|
|
15.11.2013, 19:12
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2013
Адрес: Moscow
Сообщения: 7
|
Дворники бредят
Куку всем! Авто- megane scenic `99 2.0AT японская праворукая эксклюзивщина.
Что-то последние два дня дворники бредить начали.
При первом положении(выкл) все ок (выключены).
При втором (прерывистый) хреначат без остановки в нормальном для этой позиции темпе и самое прикольное-периодически останавливаются в рандомном положении-можно играть в игру-угадай где остановятся.
3 (постоянно медленно) работают норм, но тоже останавливаются периодически
4 (постоянно быстро) тоже норм, тоже останавливаются.
Очень часто бывает так, что после любого режима переводишь на 1(выкл), а они хреначат дальше.
так как сейчас осадков все больше, становится сыкотно как-то ездить. вдруг на мкаде их заклинит ((
Последний раз редактировалось feelren, 15.11.2013 в 19:47.
|
|
|
16.11.2013, 10:15
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Люберцы
Авто: RENAULT SCENIC II 1,5 dci, RENAULT GRAND SCENIC III 1.5dci
Сообщения: 80
|
Ответ: Дворники бредят
Пробуй реле управления дворниками поменять. Помогало.
Последний раз редактировалось Mars, 16.11.2013 в 10:26.
|
|
|
16.11.2013, 20:00
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2013
Адрес: Moscow
Сообщения: 7
|
Ответ: Дворники бредят
Спасибо! попробую! не подскажешь, где приобрести можно?
|
|
|
18.11.2013, 07:40
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Люберцы
Авто: RENAULT SCENIC II 1,5 dci, RENAULT GRAND SCENIC III 1.5dci
Сообщения: 80
|
Ответ: Дворники бредят
exist.ru поможет.
|
|
|
21.01.2014, 20:32
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Gröditz
Авто: Grand Scenic III 1,9 dci
Сообщения: 1
|
Ответ: Дворники бредят
Цитата:
Сообщение от Mars
Пробуй реле управления дворниками поменять. Помогало.
|
Где его найти? Сеня у меня всего год... У меня начались проблемы прошлой осенью, правый дворник уходил вверх и там умирал, на следующее утро работал как надо... потом интервал увеличился до 3-х дней, в сервисе что-то по-колдовали, (сказали что поменяли предохранитель) хватило на месяца полтора или два началось заново... Предохранители проверял, менял, мотор снимал,поверял, разбирал всё в порядке, а теперь просто умирает вверху и назад только руками возвращать приходиться так как если не вернёшь назад правый, левый работать отказывается  ... примерно знаю что где-то слева где предохранители, хотелось бы точно знать где... и как добраться, боюсь что-нибудь отломить при разборке...
|
|
|
19.11.2014, 18:12
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Дворники бредят
Скажите, какая все-таки причина глюков дворников? У меня очень похожая история. Не могу понять куда копать? Где-то читал, что нужно разбирать моторчик и чистить скользящий контакт, другие пишут что нужно менять реле дворников. Так где находится истина?
|
|
|
22.11.2014, 01:11
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Дворники бредят
Что у всех дворники отлично работают? Значит это мне так не повезло...
Подскажите тогда где находится блок комфорта? И почему может не работать регулятор паузы дворников?
|
|
|
23.11.2014, 19:16
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: с-петербург
Авто: сценик ф2 1999 1.6
Сообщения: 141
|
Ответ: Дворники бредят
Мне помогла чистка всех земель, какие нашел и чистка контактов внутри моторчика.
|
|
|
23.11.2014, 23:06
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Дворники бредят
Вобщем, как говорится, спасение утопающих...
Решил сегодня перебрать эти уже порядком поднадоевшие дворники.
Напомню что было: в первом положении переключателя дворники могли работать один цикл, могли 2-3 цикла, а могли вообще не останавливаться, причем, даже после полного отключения продолжали раз-15-20 молотить. Могли останавливаться по центру стекла. Пауза не регулировалась.
Разобрал кожух рулевой колонки, добрался до самого переключателя, но чтобы его снять с места, нужно было бы демонтировать руль и полностью все разобрать до шурупчика. Делать этого ой-как не хотелось, да и не нужно этого делать - причина кроется не здесь, но очень повезло, что контакты переменного резистора, отвечающего за регулировку паузы, выходили отдельными проводами и заканчивались фишкой. Я сдернул эту фишку, и увидел почерневшие контакты (окисел меди), несколько ловких движений алмазным надфилем привели их в порядок. Присоединил фишку, собрал все назад, и стал искать блок комфорта - хотел проверить состояние фишки. Рядом с левой водительской ногой я не нашел никакого блока. Не стал заморачиваться, решил добраться до моторчика. Снял трапецию, отсоединил движок, в его редукторе есть 3 скользящих контакты, два из которые должны контачить с кольцом/полукольцом на главной шестерне, а третий контакт - это информационный, служит для того чтобы определять полный оборот. Так вот для этого контакта на шестерне есть ламель, соединенная с контактными кольцами. Получается своего рода скользящий переключатель. Так вот эта отдельная ламель была вся черная (не понятно от чего). В смазке всей этой системы присутствовала мелкая металлическая стружка - результат отработки скользящих контактов.
Вобщем вытер смазку, почистил контактную группу, нанес новую смазку, собрал все на место. еще раз хорошо смазал трапецию, пальцы. Дорники стали как новенькие, четко отрабатывают свой цикл.
Единственно не понял с паузой: разница между одним крайним положением регулятора и другим крайним положением всего 4 - 5 секунд. Т.е. в начальном положении - дворники двигаются с периодичностью в 5 секунд, а в конечном положении переключателя - раз в 10 секунд. Это у всех так, или только у меня?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|