23.01.2011, 00:00
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Псков
Авто: Clio 2
Сообщения: 6
|
Не заводиться (антена иммобилайзера) писк и пощелкивание в двигателе
Начну с самого начала приехал в сервис к официалам с проблемой горящей лампочки иммобилайзера она то горела то моргала при попытке завести авто и автомобиль не заводился а если заводился то с 20-го поворота ключа сделали диагностику при помощи Clipa две ошибки реле стартера DF051 и Соединение кольцо декодер DF067 перепрописали ключи не помогло в итоге ничем помочь не смогли предложили купить кольцо иммобилайзера.Тут я и потерял надежду решить проблему у официалов,обратился к местному кулибину он методом проб вычислил что при приближении кольца иммобилайзера к ключу автомобиль заводиться как только кольцо возвращаешь на прежнее место не заводиться,сказал что вышел из строя усилитель сигнала не хватает мощности передать код,купил на днях кольцо иммобилайзера это мне обошлось в 8тыс руб не дешево(( установил его на штатное место и попробовал завести но лампочка иммобилайзера так и не погасла плюс ко всему заморгала лампочка serv и появился писк и потрескивания в двигателе при повороте ключа где то в районе фильтра вообщем задняя стенка двигателя вот фото ссылка http://fotoifolder.ru/view_foto/95o6.pnp6j4z/ ко всему прочему перестали работать поворотники,стеклоподъемники, но при включении аварийной сигнализации поворотники работают.Проверил предохранители в салоне вроде все живы.посмотрел под капотом все в норме.Что за писк может быть?????может из за этого и не срабатывает новое кольцо иммо???
Последний раз редактировалось gdu, 23.01.2011 в 11:56.
|
|
|