|
|
03.08.2006, 18:31
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2006
Адрес: М.О.
Сообщения: 5
|
|
|
|
03.08.2006, 18:52
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва. Черт-Иваново
Сообщения: 708
|
Цитата:
Сообщение от konsta @ 03.08.2006, 18:31
|
Подождем наших логановодов... B)
Вот только я не понял, в машине за 12тыс. у секлоподьемников есть ручки? 
|
|
|
03.08.2006, 18:54
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Полный бред человека, который на машине то на этой не ездит. А пишет про машину приятеля.
И советует купить машину Китайского автопрома. А сам то он ее себе купит ? 
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
03.08.2006, 19:02
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Поддерживаю. Бред. Хоть Логан и не люблю(не нравится...).
Предлагать Нексию...фи! Китай? А товарисч давно на авторевю был? Там результаты крашей по Нексии и всего китайского автопрома просто убойные. В прямом смысле этого слова...
А Шамад... не может она быть на подходе, насколько я слышал, запрет на поставку в Россию этой марки у Пежо. Тогда о чём он вообще говорит?!..
|
|
|
03.08.2006, 19:30
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва. Черт-Иваново
Сообщения: 708
|
Там, вроде, не о китайских (КНР), а о корейских (КНДР) машинах говорилось.  Хотя... северо-корейские машины - что это? 
|
|
|
03.08.2006, 19:57
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Цитата:
Сообщение от Nambo9OЗ @ 03.08.2006, 19:30
Там, вроде, не о китайских (КНР), а о корейских (КНДР) машинах говорилось.  Хотя... северо-корейские машины - что это? 
|
это он опИсался. тьфу!- описАлся так... КНР, а не КНДР, ясен пень!
|
|
|
03.08.2006, 20:07
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от grevic @ 03.08.2006, 19:57
это он опИсался. тьфу!- описАлся так... КНР, а не КНДР, ясен пень!
|
Мне прочно село в голове, что лицензию на производство Сеата Толедо Китайцы покупали. Но может что и заклинило в моем мозгу. Дима у меня зародил сомнения.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
03.08.2006, 21:54
|
#8
|
Водила
Регистрация: 30.07.2006
Адрес: Москва.www.logan-garage.ru
Авто: DUSTER 2,0 4*4+чип от SVV+JETTER пробег 30ооо км
Сообщения: 265
|
Цитата:
Сообщение от Nambo9OЗ @ 03.08.2006, 18:52
Подождем наших логановодов... B)
Вот только я не понял, в машине за 12тыс. у секлоподьемников есть ручки? 
|
Ручки стеклоподьемников есть в комплектации Экспрессион, с моторами 1.4 и 1.6 от 10ооо до 11ооо , если не заказал дополнительно эл.стеклоподьемники за 100 у.е. на заводе.
|
|
|
03.08.2006, 22:03
|
#9
|
Водила
Регистрация: 30.07.2006
Адрес: Москва.www.logan-garage.ru
Авто: DUSTER 2,0 4*4+чип от SVV+JETTER пробег 30ооо км
Сообщения: 265
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 03.08.2006, 20:07
Мне прочно село в голове, что лицензию на производство Сеата Толедо Китайцы покупали. Но может что и заклинило в моем мозгу. Дима у меня зародил сомнения.
|
Это Черри Амулет у "косоглазых" называется. Шняга редкая, на мой взгляд, и многих честных граждан.
А по поводу этой статейки...- Да "лох он, педальный". Ничего не трещит и не отваливается в Логане. даже при пробеге под 100ооо км. Самое достоверное и обьективное мнение могут сказать таксисты....Есть нарекания..Но не такие же. Особенно призыв купить Китайский автопром. Это просто БАЯН. Чисто заказуха от конкурента ...
Множество позитивных отзывов по эксплуатации данной марки РЕНО ЛОГАН ...есть и отрицательные моменты...Но, если полностью проанализировать их, будет ясно, что негатива ничтожно мало. Да он не красавец для многих. Но его и не планировали делать Ален Делоном. Он не Меган...И стоит он ,сами знаете скока. Многие запчасти и комплектующие взяты из проверенных марок РЕНО...С огромным потонциалом ресурса...
|
|
|
03.08.2006, 22:05
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва. Черт-Иваново
Сообщения: 708
|
Цитата:
Сообщение от igor1209 @ 03.08.2006, 21:54
Ручки стеклоподьемников есть в комплектации Экспрессион, с моторами 1.4 и 1.6 от 10ооо до 11ооо , если не заказал дополнительно эл.стеклоподьемники за 100 у.е. на заводе.
|
Интересно, а откуда взялась цифра 12000? У меня Символ Expression вышел в эту сумму.
|
|
|
03.08.2006, 23:40
|
#11
|
Водила
Регистрация: 30.07.2006
Адрес: Москва.www.logan-garage.ru
Авто: DUSTER 2,0 4*4+чип от SVV+JETTER пробег 30ооо км
Сообщения: 265
|
Я брал свою 22 июня 2006 года за 10999$ ,в эту цену уже были включены эл.стеклоподьемники. У меня мотор 1.6л. , отец мой купил 4 июля авто за 10400(чё то так,точно не скажу щас) тоже с эл. стеклоподьемниками , но с мотором 1.4л. Комплектация называется Экспресион.....
Если к моей (т.е. к 10999$) добавить еще что-то, то получиться сумма приближенная к 12ооо , это кондиционер+700$ , более ничего, чтоб получить эти цифры нет. Доп.пакет безопастности стоит 670$, задние стеклоподьемники стоят денег, ну можно дозаказать противотуманки стоят 120$ в + к цене...тогда 11000+700+120=11820...Что имелось ввиду под той цифрой...
