Купил Меган 2 2005 с пробегом 65 тысяч. Перед продажей был поменен ремень ГРМ и сцепление.
Прехал без проблем 8 тыс км и увидел, что есть следы потеков масла. Отдиагностировали задний сальник КВ и м/с колпачки.
Замена растянулась на несколько дней, оказалось не самый простой для ремонта мотор, но в итоге все собрали. Выехав со станции обнаружился следующий косяк:
на холостых оборотах плохо включаются передачи. Сцепление при ремонте мне не меняли т.к. оно было в хорошем состоянии и не запачано маслом. При выключенном моторе и при движении включении передач нормальное. На следующий день выяснилось что машина глохнет. Заводится нормально, а потом сбрасывает обороты. Прогрел мотор, держал обороты на уровне 2- 3 тысяч, после чего обороты держит совершенно спокойно. Постоит, остынет и опять. Кроме этого переодически стало появляться ошибка о превышении уровня масла двигателя.
В ремзоне проблемы признали своими косяками, оставил машину на выходные, снова отстыковали коробку, проверили как установлено сцепление, но проблему не решили.
Заехал, блин, сальник поменять

.
Может кто-нибудь с чем-то подобным сталкивался?