18.04.2009, 21:25
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Ульяновск
Авто: Лада
Сообщения: 10
|
Не надо Рено. Верните деньги.
Продал я свою классику. Прикинул, да и решил купить Логана. Благо отзывы о машине восторженные. 10 февраля 2009 года обратился я в автосалон "Рено" ООО "Техцентр Автомир-Сервис", что в Ульяновске на Урицкого. Сразу что-то не понравилось, продавец был чем-то весьма озабочен. При ответе на каждый мой вопрос чувствовалось плохо скрываемое: "как вы мне лохи надоели". Ну да ладно. Говорю, что готов заплатить задаток 15000р сразу, но нужна минимальная комплектация и побыстрей. Продавец мило говорит «хорошо», сейчас будем оформлять договор, но машина 2008 г. выпуска. Ничего?" - "Да, ничо, говорю, лишь быстрей". Тут улыбка продавца показалась мне лукавой. Договор подписан, задаток в кассе. Дома перечитываю. Смущает то, что задаток может лежать в салоне сколько угодно. А вот если заплатить полную сумму, то за сорок рабочих дней машину мне передадут. Тут еще 20.02.2009г. этот менеджер звонит и говорит: "Машину Вашу завтра отгружают с "АвтоФраМос", придите оплатите всю сумму". Радость переполняет. 21.02.2009г. я в салоне. Заплатил. Поулыбались. Стоп. Приходит при мне какой-то клиент-Лох и начинает бычить. Ему говорят, что мол, мы ничего не можем решить, а директор, может быть, будет после обеда. Мне - "да вы не волнуйтесь, ему машину никак отдать не можем. Машину он заказал дорогую "Лагуна-2". ПТС ну никак из Франции не могут прислать. Застряла где-то. Вы-то машину московской сборки берете. С вами такого не будет. Я и тут не чухнул. Дальше... Сегодня прошло два месяца или сорок рабочих дней. (Хрень какая-то. Если салон ежедневно работает.) Погода на улице хорошая и последние две недели то и дело, то позвоню, то заеду в салон. Ответ один: "Вы не волнуйтесь, может через несколько дней, мы работаем над этим". 14 апреля лопнуло терпение. Звоню на горячую линию РЕНО. Вежливо с пониманием выслушивают, искренне удивляются, просят не волноваться. Обещают помочь. На следующий день перезвонили. "Мы машины не продаем, это проблемы Ваши и Вашего дилера. Мы предоставляем ему машины, а он по мере их реализации перечисляет нам деньги. Перечислит сумму, -мы ему ПТСку высылаем". Спрашиваю, зачем вы нужны, как вы осуществляете работу с дилерами? "Нужны мы для предоставления информации, с дилерами у нас долгосрочные договора, качество работы дилеров нас не волнует". Зашибись. Наша Рашша. Узнаю детали. ООО "Автомир-Сервис" владеет сетью супермаркетов "Провиант", Ао "Элегант", ЗАО "Автодеталь-Сервис", тенннисные корты в Винновке, сеть автосалонов АМС, какие-то долгостройные проекты... Короче долгов море. Деньги клиентов-лохов уходят в дело. Крутятся. Без процентов. Думаю, что делать? Придумал. Сегодня разведка принесла копию претензии от лоха к салону. Мужик ждал три с половиной месяца. Не дождался. Что будет дальше - напишу при случае. Желающих поездить на Рено не прибавилось???
|
|
|
18.04.2009, 23:19
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Москва, СВАО, Бибирево
Авто: Сценик 2 Панорамик, 2008г. 1.6л бензин, МКПП5
Сообщения: 217
|
Ответ: Не надо Рено. Верните деньги.
Это что-то у вас в Ульяновске ребятки подрасслабились. Я покупал Рено в феврале в Москве, заплатил задаток 10 т.р., составили договор поставки (предварительный) с условием поставки в течение 2-х недель. Правда, сказали, что машина на складе где-то в Подмосковье и привезут, когда наберут по заказам полный автовоз. Я несколько насторожился, звонил через неделю, говорят: еще не набрали заказы. А еще через два дня позвонили, пригласили составить договор купли-продажи и заплатить всю сумму - машину привезли в салон. Через три дня после полной оплаты забрал машину, и то, потому что заказал допы. Итого, 23.01. пришел в салон с задатком, ровно через две недели, 06.02. забрал. Позже звонили из Автофрамоса с опросом, как прошла покупка, как понравился дилер, есть ли замечания. Так что они , думаю, все же контролируют, хотя бы так, работу дилеров Рено.
|
|
|
19.04.2009, 11:00
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Ульяновск
Авто: Лада
Сообщения: 10
|
Ответ: Не надо Рено. Верните деньги.