В прочем прайс есть у любого дилера торгующего РЕНО....Просчитать - дело пяти-десяти минут....
А стоит ли ломать голову....
Ни к чему не призываю. Каждый пусть сам делает вывод. Верить - не Верить...Хватит в "РОМАШКУ" играть....
|
|
|
04.08.2006, 00:26
|
#12
|
Мастер
Регистрация: 02.05.2006
Адрес: Питера
Сообщения: 258
|
Форшмак, грубая работа, автор с тем же успехом мог писать, про женские прокладки, насколько они не удобны при использовании.
|
|
|
04.08.2006, 10:45
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 24.07.2006
Сообщения: 41
|
А я готов поверить, что это реальный отзыв реального человека. Встречал я таких, что с пеной у рта доказывают мол де французские машины вообще не имеют права на существование. Предел мечтаний таких людей - новый ФФ2, либо подержанный (лет 12) пассат (и снова пена хлопьями - типа, эта машина даст фору любой француженке  ).
Стереотипы насчет качества автомобилей по прежнему живы 
|
|
|
04.08.2006, 11:11
|
#14
|
Ученик
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: москва, семеновская
Сообщения: 64
|
Ну вот же, есть живой человек с Logan-ом! Давайте его и распросим. Igor, что можешь сказать по существу? А то подробности я только по цене увидел. А так по всем пунктам обвинения, что там было – про запас тяги, отказы электроники, сборка кузова и т.д. Да, самое главное! Про ручки стклподмнка, что там с ними не так (или так). Вобщем, расскажи как на духу, как товарищам по партии, добрым и чутким. И прошу без «лохов» и без педалей (при чем здесь педали, у нас же не вело форум). «Я понимаю, Штирлиц, что вы переволновались, но не следует забывать про такт. Я старше вас и по возрасту и по званию»!
__________________
[i][SIZE=2][color=#6600CC]Вижу Вас всех, как наяву![/color][/i][/SIZE]
|
|
|
04.08.2006, 14:53
|
#15
|
Водила
Регистрация: 30.07.2006
Адрес: Москва.www.logan-garage.ru
Авто: DUSTER 2,0 4*4+чип от SVV+JETTER пробег 30ооо км
Сообщения: 265
|
Отвечаю без "велопедалей"
Ручки стеклоподьемника есть, только в самой дешевой комплектации(Аутентик) с мотором 1.4 л.(Без г/усилителя рули и переднего стабилизатора поперечной устойчивости). Руль крутится и так хорошо, управление тоже не страдает.
В следущих комплектациях (Экспрессион) можно дозаказать эл.стекла за 100 у.е. Есть комплектация Привележ. Там все сразу есть. И цена уже к 14000 у.е
Ручки стеклоподьемника нормальные , и по внешнему виду и по качеству. Не отламываются.
Про запас тяги. Запас тяги есть. Достаточный, чтобы в машине ехало 5 человек. Конечно это не Формула 1, всего 75л.с. Но равномерно ехать соскоростью 150 км. час и тратить на это не более 7л. бензина реально. Так же возможно совершать прогнозируемые обгоны. К тому же не думаю, что посадив всю свою семью Вы решитесь мчаться под 150км/ч...покрайней мере это не разумно. Я так думаю. Я свою семью люблю и дорожу ей. Нормально ехать под 110 км/ч. Мотор 1.6 выдает 180км/ч
Мотор 1.6 не отличается от 1.4 "заметной" тягой, НО...при обгоне на трассе он вытягивает лучше, разница всего 12 л.с. Ну и как бы попонтовее всетаки не 1.4 )))) Разница потребления топлива не заметна существенно. Разница в 1 литр в сторону "большего обьема".
Шумность. Да, после 3500 оборотов мотор заметно начинает подвывать. Но это не кретично,меня не напрягает вовсе, ибо музыку чуть громче и всё...
КПП не воет. Втыкается всё нормалек. Замечу что к пробегу 3000-5000 км. мотор становиться ЯВНО резвее. Тяга увеличивается. И скорости включаюся на КПП лучше. Разрабатывается, обкатывается.
Про салон. Нет "сверчков" Местами у некоторых появляются какие то звуки, но не раздражают на столько ( я про жигули)...
Про отказы электроники. Иногда-редко с иммобилаезером проблемки бывают. Их лечат. И всё.
Сборка кузова. А что с ней не так. Есть фильм про сборку Логана на АВтофрамосе. Интересное кино на 45 минут . Всё там видно как делают, и хорошо. Поблем с кузовами нет.
Обращение по гарантии бывают, но редки. На форуме где я чаще всего бываю, за год не появилось темы поломки авто...Это о чем то говорит...Не ломается этот автомобиль. Все узлы и агрегаты привозят из Румынии с завода Dacia Logan. Стекла боковые Борского завода, передние Румыния, задние Турция.
Аксесуары на него Есть на рынках страны.
В морозы машина заводится при -40С и ниже. Проверено за полярным кругом.
Подвеска работает хорошо и долго.Есть отзывы про авто под 120ооо км.
НУ и итог. Косяки бывают у Всех производителей. Но тут их несколько меньше чем у других.
Я ж тоже не спроста купил Логан. Долго выводы делал. С людьми разговаривал, читал. Сравнивал. И тут еще батя..взял и купил себе такую машину, втихоря. Так что отзывов будет в два раза больше. У бати мотор 1.4 , тестировал его. Понравилось.
Удачи всем.
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
400 км на новом Логане |
Bobyara |
Renault Logan |
17 |
19.06.2009 22:23 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|