05.07.2006, 17:48
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2006
Адрес: Vilnius
Сообщения: 17
|
Вообшем друзя была Лагуна, а тепер уже Мегане  но есть такая проблемка: недержутся абароты на холостом ходу, иногда двигател работает нормально, иногда стрелка тахометра зависает на 2 и 3 тысяхях, а иногда прыгает от 2,5 до 3 .Заметил ешё интересную деталь, когда едиш, выключяеш передачю и начинает автомобиль катится катится на неитралной, в тот момент обороты прыгают гдето 2,5-3, но когда останавлишаешся втрелка сразу зависаeт на 3... может ето както связано ?Что может быть ? хелп плиз
|
|
|
05.07.2006, 18:48
|
#2
|
Профи
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 742
|
Цитата:
Сообщение от Romik @ 05.07.2006, 17:48
Вообшем друзя была Лагуна, а тепер уже Мегане  но есть такая проблемка: недержутся абароты на холостом ходу, иногда двигател работает нормально, иногда стрелка тахометра зависает на 2 и 3 тысяхях, а иногда прыгает от 2,5 до 3 .Заметил ешё интересную деталь, когда едиш, выключяеш передачю и начинает автомобиль катится катится на неитралной, в тот момент обороты прыгают гдето 2,5-3, но когда останавлишаешся втрелка сразу зависаeт на 3... может ето както связано ?Что может быть ? хелп плиз
|
Это хорошо, что вы нашли нас, а мы, в вашем лице,
обрели еще одного участника нашего Форума.
Я сторонник все возникающие проблемы решать
на авторизованном сервисе. В связи с этим грамотный
ответ на поставленный вопрос дать не могу.
Подождем, может у кого-то и есть мысли на этот счет.
|
|
|
05.07.2006, 19:36
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2006
Адрес: Vilnius
Сообщения: 17
|
Цитата:
Сообщение от Andy78 @ 05.07.2006, 19:48
Это хорошо, что вы нашли нас, а мы, в вашем лице,
обрели еще одного участника нашего Форума.
Я сторонник все возникающие проблемы решать
на авторизованном сервисе. В связи с этим грамотный
ответ на поставленный вопрос дать не могу.
Подождем, может у кого-то и есть мысли на этот счет.
|
Спасибо, будем надеется
|
|
|
06.07.2006, 00:02
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Это может быть связано с подклиниванием оськи в сервоприводе моторчика регулирующего холостой ход.
Такой вопрос уже обсуждался мной с Fox ом. По моему в разделе Лагуна. Но искать самому сейчас просто нет времени. Попробуйте поискать сами. И это только один из возможных вариантов.
Сам этот сервопривод расположен, где заканчивается тросик газа. Такая маленькая, черненькая коробочка.
У меня так это было на Клио-1. (там стоял движок от Лагуны 1,8).
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
06.07.2006, 02:02
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2006
Адрес: Vilnius
Сообщения: 17
|
Тему ненашeл, но всёравно спасибо  буду пробовать добратся до етого моторчика
|
|
|
06.07.2006, 09:36
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2006
Адрес: Vilnius
Сообщения: 17
|
Спасибо полковник, нашел етот моторчик (понял по интуиции что ето он), прочистил его, смазал вдшкай и вродебы тепер абароты независают, только прыгают в тот момент когда крутиш рулём на холостом ходу у работает усилител руля (не при езде), ето так должно быть или абароты за маленкие ?
|
|
|
06.07.2006, 09:43
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Romik @ 06.07.2006, 9:36
Спасибо полковник, нашел етот моторчик (понял по интуиции что ето он), прочистил его, смазал вдшкай и вродебы тепер абароты независают, только прыгают в тот момент когда крутиш рулём на холостом ходу у работает усилител руля (не при езде), ето так должно быть или абароты за маленкие ?
|
По идее так не должно быть. Поезди, присмотрись.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
06.07.2006, 13:24
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 151
|
Цитата:
Сообщение от Romik @ 06.07.2006, 9:36
Спасибо полковник, нашел етот моторчик (понял по интуиции что ето он), прочистил его, смазал вдшкай и вродебы тепер абароты независают, только прыгают в тот момент когда крутиш рулём на холостом ходу у работает усилител руля (не при езде), ето так должно быть или абароты за маленкие ?
|
Все правильно, так и должно быть.
