14.11.2006, 20:03
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2006
Адрес: Моск.обл,г. Долгопрудный
Сообщения: 34
|
Случайно попал на какую-то рекламную, якобы, акцию по продаже вот этих наборов[attachmentid=3183]. Хоть и не очень дорого, однако ставить на сервисе денег не осталось, да и люблю я сам поковыряться. В наборе пара вот таких блоков[attachmentid=3184]. Цвет ламп 6500 градусов- нормальный белый цвет, практически без голубизны. Вначале снимаем пластиковую крышку, например, справа[attachmentid=3185] и видим пластиковую же крышку фары в углу[attachmentid=3186]. Снимаем её и делаем отверстие любым подходящим инструментом[attachmentid=3187] диаметром примерно 25-27мм. Во всяком случае диаметр должен быть таким, чтобы прошел самый большой разъём. Не забудьте, прежде чем протаскивать провода в это отверстие, снять прозрачную пластиковую гайку с лампочки[attachmentid=3188]Далее протаскиваем провода с резиновой заглушкой в получившееся отверстие, вынимаем старую лампочку, снимаем проволочный фиксатор старой лампочки, устанавливаем новую ксеноновую, устанавливаем снятый ранее проволочний фиксатор, подключаем свободные концы проводов в старый разъём для галогеновой лампочки соблюдая полярность (красный к красному, чёрный к чёрному) и устанавливаем на место крышку фары[attachmentid=3189] Ищем место для блока рзжига. Справа он очено хорошо встает рядом с бачком гидроусилителя[attachmentid=3190] С левой стороны машины действия те же, но там места поменьше для рук и работать несколько посложнее. Блок розжига прикрепил к какому-то болту с массовым проводом вот так [attachmentid=3191]. Работу начал в 16-00 с мытья машины, выехал мз гаража в 18-30. Из инструмента потребовалось сверло (без дрели на 16 мм -сверлил руками), нож, круглый напильник и корнцанг для удобства установки проволочных фиксаторов лампочек.
|
|
|
14.11.2006, 21:39
|
#2
|
Заблокирован
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Москва, Войковская
Сообщения: 391
|
Ещё одним слепящим на дороге больше...
Фара должна быть специальная под установку ксеноновых ламп + датчик контроля уровня наклона кузова!
И откуда такое желание "вколхозить" именно ксенон? Уверен, что 90% ставят только ради понтов.
З.Ы. Понимаю ещё, когда люди покупают оригинальные фары под установку ксенона и "родные" же блоки розжига и управления.
У меня вот, например, стоит ксенон, но он заводской - в стандартную комплектацию входит.
А в предыдущей Клио не было - и я вполне обходился обычными галогенками.
|
|
|
14.11.2006, 21:50
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2006
Адрес: Моск.обл,г. Долгопрудный
Сообщения: 34
|
Цитата:
Сообщение от Pilot @ 14.11.2006, 21:39
Ещё одним слепящим на дороге больше...
Фара должна быть специальная под установку ксеноновых ламп + датчик контроля уровня наклона кузова!
И откуда такое желание "вколхозить" именно ксенон? Уверен, что 90% ставят только ради понтов.
З.Ы. Понимаю ещё, когда люди покупают оригинальные фары под установку ксенона и "родные" же блоки розжига и управления.
У меня вот, например, стоит ксенон, но он заводской - в стандартную комплектацию входит.
А в предыдущей Клио не было - и я вполне обходился обычными галогенками.
|
Датчик контроля автоматический есть, вот фары стандартные. но они ничем, на внешний вид, не отличаются от предназаначенных для ксенона. Мало того, есть фароомыватель. Смотрели из другой машины - не слепят, да и так видно четкую свететеневую границу.
Да, попробуйте поездить по ночам как и положено ветврачу- не сомневаюсь что не про "понты" думать не станете, а о том, как бы получше обочину разглядеть...
|
|
|
14.11.2006, 21:56
|
#4
|
Заблокирован
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Москва, Войковская
Сообщения: 391
|
Ну тогда рад, что к Вашему случаю мои слова не относятся  Просто в то же ночное время суток эти многочисленные отечественные помойки и дешёвые иномарки с установленным китайским ксеноном без соблюдений всех требований уже заколебали слепить.
А на вид фара должна отличаться наличием линзы. Но, видимо, это не на всех моделях так...
З.Ы. По неосвещённым дорогам езжу крайне мало и редко - не чаще пары раз в год, наверное. Поэтому и обычных фар хватало.
З.З.Ы. Хороший отчёт по установке.
|
|
|
16.11.2006, 11:23
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2006
Сообщения: 4
|
Кстати, не так давно появились хорошие лампы "под ксенон", Phillips Bleu Vision, с температурой свеченя 4600 К. Я сначала думал, что это одна из уродских подделок из Китая с голубой колбой, которые светят в космос и в глаза встречным, только не на дорогу, но когда посмотрел на них вблизи, предубеждение прошло, да и цена другого порядка. Поставил, и разница со стандартной лампой оказалась заметна. Свет стал "белый", без желтоватого оттенка, свет на дороге без теневых пятен - равномерный, встречным глаза не слепит -проверил. Стоят они порядка 20 евров за штуку
|
|
|
05.12.2006, 15:37
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2006
Сообщения: 2
|
Цитата:
Сообщение от Cote-d-Azur @ 16.11.2006, 11:23
Кстати, не так давно появились хорошие лампы "под ксенон", Phillips Bleu Vision, с температурой свеченя 4600 К. Стоят они порядка 20 евров за штуку
|
А не подскажешь, где появились?
|
|
|
05.12.2006, 16:22
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2006
Адрес: Киев
Сообщения: 24
|
Цитата:
Сообщение от dejavu @ 05.12.2006, 16:37
А не подскажешь, где появились?
|
Это очередная реклама Китая. На нашем форуме слово-в-слово....
__________________
Renault-club.kiev.ua
|
|
|
05.12.2006, 16:32
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2006
Сообщения: 2
|
Цитата:
Сообщение от sergioni @ 05.12.2006, 16:22
Это очередная реклама Китая. На нашем форуме слово-в-слово....
|
Кругом обман 
|
|
|
|