02.01.2012, 08:39
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Озерск
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 24
|
Головка блока
Шибко моя Кенгура (2000 г.в.) масло хавает. И в 3-м горшке свеча постоянно страшно засрана — регулярно менять нужно. Остальные свечи в порядке. Это что? Маслосъемные колпачки менять нужно? Или что серьезнее? Мож всю головку?
|
|
|
02.01.2012, 11:04
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Головка блока
Цитата:
Сообщение от Диметриус
Шибко моя Кенгура (2000 г.в.) масло хавает. И в 3-м горшке свеча постоянно страшно засрана — регулярно менять нужно. Остальные свечи в порядке. Это что? Маслосъемные колпачки менять нужно? Или что серьезнее? Мож всю головку?
|
Судя по годам скорей всего кольца,а полезешь менять,до кучи иголовку перетряхнуть.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
02.01.2012, 12:46
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Головка блока
Цитата:
Сообщение от Диметриус
Шибко моя Кенгура (2000 г.в.) масло хавает. И в 3-м горшке свеча постоянно страшно засрана — регулярно менять нужно. Остальные свечи в порядке. Это что? Маслосъемные колпачки менять нужно? Или что серьезнее? Мож всю головку?
|
двигатель не троит?
померять компрессию(особое внимание на 3 цилиндр), померять газы картерные. если выработка по гильзам в норме можно обойтись колечками согласен с Громовым...  и колпаски маслосъемные... 
|
|
|
02.01.2012, 20:34
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Озерск
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 24
|
Ответ: Головка блока
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Судя по годам скорей всего кольца,а полезешь менять,до кучи иголовку перетряхнуть.
|
Поршневая новая: гильзы, поршни, кольца — все меняно в августе.
|
|
|
02.01.2012, 20:35
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Озерск
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 24
|
Ответ: Головка блока
Цитата:
Сообщение от staxanovec
двигатель не троит?
померять компрессию(особое внимание на 3 цилиндр), померять газы картерные. если выработка по гильзам в норме можно обойтись колечками согласен с Громовым...  и колпаски маслосъемные... 
|
Троит аццки. Компрессия в 3-м горшке зашкаливает.
Газы не мерил.
|
|
|
02.01.2012, 20:53
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Головка блока
Цитата:
Сообщение от Диметриус
Поршневая новая: гильзы, поршни, кольца — все меняно в августе.
|
А сразу нельзя было написать??Интриган.
Цитата:
Сообщение от Диметриус
Троит аццки. Компрессия в 3-м горшке зашкаливает.
Газы не мерил.
|
Проверь регулировку клапанов.По маслу-колпачки
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
02.01.2012, 21:29
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Головка блока
А мне при таких симптомах помогла раскоксовка АФК (90 р).
Тоже были заменены клапана,колпачки и прокладки комплектом. Кольца не меняли.После перегрева во втором цилиндре масло. Промывку делал как на флаконе написано.Второй раз как рекомендуют не делал т.к. все стало на место.Но при перегреве выдавливает масло из под крышки. Когда следишь за температурой все в норме.
А так можно было опять менять.
|
|
|
02.01.2012, 22:00
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Головка блока
Цитата:
Сообщение от rAND
А мне при таких симптомах помогла раскоксовка АФК (90 р).
Тоже были заменены клапана,колпачки и прокладки комплектом. Кольца не меняли.После перегрева во втором цилиндре масло. Промывку делал как на флаконе написано.Второй раз как рекомендуют не делал т.к. все стало на место.Но при перегреве выдавливает масло из под крышки. Когда следишь за температурой все в норме.
А так можно было опять менять.
|
Так у него поршневая новая.Раскоксовывать нечего.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
05.01.2012, 12:47
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Головка блока
Ага.У меня тоже новая была и ОЖ новая Тотал. Один раз перегрелись в пробке на КАД и вперед. Причем по датчику все вроде еще не критично, а двигатель уже детонировать начал. Вот после этого и масло во втором горшке и троило безбожно.А компрессию с маслом мерить бесполезно.
Позвонил ребятам,что меняли так они сослались на старость двигателя.Так я и решил,что терять мне в общем нечего. Вот уже больше девяти месяцев доволен тем,что провел раскоксовку.
|
|
|
05.01.2012, 13:00
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Головка блока
Цитата:
Сообщение от rAND
Ага.У меня тоже новая была и ОЖ новая Тотал. Один раз перегрелись в пробке на КАД и вперед. Причем по датчику все вроде еще не критично, а двигатель уже детонировать начал. Вот после этого и масло во втором горшке и троило безбожно.А компрессию с маслом мерить бесполезно.
Позвонил ребятам,что меняли так они сослались на старость двигателя.Так я и решил,что терять мне в общем нечего. Вот уже больше девяти месяцев доволен тем,что провел раскоксовку.
|
Сумбур какой то.Ты говоришь новая,ребята сослались на старость...
Кольца закоксовываются от времени,масла,В какой то мере топлива.
При перегреве кольца садятся и раскоксовыватель не способен вернуть металлу прежние свойства.Мысли в слух.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
05.01.2012, 13:34
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Головка блока
А кто говорит,что это кольца. Есть еще (замененные ) клапана с маслосьемными колпачками. Для себя я уяснил, что перегреть двигатель 1.2 16 очень просто. 1.4 наверно менее критичен.
Я высказываю свое мнение о возможном решении проблемы исходя из своего небольшого опыта и собранной информации. Могу только подтвердить,что при использовании АФК нет необходимости срочной замены масла. Раскоксовка в моем случае решила проблему масла в цилиндре и троения.Была ли она причиной течи масла через прокладку крышки ГБЦ или это тоже перегрев (наблюдается течь при перегреве).