Сделано это для того, чтобы при работе ГУ авто не заглохло. Т.к. дополнительная нагрузка, обороты падают, вот компьютер их и поднимает.
__________________
Ребята! Давайте жить дружно!
|
|
|
06.07.2006, 13:34
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Immiscible @ 06.07.2006, 13:24
Все правильно, так и должно быть.
Сделано это для того, чтобы при работе ГУ авто не заглохло. Т.к. дополнительная нагрузка, обороты падают, вот компьютер их и поднимает.
|
Не знаю, но ни на одной машине у меня из за ГУ руля обороты не поднимались. А вот из за кондея да.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
06.07.2006, 14:16
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 06.07.2006, 13:34
Не знаю, но ни на одной машине у меня из за ГУ руля обороты не поднимались. А вот из за кондея да.
|
Тоже никогда не замечал, чтобы от работы гидроусилителя плавали обороты ХХ! Что-то все-таки не так! Осталась какая-то бяка...
|
|
|
06.07.2006, 15:16
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 151
|
Они плавают совсем чуть-чуть, в крайних положениях и на холостом ходу. Заведите авто и крутите руль от упора до упора - будут немного плавать.
Просто это не особо заметно.
На служебном ФФ1 было сильно заметно, на мегане - практически нет
__________________
Ребята! Давайте жить дружно!
|
|
|
06.07.2006, 15:26
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Immiscible @ 06.07.2006, 15:16
Они плавают совсем чуть-чуть, в крайних положениях и на холостом ходу. Заведите авто и крутите руль от упора до упора - будут немного плавать.
Просто это не особо заметно.
На служебном ФФ1 было сильно заметно, на мегане - практически нет
|
На моей Лагуне, как руль не верти, стрелка тахометра стОит, как вкопанная! А вот кондиционер при включении на одно деление обороты ХХ поднимает!...
|
|
|
06.07.2006, 15:34
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2006
Адрес: Vilnius
Сообщения: 17
|
Цитата:
Сообщение от Immiscible @ 06.07.2006, 16:16
Они плавают совсем чуть-чуть, в крайних положениях и на холостом ходу. Заведите авто и крутите руль от упора до упора - будут немного плавать.
Просто это не особо заметно.
На служебном ФФ1 было сильно заметно, на мегане - практически нет
|
Да, ето именно так ! Кстати помню смотрел одну Рено 19, тоже также было.Когда едиш все ок, но когда стоит слегка плавают когда крутиш, может за того ешё что обороты за маленкие, двигател чюствует нагруску.А абароты гдето 700 ето не савсем нармально ? Может ктонибудь знает где они регулируютса в Мегане ?
|
|
|
06.07.2006, 15:48
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Romik @ 06.07.2006, 15:34
Да, ето именно так ! Кстати помню смотрел одну Рено 19, тоже также было.Когда едиш все ок, но когда стоит слегка плавают когда крутиш, может за того ешё что обороты за маленкие, двигател чюствует нагруску.А абароты гдето 700 ето не савсем нармально ? Может ктонибудь знает где они регулируютса в Мегане ?
|
Если плавают совсем чуть чуть, то это нормально. 700 об/мин тоже нормально.
А на холостых обороты у меня года три назад плавали , на бензине Несте. При переходе на другой бензин, плавание ушло.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
06.07.2006, 15:55
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2006
Адрес: Vilnius
Сообщения: 17
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 06.07.2006, 16:48
Если плавают совсем чуть чуть, то это нормально. 700 об/мин тоже нормально.
А на холостых обороты у меня года три назад , на бензине Несте. При переходе на другой бензин, плавание ушло.
|
Плавают в раёне +- 150-200 когда крутиш рулём, по сравнению ето немного когда сразу было пару тысяч и без причины...
|
|
|
|