22.11.2010, 10:31
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Саратов
Авто: Renault Symbol 1.4 16V 2005
Сообщения: 11
|
Двигатель трясет и плавают обороты
Приветствую всех!
Про авто: Симбол, 1.4., 16 клапанов, K4J 712, 2005
В общем, проблема такая: двигатель автомобиля сильно трясет, обороты плавают, вернее, стрелка тахометра дергается вверх и вниз. Могу ошибаться, но такое поведение двигателя появилось, когда он пару раз подряд перегрелся по вине криворуких официалов, которые не до конца включили разъем вентилятора (2 раза закипал тосол). Сильнее всего это заметно на прогретом двигле. Порою, когда температура двигла находится в рабочей зоне, глушу мотор и минут через 5-10 (двигатель не успевает значительно остыть) завожу снова - двигатель как обычно сначала резко повышает обороты, а потом они стремительно падают почти до нижней отметки, т.е. двигатель почти глохнет, но потом как-то восстанавливается до нормальных оборотов, и "гулянье" стрелки начинается вновь. Также стоит отметить повышенный расход топлива: минимум без кондея авто сжирает 11 литров, притом, что я в пробках не стою и не кручу больше 4 тыс. об.
Был несколько раз у официалов - сдирают деньги за диагностику, говорят менять то один датчик, то другой. Короче, менял я и МАП-сенсор, и кислородный датчик, и свечи, и катушку зажигания (1) - ничего не меняется. Свечи, кстати, когда менял, были с черным НЕ масленным (не жирным) нагаром.
Вчера замеряли копрессию - сейчас точно не помню все показатели, но примерно так: 11, 13, 14, 15. Моторист заявил, что колбасит из-за такой компрессии (мерил просто каким-то прибором), предлагает сделать притирку клапаном. Говорит, поможет 100%.
Также сам обнаружил, что, возможно, присутствует, подсос воздуха - закрываю плотно воздушный фильтр при работающем двигателе - не глохнет. Моторист заявляет, что так и дожно быть. Я же не понимаю - откуда еще может браться воздух, если не через воздушный фильтр?
|
|
|