|
|
 |
|
31.10.2006, 17:27
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2006
Сообщения: 2
|
Доброго времени суток ,Менагаводам и здоровья нашим Мегашам! :P Во как сказал!
если есть кто катался на летней Pirelli PZero Nero или на новой DRACON (Это я об летней говорю !!!!!)... поделитель ...
или еще на чем ... Но только на Pirelli раскажите .. какие ощущения???
и о зимней тоже не мешало бы !!!!  Раскажите плиз! :unsure:
|
|
|
08.11.2006, 16:39
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 56
|
Цитата:
Сообщение от Александр_Top @ 31.10.2006, 17:27
Доброго времени суток ,Менагаводам и здоровья нашим Мегашам! :P Во как сказал!
если есть кто катался на летней Pirelli PZero Nero или на новой DRACON (Это я об летней говорю !!!!!)... поделитель ...
или еще на чем ... Но только на Pirelli раскажите .. какие ощущения???
и о зимней тоже не мешало бы !!!!  Раскажите плиз! :unsure:
|
почему такой акцент именно на Pirelli ????
В плане зимней резины Pirelli очень очень середнячок.
посмотри тесты зимних шин, Pirelli выше середины никогда не поднимались
__________________
Всем удачи на дорогах!
|
|
|
08.11.2006, 18:32
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 19.09.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 161
|
Цитата:
Сообщение от Александр_Top @ 31.10.2006, 14:27
Доброго времени суток ,Менагаводам и здоровья нашим Мегашам! :P Во как сказал!
если есть кто катался на летней Pirelli PZero Nero или на новой DRACON (Это я об летней говорю !!!!!)... поделитель ...
или еще на чем ... Но только на Pirelli раскажите .. какие ощущения???
и о зимней тоже не мешало бы !!!!  Раскажите плиз! :unsure:
|
я катаюсь! Pirelli Dracon купил случайно за смешные 1900 за колесо :-О
резина суПППЕР!!!!!
на прошлых выходных поехал родителей навестить и попал в "метель"..
снего см 5-8 намело!на трассе посерёдке и ничего 100-120 км больше правда "плавать" машинка начинала...по льду плохо(летняя всётаки  )
по асфальту сказка!особенно по горячему...повороты держит просто как по рельсам едеш!
рекоммендую..до этого тестит на своейже Yokogamu и какуюто корейскую Chapoo(кажЫся так называлась...)Yoko -3 место,Champoo 2е... Pirelli соответственно 1е!!!!!!
__________________
лучьше умереть стоя,чем жить на коленях!
|
|
|
08.11.2006, 22:02
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20
|
Цитата:
Сообщение от Александр_Top @ 31.10.2006, 17:27
Доброго времени суток ,Менагаводам и здоровья нашим Мегашам! :P Во как сказал!
если есть кто катался на летней Pirelli PZero Nero или на новой DRACON (Это я об летней говорю !!!!!)... поделитель ...
или еще на чем ... Но только на Pirelli раскажите .. какие ощущения???
и о зимней тоже не мешало бы !!!!  Раскажите плиз! :unsure:
|
Есть опыт езды на зимней резине. Ездил 2 сезона. Прямо скажу, резина фиговая. Сцепление с дорогой было не ахти, что на прямых, что в поворотах, что на торможении. Очень рад, что теперь подобные мучения для меня закончились. К тому же у знакомого также стоит Пирелли и его реакция на эту резину такая же. Все-таки в Италии меньше снега 
|
|
|
08.11.2006, 22:07
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
У меня тоже был негативный опыт езды на зимней шиповке Пирелли. Правда очень давно это было.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
08.11.2006, 22:19
|
#6
|
Заблокирован
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Москва, Войковская
Сообщения: 391
|
Закрыл старую тему, т.к. многим неудобно будет копаться на 10 страницах.
Передо мной свежий, сегодняшний номер Авторевю, в котором тест самых актуальных зимних новинок.
Жаль, что инфа слегка запоздала, но лучше поздно, чем никогда. Помимо этого, курсивом будут выделены мои комментарии...
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/</a>
Итак, начнём с шипованной резины. Количество баллов не дифференцировано на шипованную и нешипованную резину (получается, что некоторая нешиповка превзошла по своим параметрам даже плохую шипованную).
1. Michelin X-Ice North - 8.9 балла
+ сцепные свойства на льду и на снегу
управляемость на льду и на снегу.
- управляемость на сухом асфальте.
