16.07.2006, 18:41
			
							
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
	| 
			
			
			
			 Водила 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 07.07.2006 
				Адрес: С.-Петербург 
				
				
				
					Сообщения: 265
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Владимир В.Новгород @ 16.07.2006, 12:12
					 
				 
				Так как машина не гарантийная, решил заменить колодки самостоятельно. Приобрел комплект колодок, в который вошли сообственно колодки и 4 болта М6. Все как по инструкции сделал, поднял, открутил и стал снимать цилиндр с направляющей. При разборке оказалось, что нижнии направляющие пальцы закисли в своих местах и выниматься не пожелали. С одной стороны с трудом все же удалось вынуть палец и прочистить отверстие, которое было смазано и приведено в порядок. Но вот с другой стороны ожидались неприятности - палец сломался в теле. Путем нагревания смазывания и высверлиывания удалось выбить остаток пальца. Теперь необходимо было найти сломанный палец. В сервисе пояснили, что комплект из 2 пальцев в наличии отсутствует и его можно привести из Москвы за 1200р. В магазине автозапчастей вообще развели руками и сказали, что им таких частей не привезти. Пришлось сходить в магазин для ВАЗов, однако нужную часть нашел в ГАЗовском магазине. Палец стоит 38 рублей вместе с пыльником, т.е. в сборе. Диаметр подошел, пыльник также подошел, немного пришлось отпелить палец по длине примерно на 7-8 мм. Все было установлено и в настоящее время все работает. 
Да, данные пальцы отвечают за свободный ходколодок и при закисании, колодки начинают стираться неравномерно и эффективность торможении снижается, что естественно. 
			
		 | 
	 
	 
 А сколько такая работа в сервисе бы стоила. Если не у официалов, и со своими колодками?  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |