Добрый день!
У меня завелся Канга Пассажир 2005 года, сейчас забираю из
Германии.
По роду деятельности я связан с музыкой, и на трассе, как и в городе, мне критически важно иметь нормальный звук (не громкий, не суперхайфайный, но разборчивый и комфортный). Поэтому я озаботился доработкой машины, не тратя деньги на постоянные решения, которые не вызовут увеличения ее стоимости при продаже (все-таки это коммерческий транспорт и едва ли следующий владелец будет звукорежиссер).
В данной комплектации у нее лишь 2 динамика на торпеде, звук соответствующий. В передних дверях даже дырок штатных нет, задних динамиков нет, как и проводов к ним, хотя штатные места в полке есть.
Вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, что дырок в дверях и правда может не быть, или они скрыты, скажем, за пластиком?
2. Как без влияния на конструкцию (машину через пару лет придется продавать) наиболее просто вытащить передние и тыловые выходы на динамики?
3. Возможно, кто-то в курсе, протянут ли акустический кабель к тыловым колонкам и где он проходит/кончается? Я не нашел его концов. Где вообще идут подобные провода в Канге? Скажем, я слышал про проблему сервопривода подушки безопасности, которая выдает сигнал Serv на панель - оказывается, что провода протянуты под передним креслом и контакт нарушается при отодвигании кресла.
4. Я, чтобы не врезаться, решил купить отдельные автомобильные колоночки в корпусе и установить на верхнюю переднюю полку (будут фактически над головой) и направить на себя. Плюс поставить под кресло плоский сабвуфер (он не мощный, но мне хватит).
У него есть входы "мощные" и аудио - есть из чего выбрать.
Как вы оцениваете такое решение? В теории, я хочу передний сигнал отдать на эти подвесные колонки, а задний - на саб.
5. Был ли у кого опыт замены штатной магнитолы на что-то поприличнее? Она, разумеется, без mp3, и даже не имеет съемной панели. Что у нее сзади по питанию? Какая у нее глубина? Можно ли ставить что-то более привычное?
6. Я понимаю, что проще поменять машину на более подходящую

, но есть причины пока этого не делать: данный агрегат имеет полностью понятную историю, достался бесплатно за растаможку и менять пока не на что. Надо подзаработать. Но и "терпеть" не смогу - музыка для меня - критически важна.
По шумоизоляции - я видел соотв. тему, хотел лишь спросить, не было ли у кого-то в итоге личного опыта по самостоятельной доработке? (Платить даже 15-25 т.р. сейчас смысла нет, т.к. это "никто не оценит" при продаже).
Спасибо заранее за возможные советы.
Я сейчас сажусь за изучение всех возможных мануалов, но, возможно, вопрос уже решен.