30.01.2007, 18:33
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2007
Сообщения: 9
|
В общем, проблема такова - на холостых оборотах машину дёргает. Давишь газ где-то больше 1.5 оборота, дёргание исчезает. В чём может быть проблема и как её решить?
Я в этом деле вообще пока новичок, так что если не сложно, то поподробней объясните. И вообще буду рад за любую помощь в решении данной проблемы.
|
|
|
30.01.2007, 20:28
|
#2
|
Водила
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Megane 2
Сообщения: 366
|
Цитата:
Сообщение от DjZick @ 30.01.2007, 19:33
В общем, проблема такова - на холостых оборотах машину дёргает. Давишь газ где-то больше 1.5 оборота, дёргание исчезает. В чём может быть проблема и как её решить?
Я в этом деле вообще пока новичок, так что если не сложно, то поподробней объясните. И вообще буду рад за любую помощь в решении данной проблемы.
|
Проверь свечи и высоковольтные провода. Свечи надо выкрутить и посмотреть какого цвета изолятор и нет ли на нём следов пробоя. Высоковольтные провода: в темноте открыть капот и наблюдать, если првода пробиты будут видны искры.
__________________
[url=http://www.snos5.ru]Снос хрущевок в Москве последние новости[/url]
|
|
|
31.01.2007, 10:25
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 28
|
А не катушка ли накрылась у меганов они часто накрываются и на холостых двигатель здорово колбасит. Посмотрите пару тем на сей счет точно было. http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=4178
Цитата:
Сообщение от турист @ 30.01.2007, 20:28
Высоковольтные провода: в темноте открыть капот и наблюдать, если првода пробиты будут видны искры.
|
А не подскажете на каком мегане есть высоковольтные провода, у меня их нет по причине того что на каждую свечу своя катушка и зачем тогда высоковольтные провода?
|
|
|
31.01.2007, 10:56
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2006
Адрес: г. Щелково Московская обл.
Сообщения: 74
|
Цитата:
Сообщение от utrik @ 31.01.2007, 10:25
А не подскажете на каком мегане есть высоковольтные провода, у меня их нет по причине того что на каждую свечу своя катушка и зачем тогда высоковольтные провода?
|
С высоковольтными проводами ребята погорячились, их просто нет.
Свечи можно почистить, а лучше заменить на сухие. Для этого: отсоединить разъем от катушки, торцевым ключем на 10 выкрутить болт и снять аккуратно катушку, далее продуть грязь из свечного колодца и свечным ключем достать свечу.
Сборка в обратном порядке.
|
|
|
31.01.2007, 13:39
|
#5
|
Водила
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Megane 2
Сообщения: 366
|
[quote]
С высоковольтными проводами ребята погорячились, их просто нет.
Свечи можно почистить, а лучше заменить на сухие. Для этого: отсоединить разъем от катушки, торцевым ключем на 10 выкрутить болт и снять аккуратно катушку, далее продуть грязь из свечного колодца и свечным ключем достать свечу.
Сборка в обратном порядке. 
[/quot
Меган 1 двигатель К7М 1,6 8 клапанов; F3R 2- литра 8 клапанов. Высоковольтные провода есть!
__________________
[url=http://www.snos5.ru]Снос хрущевок в Москве последние новости[/url]
|
|
|
31.01.2007, 16:46
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2006
Адрес: г. Щелково Московская обл.
Сообщения: 74
|
Я отвечал человеку с 16-клапанным двигателем.
На всех 8-клапанниках провода высоковольтные есть!!!
|
|
|
01.02.2007, 14:16
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 28
|
Спасибо буду знать, что все 8 «клапаники» с в/в проводами. У человека задавшего вопрос написано Megane 1.4 Universal, что значит в/в проводов у него нет.
|
|
|
01.02.2007, 22:16
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2007
Сообщения: 9
|
В общем, смотрели сегодня в сервисе машину. Компьютерную диагностику не удалось сделать, поэтому пришлось вручную. Со свечами всё в порядке, давление там тоже в норме (хотя немного неровное), поэтому ссылаются всё же на катушки. Но какая из них - сложно сказать. Вот теперь думать надо чего дальше делать, где их брать и по сколько?
А можно ли спокойно ездить при таком дёргании? Не вредит ли это ещё чему-нибудь?
|
|
|
02.02.2007, 12:50
|
#9
|
Водила
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Megane 2
Сообщения: 366
|
Цитата:
Сообщение от DjZick @ 01.02.2007, 23:16
В общем, смотрели сегодня в сервисе машину. Компьютерную диагностику не удалось сделать, поэтому пришлось вручную. Со свечами всё в порядке, давление там тоже в норме (хотя немного неровное), поэтому ссылаются всё же на катушки. Но какая из них - сложно сказать. Вот теперь думать надо чего дальше делать, где их брать и по сколько?
А можно ли спокойно ездить при таком дёргании? Не вредит ли это ещё чему-нибудь?
|
Поезжай на нормальный сервис где компьютерная диагностика!
Это могут быть датчики. Необходимо выяснить какой, а так они тебе будут всё по кругу менять сначала катушки, потом свечи, потом датчик хлостого хода и т.д. пока не найдут и всё за твои деньги.
__________________
[url=http://www.snos5.ru]Снос хрущевок в Москве последние новости[/url]
|
|
|
02.02.2007, 14:39
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2007
Сообщения: 9
|
Это да, обязательно заеду и на реношный сервис. Просто меня волнует не вредит ли это ещё чему в машине, а то так буду ездить и ещё чего поломаю. 
|
|
|
02.02.2007, 14:49
|
#11
|
Водила
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Megane 2
Сообщения: 366
|
Цитата:
Сообщение от DjZick @ 02.02.2007, 15:39
Это да, обязательно заеду и на реношный сервис. Просто меня волнует не вредит ли это ещё чему в машине, а то так буду ездить и ещё чего поломаю. 
|
Трудно сказать не зная причины.
__________________
[url=http://www.snos5.ru]Снос хрущевок в Москве последние новости[/url]
|
|
|
04.02.2007, 10:50
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2007
Сообщения: 9
|
Ещё заметил, что у меня поидее перерасход бензина идёт. Может это даже связано с этой проблемой.
|
|
|
12.02.2007, 17:04
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2007
Сообщения: 9
|
В общем, накрылась катушка первого цилиндра. Заменил её и всё стало работать нормально. Наблюдаю пока за расходом бензина.
|
|
|
|