2. Nokian Hakkapeliitta 5 - 8.9 балла
+ сцепные свойства на льду и на снегу
управляемость на льду и на снегу
- низкие сцепные свойства на сухом асфальте
шум
3. Сontinental ContiWinterViking 2 - 8.8 балла
+ сцепные свойства на льду
управляемость на льду и на снегу
акустический комфорт в классе шипованных шин
- средние сцепные свойства на снегу
4. Gislaved Nord Frost 5 - 8.8 балла
+ сцепные свойства на льду
управляемость на льду и на снегу
акустический комфорт в классе шипованных шин
- средние сцепные свойства на снегу
5. Bridgestone Noranza - 8.4 балла
+ высокое сопротивление слашплэнингу
+ средние сцепные свойства и управляемость на льду и на снегу
- тормозные свойства на мокром асфальте
Эта модель, к сожалению, не представлена на нашем рынке.
6. Uniroyal MS Plus Nordic - 8.3 балла
+ сцепные свойства на снегу
поперечные сцепные свойства на льду
- недостаточная стабильность при движении по зимней дороге
продольные сцепные свойства на льду
7. Fulda Kristall Ice - 8.2 балла
+ продольные сцепные свойства на льду и на снегу
низкий уровень шума в классе шипованных шин
- недостаточная стабильность при движении по зимней дороге
управляемость на льду и снегу
8. Pirelli Winter Carving - 8.2 балла
+ продольные сцепные свойства на льду и на снегу
высокое сопротивление слашплэнингу
- сложное управление автомобилем на льду и на снегу
недостаточная стабильность при движении по зимней дороге
9. GoodYear UltraGrip 500 - 8.1 балла
+ тормозные свойства на снегу
- низкое сопротивление слашплэнингу
недостаточная стабильность при движении по зимней дороге
10. Vredestein Icetrac - 7.7 балла
+ тормозные свойства на льду
сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте
- сцепные свойства и управляемость на снегу
недостаточная стабильность при движении по зимней дороге
шум
11. Nankang Snow Winter SW-5 - 6.6 балла
+ сцепные свойства и управляемость на асфальте
- сцепные свойства и управляемость на снегу и на льду
низкое сопротивление слашплэнингу
шум
Нешипованные покрышки:
1. Continental ContiVikingContact 3 - 8.0 баллов
+ продольные сцепные свойства на льду в классе нешипованных шин
управляемость на снегу
стабильность движения по зимней дороге
- тормозные свойства на мокром асфальте.
2. Nokian Hakkapeliitta RSi - 8.0 баллов
+ сцепные свойства на льду в классе нешипованных шин
управляемость на льду и на снегу
- тормозные свойства на мокром асфальте
управляемость на асфальте
3. Gislaved Soft Frost 2 - 7.8 балла
+ сцепные свойства и управляемость на снегу
стабильность при движении по зимней дороге
- ограниченные возможности на асфальте
4. Michelin X-Ice - 7.6 балла
+ сцепные свойства и управляемость на снегу
стабильность при движении по зимней дороге
- управляемость на льду
- шум (в классе нешипованных шин)
5. Vredestein Nord-Trac - 7.2 балла
+ сцепные свойства на льду и на снегу в поперечном направлении
- низкая стабильность при движении по зимней дороге
сцепные свойства и управляемость на асфальте
6. Dunlop SP Winter Sport 3D - 7.1 балла
+ сцепные свойства и управляемость на асфальте
сопротивление слашплэнингу
- крайне слабые сцепные свойства на льду и на снегу
управляемость на льду и на снегу
Эти покрышки относятся к скоростной нешиповке, которую предпочитаю и я. Тяжелые условия в Москве бывают крайне редко, а с моей манерой езды по асфальту такая резина - необходимость.
7. GoodYear Ultra Grip 7 - 6.8 балла
+ сцепные свойства и управляемость на асфальте
- крайне слабые сцепные свойства на снегу и на льду
управляемость на льду и на снегу
низкое сопротивление слашплэнингу
Также относятся к типу скоростной нешиповки
Чуть позже опубликую результаты самых важных измерений. А пока поделюсь некоторыми впечатлениями.
1. Нет ничего лучше шипов на льду.
2. В погоне за сцепными свойствами на льду и снегу производители сделали нешипованную резину крайне непригодной для использования на асфальте, изрезав протектор многочисленными ламелями. Этим и обусловлены крайне низкие сцепные свойства на асфальте в предельных режимах - протектор очень податливый. В итоге - ни рыба, ни мясо? Ни на асфальте, ни на льду. Индексы скорости - максимум до 180 км/ч (в подавляющем большинстве 160).
3. Скоростная нешиповка - отличный выбор для опытных (подчеркиваю! Опытных, владеющих нестандартными приемами управления, способными минимизировать низкие сцепные свойства такой резины на льду!) водителей в крупных городах, в которых практически всю зиму либо мокрый асфальт, либо "слаш" (снежно-водяная каша).
4. Вопрос стоимости покрышек никогда не должен стоят первоочередным при их выборе.
5. Новые поколения покрышек всегда лучше устаревших - за примерами далеко ходить не надо - Goodyear UG500 и Pirelli WC выпускаются уже довольно давно и сдали позиции под натиском "свежих" конкурентов.
6. Что не может не радовать - параметры покрышек лидирующей группы очень близки друг к другу.
7. Твёрдость резины у шипованных покрышек и "липучки" - ОДИНАКОВА или отличается на крайне малое количество единиц (по Шору). Скоростная нешиповка более жёсткая.
|
|
|
08.11.2006, 22:27
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20
|
Цитата:
Сообщение от Александр_Top @ 31.10.2006, 17:27
Доброго времени суток ,Менагаводам и здоровья нашим Мегашам! :P Во как сказал!
если есть кто катался на летней Pirelli PZero Nero или на новой DRACON (Это я об летней говорю !!!!!)... поделитель ...
или еще на чем ... Но только на Pirelli раскажите .. какие ощущения???
и о зимней тоже не мешало бы !!!!  Раскажите плиз! :unsure:
|
К тому же резина плохо переживала хранение в летний период. Шипы сильно ржавели, а парочка просто вылетела
|
|
|
08.11.2006, 22:44
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20
|
Цитата:
Сообщение от Pilot @ 08.11.2006, 22:19
4. Gislaved Nord Frost 5 - 8.8 балла
+ сцепные свойства на льду
управляемость на льду и на снегу
акустический комфорт в классе шипованных шин
- средние сцепные свойства на снегу
|
Как то странно получается. В плюсах отдельно выделена управляемость на снегу, и она же в минусах.
|
|
|
08.11.2006, 22:54
|
#9
|
Заблокирован
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Москва, Войковская
Сообщения: 391
|
Привожу 3 самых важных (для подавляющего большинства водителей) параметра - тормозной путь на льду, снегу и асфальте.
Шипованная резина выделена жирным, нешипованная - курсивом.
1. Тормозной путь на льду (с использованием ABS) со скорости 50 км/ч, метров:
Nokian Hakkapeliitta 5 - 48.5
Michelin X-Ice North - 50.0
Continental ContiWinterViking 2 - 50.5
Fulda Kristall Ice - 51.0
Gislaved Nord Frost 5 - 52.0
Goodyear Ultra Grip 500 - 52.5
Pirelli Winter Carving - 52.5
Vredestein Icetrac - 53.5
Bridgestone Noranza - 54.0
Uniroyal MS Plus Nordic - 55.0
Nankang Snow Winter SW-5 - 63.5
Continental ContiVikingContact 3 - 65.0
Nokian Hakkapeliitta RSi - 65.5
Gislaved Soft Frost 2 - 66.0
Nichelin X-Ice - 66.0
Vredestein Nord-Trac - 73.0
Goodyear Ultra Grip 7 - 75.5
Dunlop SP Winter Sport 3D - 79.0
2. Тормозной путь на снегу (с использованием ABS) со скорости 80 км/ч, метров:
Nokian Hakkapeliitta 5 - 61.5
Goodyear Ultra Grip 500 - 62.0
Michelin X-Ice North - 62.0
Fulda Kristall Ice - 62.5
Gislaved Nord Frost 5 - 62.5
Nokian Hakkapeliitta RSi - 62.5
Bridgestone Noranza - 63.0
Pirelli Winter Carving - 63.0
Uniroyal MS Plus Nordic - 63.0
Gislaved Soft Frost 2 - 63.5
Continental ContiWinterViking 2 - 64.0
Vredestein Nord-Trac - 64.0
Continental ContiVikingContact 3 - 64.5
Michelin X-Ice - 65.0
Vredestein Icetrac - 67.5
Goodyear Ultra Grip 7 - 68.5
Dunlop SP Winter Sport 3D - 70.0
Nankang Snow Winter SW-5 - 71.5
3. Тормозной путь на мокром асфальте (с использованием ABS) со скорости 80 км/ч, метров:
Dunlop SP Winter Sport 3D - 30.7
Goodyear Ultra Grip 7 - 31.5
Nankang Snow Winter SW-5 - 32.2
Vredestein Icetrac - 34.7
Continental ContiWinterViking 2 - 35.0
Gislaved Nord Frost 5 - 35.3
Uniroyal MS Plus Nordic - 35.4
Fulda Kristall Ice - 35.5
Michelin X-Ice North - 35.8
Pirelli Winter Carving - 36.9
Goodyear Ultra Grip 500 - 37.3
Gislaved Soft Frost 2 - 37.4
Bridgestone Noranza - 37.8
Michelin X-Ice - 38.2
Continental ContiVikingContact 3 - 38.3
Nokian Hakkapeliitta 5 - 38.4
Nokian Hakkapeliitta RSi - 39.2
Vredestein Nord-Trac - 39.5
Как можно увидеть, на льду действительно шипованные покрышки на порядок превосходят покрышки без "гвоздей".
На снегу наличие шипов уже не так влияет, а вот на мокром асфальте скоростная нешиповка проявляет свои лучшие качества.
Никогда никому не рекомендую скоростную нешиповку (по причине плохих показателей на льду и средних на снегу), но сам езжу исключительно на ней. Но я просто прекрасно знаю о её повадках и подстраиваю свой режим движения соответственно состоянию дорожного покрытия.
|
|
|
08.11.2006, 22:57
|
#10
|
Заблокирован
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Москва, Войковская
Сообщения: 391
|
Цитата:
Сообщение от Breezer @ 08.11.2006, 22:44
Как то странно получается. В плюсах отдельно выделена управляемость на снегу, и она же в минусах.
|
Управляемость и сцепные свойства - разные вещи!
Управляемость - это ПОВЕДЕНИЕ машины. Насколько "прозрачны" и однозначны реакции машины, насколько на ней легко или, наоборот, тяжело ехать и т.д. Оценки управляемости - сугубо субъективны (оценки экспертов суммируют, усредняют и отправляют в таблицу).
Сцепные же свойства - это уже "приборные" параметры.
Продольные сцепные свойства - это разгон и торможение (соответственно, в ход идет время разгона до определенной скорости и тормозной путь).
Поперечные - движение в повороте (тут берётся в расчёт время, показанное на извилистой трассе).
Все это проделывается на резине одной размерности, на одинаковых машинах и множество раз - во избежание каких-либо ошибок и т.д. За расчёт берётся усреднённый параметр.
Надеюсь, что не зря старался и кому-то это может пригодиться 
|
|
|
08.11.2006, 23:00
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20
|
Цитата:
Сообщение от Pilot @ 08.11.2006, 22:57
Управляемость и сцепные свойства - разные вещи!
Управляемость - это ПОВЕДЕНИЕ машины. Насколько "прозрачны" и однозначны реакции машины, насколько на ней легко или, наоборот, тяжело ехать и т.д. Оценки управляемости - сугубо субъективны (оценки экспертов суммируют, усредняют и отправляют в таблицу).
Сцепные же свойства - это уже "приборные" параметры.
Продольные сцепные свойства - это разгон и торможение (соответственно, в ход идет время разгона до определенной скорости и тормозной путь).
Поперечные - движение в повороте (тут берётся в расчёт время, показанное на извилистой трассе).
Все это проделывается на резине одной размерности, на одинаковых машинах и множество раз - во избежание каких-либо ошибок и т.д. За расчёт берётся усреднённый параметр.
|
Спасибо за подробное разъяснение 
|
|
|
08.11.2006, 23:02
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20
|
Цитата:
Сообщение от Pilot @ 08.11.2006, 23:00
Надеюсь, что не зря старался и кому-то это может пригодиться 
|
Пригодится обязательно! При том, что уже и холодно и снег падал, не все люди обзавелись таким полезным товаром, как зимняя резина. А тем у кого есть, ну вот я например, интересно узнать мнение специалистов о выбранной резине
|
|
|
08.11.2006, 23:03
|
#13
|
Водила
Регистрация: 16.10.2006
Адрес: Московия сити - Южное Чертаново
Авто: Megane II Extreme 1.6 AUT
Сообщения: 238
|
Обуле свой Символ в Gislaved NF3 шипы. Меня радует  Очень комфртная и цепкая резина. На асфалте неплохо себя ведет.
__________________
Официальный представитель Автофрамос - Renault Credit
|
|
|
09.11.2006, 09:21
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 13.09.2006
Адрес: Рязань
Сообщения: 57
|
А мне по наследству досталось два балона шипованной Bridgestone WT4. Так в шиномонтаже мастер чуть не подавился слюной от зависти. Сказал что это крутая резина. Правда вторые два балона Я-400
|
|
|
09.11.2006, 09:28
|
#15
|
Мастер
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 298
|
У меня Pirelli Winter Carving
По льду и снегу еще не пришлось попробовать, а на асфальте ведет себя отлично, чутка шумновата 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|