А вообще в том месте где течет при установке прокладки должен наноситься герметик. А был ли он нанесен при установке новой прокладки из комплекта?
|
|
|
05.01.2012, 14:25
|
#12
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Головка блока
Цитата:
Сообщение от rAND
А кто говорит,что это кольца. Есть еще (замененные ) клапана с маслосьемными колпачками. Для себя я уяснил, что перегреть двигатель 1.2 16 очень просто. 1.4 наверно менее критичен.
Я высказываю свое мнение о возможном решении проблемы исходя из своего небольшого опыта и собранной информации. Могу только подтвердить,что при использовании АФК нет необходимости срочной замены масла. Раскоксовка в моем случае решила проблему масла в цилиндре и троения.Была ли она причиной течи масла через прокладку крышки ГБЦ или это тоже перегрев (наблюдается течь при перегреве).
А вообще в том месте где течет при установке прокладки должен наноситься герметик. А был ли он нанесен при установке новой прокладки из комплекта?
|
Ну давай по пунктам...
1-Раскоксовка освобождает от нагара в канавках кольца(даёт им расжаться) и снимает нагар с самих клапанов,сёдла клапанов(рабочая поверхность) ни при чём.
2-После рскоксовки- ОБЯЗАТЕЛЬНО замена масла.
3-Течь масла через крышку ГБЦ-плохая прокладка.
4-Если прокладка ...реновая-можно и герметиком(но при желании можно найти причину течи)
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
05.01.2012, 15:03
|
#13
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Головка блока
Ну давай по пунктам...
1-Раскоксовка освобождает от нагара в канавках кольца(даёт им расжаться) и снимает нагар с самих клапанов,сёдла клапанов(рабочая поверхность) ни при чём.
2-После рскоксовки- ОБЯЗАТЕЛЬНО замена масла.
3-Течь масла через крышку ГБЦ-плохая прокладка.
4-Если прокладка ...реновая-можно и герметиком(но при желании можно найти причину течи)
1-2-смотри описание и статьи по раскоксовке АФК(с удовольствием бы выложил, но они на компе в Питере).
А если нагар на штоке клапана и неплотное прилегание маслосьемного колпачка?Масло всасывается в цилиндр.Вы не допускаете такого варианта?
Т.к. все кроме колец(все прокладки Ajusa,колпачки,клапана,ОЖ,масло) было заменено менее 500 км назад и по словам ремонтников все промыто 4 банками очистителя для тормозов  , все должно быть чисто.
АФК применялось по цене и рекомендации продавцов в нескольких ближайших Питерских магазинах- т.к. отзывы покупателей хорошие.
По описанию замены масла не требуется, заменил через 12 тысяч.Вместе с ОЖ Тотал заменил на Лужский Химик температура сразу снизилась.Вообще впечатление о Тотал какое-то не очень.
3-4 Вообще довольно странная вещь.Заливаем максимум 200 км выдавливает до уровня -чуть выше минимума и на этом уровне стоит. Но стоит перегреться выдавливает плевком еще чуть-чуть.
С этим проблемой показывал, опять сказали что старый двигатель и замена прокладки не поможет.Видимо очень не хочется переделывать.
Последний раз редактировалось rAND, 05.01.2012 в 15:11.
|
|
|
05.01.2012, 15:14
|
#14
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Головка блока
Вернусь в Питер буду разбираться с работой вентилятора радиатора.Он как- то странно включается.Одна из возможных причин перегрева.Пока не разберусь менять прокладку нет смысла.
|
|
|
05.01.2012, 15:51
|
#15
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Головка блока
Цитата:
Сообщение от rAND
Ну давай по пунктам...
1-Раскоксовка освобождает от нагара в канавках кольца(даёт им расжаться) и снимает нагар с самих клапанов,сёдла клапанов(рабочая поверхность) ни при чём.
2-После рскоксовки- ОБЯЗАТЕЛЬНО замена масла.
3-Течь масла через крышку ГБЦ-плохая прокладка.
4-Если прокладка ...реновая-можно и герметиком(но при желании можно найти причину течи)
1-2-смотри описание и статьи по раскоксовке АФК(с удовольствием бы выложил, но они на компе в Питере).
А если нагар на штоке клапана и неплотное прилегание маслосьемного колпачка?Масло всасывается в цилиндр.Вы не допускаете такого варианта?
Т.к. все кроме колец(все прокладки Ajusa,колпачки,клапана,ОЖ,масло) было заменено менее 500 км назад и по словам ремонтников все промыто 4 банками очистителя для тормозов  , все должно быть чисто.
АФК применялось по цене и рекомендации продавцов в нескольких ближайших Питерских магазинах- т.к. отзывы покупателей хорошие.
По описанию замены масла не требуется, заменил через 12 тысяч.Вместе с ОЖ Тотал заменил на Лужский Химик температура сразу снизилась.Вообще впечатление о Тотал какое-то не очень.
3-4 Вообще довольно странная вещь.Заливаем максимум 200 км выдавливает до уровня -чуть выше минимума и на этом уровне стоит. Но стоит перегреться выдавливает плевком еще чуть-чуть.
С этим проблемой показывал, опять сказали что старый двигатель и замена прокладки не поможет.Видимо очень не хочется переделывать.
|
1-2Масляный колпачёк имеет рабочую поверхность на штоке клапана и если он не задубевший(раскоксовка на колпачёк не работает)то работает нормально
Если промывали средством для промывки тормозов-Я ВООБЩЕ В ШОКЕ!!
Любая промывка содержит активные добавки и масло я бы менял по любому!!!
По ОЖ отдельный разговор.
Я бы таких мастеров приговаривал к пяти годам расстреляния!!!
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
|