Вот претензия. Уверен, кому-то пригодиться.
Начальнику отдела продаж
автосалона «RENAULT»
И.П. Карсакову
от Семенова Дмитрия Валентиновича,
проживающего по адресу:
г. Ульяновск,
ул.
10 февраля 2009 года между мной и ООО «Техцентр
«Автомир-Сервис» заключен Договор купли-продажи № ___ от 10.02.09г.
(в дальнейшем – Договор) на приобретение автомобиля «RENAULT-LOGAN» (VIN код автомобиля ______________).
21 февраля текущего года произведена 100% оплата за приобретаемый автомобиль в размере ______ рублей (квитанция
к приходному кассовому ордеру № ____ от 10.02.2009 года с кассовым чеком на сумму _____ рублей имеется).
Оплатив товар, я свои обязательства по Договору выполнил.
Согласно пункту 3.1. Договора продавец (ООО «Техцентр «Автомир-Сервис») обязан передать покупателю автомобиль через 40 рабочих дней
с момента оплаты покупателем всей стоимости автомобиля.
В соответствии с пунктом 3.4. Договора продавец обязуется поставить автомобиль в срок до 17.04.2009 года.
Указанное обязательство продавцом не исполнено.
Несмотря на мои многократные обращения в автосалон с вопросом «Когда же мне передадут автомобиль?» следовал неопределенный ответ:
– «Вот скоро, может быть на следующей неделе».
До настоящего момента письменного сообщения о готовности автомобиля к передаче, предусмотренного пунктом 3.5. Договора, в мой адрес не поступало.
На основании вышеизложенного, согласно пункту 2 ст. 23.1 Закона
«О защите прав потребителей» прошу расторгнуть договор и возместить причиненные мне убытки в размере стоимости указанного автомобиля «RENAULT-LOGAN» в сумме ______ (прописью) рублей.
Выплатить мне неустойку (пени) в размере 0,5% за каждый день просрочки в соответствии с пунктом 3 статьи 23.1 Закона «О защите прав потребителей» в досудебном порядке.
Ответ прошу дать в письменной форме в десятидневный срок.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться
в суд за защитой своих прав потребителя, кроме вышеуказанного я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда (ст.ст. 13—15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с продавца штраф в бюджет в размере цены иска
за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
«18» апреля 2009 года.
Покупатель: Д.В. Семёнов
(подпись)
|
|
|
29.04.2009, 12:34
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4
Сообщения: 482
|
Ответ: Не надо Рено. Верните деньги.
Это у вас не с Рено проблемы а с вороватым автосалоном. После формальностей думаю вам дорога в суд.
|
|
|
29.04.2009, 21:28
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Ульяновск
Авто: Лада
Сообщения: 10
|
Ответ: Не надо Рено. Верните деньги.
Я пока все еще жду ответа на претензию. Приятель глядя на меня (усмехается) три дня назад пригнал из Тольятти Приору. Чуть дороже. Зато без геморроя. Нафарширована до безобразия. А я... Блин! Третий раз в жизни покупаю новый автомобиль... И первый раз никакого удовлетворения или радости от приобретения.
|
|
|
30.04.2009, 12:29
|
#6
|
Водила
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Megane 2
Сообщения: 366
|
Ответ: Не надо Рено. Верните деньги.
Надо не ответ на претензию ждать, а заявление в суд писать. Судя повсему этот салон скоро поменяет название и хозяев. По стилю напоминает работу всем известных пирамид. Пока вы пишите претензии они деньги из оборота в офшоры выводят.
|
|
|
01.05.2009, 22:10
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Ульяновск
Авто: Лада
Сообщения: 10
|
Ответ: Не надо Рено. Верните деньги.
