при морозе ок. -18 звел, проехал 5 метров и заглушил.. через пол часа вышел заводить - стартер крутится, мотор делает вид что хочет подхватить, но не подхватывает. при этом во время работы стартера появлялась надпись "check injection", которая после выключения\включения пропадала. покрутил минут 5 и бросил. на следующее утро пробовал завести - с тем же результатом. подсадил аккомулятор и для очередной попытки прикуривался от Шнивы. Дождался "потепления" - до -5 - тоже не помогло. Купил "Быстрый стар" - брызгал через соломинку в воздухозаборник, через проковырянную в воилочном переходнике дырочку - без толку.
Потом оттащил на веревке в сервис. Оставил на день.
Вечером позвонили и сказали что машину можно забирать.
На вопрос - в чем же было дело? рассказывали что нужно провести "все чистки", как они выразились, плели что то про плохой бензин (лью только 5ый на боль-мень приличной сети азс - АНП) и просили за это 900 грн (больше 100 уе). имея опыт общения с автомобилями я слегка усомнился что чистки так уж необходимы и от этой услуги вежливо отказался. "починили" - завели машину типа по гарантии - тоесть никому ничего не платил. в сервисную книгу ничего не написали.
в результате - машина заводиться (тьфу-тьфу) нормально. при езде никаких проблем не замечаю.
из вышеизложенного возникают вопросы:
1. что все таки было с машиной?
2. помогал ли кому то "быстрый\холодный старт" и куда его надо брызгать?
3. ну как предотвратить подобное ?

буду рад услышать ваше мнение