Что бы мне не говорили другие владельцы машины – мне лично сидеть в Renault Symbol НЕУДОБНО. Когда я сел в него в первый раз – не мог настроить сиденье, чтобы сесть удобно. Отодвинусь – с трудом достаю до ручки КПП и верхней части руля, придвинусь – ноги сильно согнуты в коленях и педальный узел встает под неудобным углом. Пробуя разные варианты и играя углом наклона спинки – нашел условно приемлемый, а потом привык и вроде все ОК.
Потом стал замечать, что в долгих поездках устает спина, болит. К этому привыкнуть не смог (да и не хотел!) и решил исправить ситуацию. Приобрел себе вот такое устройство:
Стало гораздо удобнее. Спина остается в правильном положении, а не проваливается вглубь спинки. Но не очень эстетично:
Я решил убрать это устройство под обшивку сиденья, а грушу для его накачки вывести под сиденье.
Сейчас расскажу моменты.
Для того, чтобы снять обшивку спинки - нужно снять сиденье целиком.
СНИМАЕМ СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ
Для того чтобы снять сиденье водителя нужно снять пластиковые декоративные щитки по бокам. Сзади они держатся на саморезе TORX, открутив который, щиток нужно переместить вперед (по ходу автомобиля), чтобы он вышел из зацепления (там пластиковый крючок !!!аккуратно не сломайте!).
Ключом «на 13» откручиваем 5 винтов крепления кресла к салазками, снимаем его и вынимаем из автомобиля.
Обшивка сиденья крепится к каркасу при помощи колечек из медной проволки.
Разгибаем их все и стягиваем вверх обивку спинки. Затем устанавливаем устройство на сиденье без обивки. Тщательно примеряем под свою спину по высоте.
Выводим грушу под сиденье в удобное место.
Все. Собираем все в обратном порядке.
Я опробовал обновленное кресло в трех часовой поездке – посадка стала намного удобнее и спина не болит
