , заплатив 100 грн благополучно , поставив свое старое реле взад, убрапись восвояси - гена с присущей ему прытью выдал нагора желанные 14.5 в.
Во ка бывает.
PS: реле, впареное вернули, пригрозив пальцем кому то наверх.
Последний раз редактировалось npi, 04.02.2014 в 18:24.
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Катализатор 1.9 dci |
bIgImotik |
Renault Scenic II (2003-2009) |
25 |
10.10.2013 09:28 |
Генератор |
anybodyhome |
Renault 19 |
5 |
28.03.2006 00:33 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|