Всем привет !
Очередной плевок в сторону Мэйджора на Цветочном. Так что кому еще не доводилось
там ремонт давать своей "антилопе"- поищите для сервиса другое место..
Вобщем не первый звоночек у меня от данного сервиса, но живу недалеко поэтому и пользовался. Но сегодня эти граждане меня и удивили и рассмешили.
Проходил сегодня очередное ТО. Надо сказать, что езжу я аккуратно. В 80-х годах
прошлого века эксплуатировал "шестерку" ВАЗ, так вот шаровые до 80 тыс не приходилось менять. А здесь у мегана-2 при пробеге 30 тыс пришлось уже заменить половину передней подвески, фазорегулятор и хотели еще катализатор добавить...
Получаю машину сегодня вечером, подхожу ..смотрю...понять сначала не могу, что за ерунда с передним бампером- свешиваются какие-то куски пластика. Оказалось-защита картера не закреплена крайним болтом..а с ней и нижняя облицовка бампера...Говорю об этом приемщику...Он звонит куда-то и потом радостно сообщает, что " У вас болта этого не было"...Ну ладно..насчитали мне ремонта на штуку евро.. А с болтом -то что ? Поставите?...Болтик , болтик.. какой болтик.??? Ну прямо телегерой Кирпич !! Коселёк-коселёк, какой коселёк...Открываю капот-опять не пойму- нет крышки пластиковой у двигателя....Спрашиваю куда дели...?? Ответ- в один голос приемщик+слесарь--какая крышка- не было у вас никакой крышки...
Висит у них на кассе телефончик исполнительного директора Дмитрия Артемьева кажется. На тот случай ежели клиент недоволен чем-то. Красота! Звоню...
И чтоб вы думали слышу в ответ примерно тоже самое, что и от этих Кирпичей..! А может и не было вовсе крышки -то этой??....Смешно. Может и запаски никогда и не было ...и машины...