У самого те же мысли. Но, порядок подачи исковых заявлений в суд предусматривает предварительную претензию к стороне ответчика. Срок 10 дней на ответ по претензии предусмотрен Законом "О правах потребителй". Что получится дальше расскажу обязательно. Одно плохо: перед тем как покупать машину, надо было просмотреть все форумы. Сейчас уже абсолютно ясно - холдинг "Автомир-Сервис" - в черном списке почти по всем регионам РФ.
|
|
|
02.05.2009, 22:34
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Ответ: Не надо Рено. Верните деньги.
Acustic73, грамотно написано. Сами писали или юрист помогал?
И все же, желаю Вам получить Логан и радоваться машииной. Полагаю, что дело не в Рено как таковом, а всеж в нечистых на руку людях у Вас там на месте.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Последний раз редактировалось Полковник, 02.05.2009 в 22:37.
|
|
|
02.05.2009, 23:12
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Ульяновск
Авто: Лада
Сообщения: 10
|
Ответ: Не надо Рено. Верните деньги.
Писал сам. Потом договорной отдел в моей конторе часа 1,5 коллективно правил. Коллективное творчество. 8 лет назад закончил юрфак, но работаю по первому образованию - инженером. Знаю, дело не в машине. Смотрел, помню, по ТВ репортах из Питера. Был у Вас там автосалон какой-то, пирамидальной структуры. Кинули многих. Люди пикеты устраивали. Чем дело завершилось?
|
|
|
08.05.2009, 10:10
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Ульяновск
Авто: Лада
Сообщения: 10
|
Ответ: Не надо Рено. Верните деньги.
Вчера все-таки забрал машину. В салоне пожелал встретиться с их юристконсультом. Вежливо сказали, что она в отпуске до понедельника, а они не в курсе моей претензии. Милые люди. Про неустойку - ни слова. Готовлю исковое.
|
|
|
13.05.2009, 16:11
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Москва
Авто: пока нет
Сообщения: 7
|
Ответ: Не надо Рено. Верните деньги.
Жаль, что из-за российских дилеров у людей может сложиться неверное впечатление о Рено  Машины замечательные, компания с более чем 100-летней историей. Но у нас как всегда  ...
|
|
|
19.05.2009, 12:30
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Ульяновск
Авто: Лада
Сообщения: 10
|
Ответ: Не надо Рено. Верните деньги.
Я не пропал и не остановился. Сегодня подал исковое заявление в мировой суд. Что бы не выглядеть лыжником в фуфайке (фуфлыжником). Оказалось что я и ответчик (АМС) территориально относимся к одному судебному участку. Сумма иска 24850р. Моральный ущерб не выставил. Надо было, но страсти поутихли. О результатах расскажу сразу, как только...
|
|
|
19.05.2009, 16:04
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Ответ: Не надо Рено. Верните деньги.
А почему Вы еще и ответчик. Был подан встречный иск? Если да, то по какому поводу?
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
19.05.2009, 19:23
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Ульяновск
Авто: Лада
Сообщения: 10
|
Ответ: Не надо Рено. Верните деньги.
Логичный вопрос. Как говорил институтсткий препод, я перепутал знаки конъюнкции и дизъюнкции. Я и ответчик ("Автомир-Сервис", он же АМС) зарегистрированы в одном районе города.
P.S. Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются...
|
|
|
03.06.2009, 21:20
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Ульяновск
Авто: Лада
Сообщения: 10
|
Ответ: Не надо Рено. Верните деньги.
Зря я не выставил моральный ущерб... Принцип - проси больше получишь хоть что-то, здесь справедлив. Сегодня был в мировом суде. Впервые встретился с юристом АМС. Аргументы у нее следующие. Я неправилино соссчитал сумму неустоики. Дней просрочки не 18 а 13. Это она выкинула 5 суббот, в договоре прописано что машина будет в течение 40 рабочих дней, а субботы сюда не входят. Только придя домой, сообразил, что оплату я в салоне производил 21 февраля 2009г. в субботу. Пусть теперь скажет что суббота не рабочий день. Второй аргумент - мне передали машину более дорогой комплектации с ГУР, а это на 13000 руб больше чем я заплатил. Но в акте передачи машины об этом - ни слова. Короче со слов юриста АМС, салон мне ничего не должен. И предложили еще раз приехать в салон все посчитать. Судья предложила нам закючить мировое соглашение, или 17.06 повторно явиться в суд
|
|
|
|