03.01.2015, 23:43
|
#1
|
Водила
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Мин.Воды
Авто: LAG-1 F3p 670 i1.8 90л.с 1997г. + Мегашка Сенька1 ф2 2003г К4Мэ МКПП JC-5 вместо JB-3
Сообщения: 320
|
Отремонтировал вентилятор печки с климой
Проявлялся дэфэкт в следующем. При установке скорости вентелятора примерно по середине шкалы,(это я про климатконроль), начинали рывками плавать обороты вентеля. Питание на разъёме сильно прыгало. Проверил реле на предмет подгорания, проверил общий провод по вентилю, полазил осциллом по 4 управляющим проводкам. Решил что вентель начал умерать.
Достал потроха из корпуса, снял плату высверлив заклёпки(обязательно с пылесосом-Нечего стружке там застревать). Шилом вспарывающими движениями о-о-о-о-чень осторожно (чтоб не повредить секретные элементы платы, ободрал герметик. Ваобше это было самой нудной работой. Но цена 15 000 руб за другой, заставляла акуратно карпеть над этой проблемой.
Олово плавил 100 ватным поялом и сразу уберал его вакумным шприцом для отсоса. Проверил ключи, они открываются. Выпаял 4 электролита и проверил коробчёнкой с приятной надписью "ESR". Ёмкость всех кондёров оказалась в норме. А вот сопротивление от 2,5 до 5 Ом. Выпаянные из старого но самого фирменячего видека кандёры показали от 0,7 до 1,5 Ом. Выглядело намного красивее. Решил менять и кондёры и ключи (думаю.... може какойто ключик в определённом режиме брехать начинает?, типа поджарился) Собрал всё в обратном порядке замазав вскрытую плату герметом, на месте бывших заклёпок постави винтики, установил на мафынку и-и- 
Последний раз редактировалось BERKUT, 03.01.2015 в 23:57.
|
|
|