Цитата:
Сообщение от kanvikt
Шустрый электрик за 10 минут снял торпеду, открутил вентилятор отопителя и обнаружил сгоревший регулятор оборотов ( резистор печки).
У меня два вопроса:
1. Подлежит ли ремонту данная запчасть?
2. В автомагазинах данной запчасти не обнаружилось.
|
Добавочные резисторы не случайно используются мощностью 30ватт, они сильно греются, и, естественно, как и любой греющийся элемент, рано или поздно сгорят.
Возможны два варианта:
1.купить очередной резистор
2.Есть другой вариант, более функциональный и дешевый. Это
электронная замена резистора.
Его преимущество в том что он не греется (соответственно и гореть не будет), при его установке скорость обдува будет менятся плавно, будете устанавливать сколько хотите, а не сколько есть положений на ручке переключателя.
Схема классического управления с резистором вот:
А с электронным аналогом вот:
Пример установки на беховскую улитку, сами видите, что подключить три провода - не проблема:
Сам электронный резистор "Аргест" выглядит так:
