22.10.2007, 14:19
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Königsberg
Сообщения: 81
|
Глохнет и стоит как вкопанная
Добрый день уважаемые Слиооводы  . Проблема такая, может кто знает. Клио, автомат 1,4 2002 г. На днях ни с тово нис сего машина встала, ехала-ехала, потом какой то щелчок и встала, обороты не растут, т.к. двигатель ес-но заглох. Приволокли на галстуке в сервис, открыли кожух , проверили ремень ГРМ, слава Богу цел. По дороге ехал на аварийке и сближним светом, сел аккум., там же подзароядили, завелся, всё ОК! Никаких ламп не горит, типа "двигатель", "коробка" или "сервис", механики разводят руками. Сегодня супруга поехала в магазин, звонит, опять тоже самое, во время движения заглохла. Я попросил, чтобы она завелась, ОК! Опять поехала, но говорит как-то с натугой. Что скажите, какие мысли? Может быть это генератор мертвый или бензонасос дает о себе знать? Поменять аккумулятор? Да, чуть не забыл, до этого ставили сигналку 2-х стороннюю с пейджером, может просто совпадение...
Не хочется чтобы жена застряла где-нибудь посередине города с 1,5 гогдовылым ребёнком.
Спасибо, кто осилил мой пост 
__________________
Scenic 1 (II фаза) 2000 г. 1,6 RXT K4MA700
|
|
|
22.10.2007, 16:34
|
#2
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Ответ: Глохнет и стоит как вкопанная
Цитата:
Сообщение от Yustas
Добрый день уважаемые Слиооводы  . Проблема такая, может кто знает. Клио, автомат 1,4 2002 г. На днях ни с тово нис сего машина встала, ехала-ехала, потом какой то щелчок и встала, обороты не растут, т.к. двигатель ес-но заглох. Приволокли на галстуке в сервис, открыли кожух , проверили ремень ГРМ, слава Богу цел. По дороге ехал на аварийке и сближним светом, сел аккум., там же подзароядили, завелся, всё ОК! Никаких ламп не горит, типа "двигатель", "коробка" или "сервис", механики разводят руками. Сегодня супруга поехала в магазин, звонит, опять тоже самое, во время движения заглохла. Я попросил, чтобы она завелась, ОК! Опять поехала, но говорит как-то с натугой. Что скажите, какие мысли? Может быть это генератор мертвый или бензонасос дает о себе знать? Поменять аккумулятор? Да, чуть не забыл, до этого ставили сигналку 2-х стороннюю с пейджером, может просто совпадение...
Не хочется чтобы жена застряла где-нибудь посередине города с 1,5 гогдовылым ребёнком.
Спасибо, кто осилил мой пост 
|
Возможно в сигналке активирована функция anti hi jack, если правильно написал. Там от количества нажатий на педаль тормоза активируется блокировка двигателя. Или банально реле или предохранитель плохо в гнезде сидит.
|
|
|
23.10.2007, 14:21
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Königsberg
Сообщения: 81
|
Ответ: Глохнет и стоит как вкопанная
Цитата:
Сообщение от Игорян
Возможно в сигналке активирована функция anti hi jack, если правильно написал. Там от количества нажатий на педаль тормоза активируется блокировка двигателя. Или банально реле или предохранитель плохо в гнезде сидит.
|
Спасибо, Игорян. Да, действительно функция такая на моей сигналке есть, активирована она или нет, буду разбираться. А что за реле и предохранители? На что они работают и где их смотреть? Под капотом или слева от водителя? И ещё может моя проблема в бензонасосе? Каой у него ресурс? Также я читал, что на моей модели топливный фильтр встроен в топлиный насос и его нужно менять вместе с ним... 
__________________
Scenic 1 (II фаза) 2000 г. 1,6 RXT K4MA700
|
|
|
23.10.2007, 15:28
|
#4
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Ответ: Глохнет и стоит как вкопанная
Цитата:
Сообщение от Yustas
Спасибо, Игорян. Да, действительно функция такая на моей сигналке есть, активирована она или нет, буду разбираться. А что за реле и предохранители? На что они работают и где их смотреть? Под капотом или слева от водителя? И ещё может моя проблема в бензонасосе? Каой у него ресурс? Также я читал, что на моей модели топливный фильтр встроен в топлиный насос и его нужно менять вместе с ним... 
|
Имел ввиду, если опираться на то, что проблема появилась после установки сигнализации, то, возможно, виноват либо плохо посаженный в гнездо предохранитель, либо реле- похоже на электрическую часть- глохнет- то сразу. Если бы виновен был бензонасос или фильтр машина дергалась, плохо заводилась и прочее- долго, короче, умирала...  .
В любом случае, надо ехать к установщикам- пусть разбираются. Да и гарантию дожны были дать.
|
|
|
25.10.2007, 15:01
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Königsberg
Сообщения: 81
|
Ответ: Глохнет и стоит как вкопанная
Игорян, с сигналкой всё в порядке, возможно релюха, та которая на бензонасос, нужно с электриками переговорить, возможно поможет профилактика этого девайса
__________________
Scenic 1 (II фаза) 2000 г. 1,6 RXT K4MA700
|
|
|
29.10.2007, 16:39
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Königsberg
Сообщения: 81
|
Ответ: Глохнет и стоит как вкопанная
Сам ездил, проблема не пропала. Где то 1-2 раза в день по время езды, загорается значок "коробка автомат", при этом стрелка оборотов тахометра показывает "0", а двигатель продолжает работать. Попытка перевести ручку автоиата в положения 1,2 N или P не дает никаких результатов. Такое ощущение, что коробкак заблокирована. После выключения двигателя и повторного запуска всё ОК. "Наши" сервисмены разводят руками. Помогите, ожет кто сталкивался с этим. Заранее спасибо.
__________________
Scenic 1 (II фаза) 2000 г. 1,6 RXT K4MA700
|
|
|
|