|
|
17.11.2006, 09:44
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 50
|
Буду очень благодарен за грамотную подсказку.
Начну с малого, у меня печка такеое ощущшение ,что совсем не греет, машине пол года, на улице минус 1 градус , на прогретой машине приходиться ставить на 2-3 что бы в машине была нормальная температура, помоему бред. Есть у кого мысли по этому поводу?
А вот ещё проблемка, по пробегу 20 000 км , колодки передние не менял, слышиться на маленькой скорости , чаще всего когда только трогаешься и начинаешь разгон гул, прям ууууууууууу , такое ошушение что прям плотно железо об желехо трёнся, может колодку не отбрасывает????
помогите пож-та советом!!!!
Век помнить Вас буду. 
__________________
Не страшно если ты "один", страшно если ты "ноль".
|
|
|
17.11.2006, 09:52
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Цитата:
Сообщение от ЛанМеgаNый @ 17.11.2006, 9:44
Буду очень благодарен за грамотную подсказку.
Начну с малого, у меня печка такеое ощущшение ,что совсем не греет, машине пол года, на улице минус 1 градус , на прогретой машине приходиться ставить на 2-3 что бы в машине была нормальная температура, помоему бред. Есть у кого мысли по этому поводу?
А вот ещё проблемка, по пробегу 20 000 км , колодки передние не менял, слышиться на маленькой скорости , чаще всего когда только трогаешься и начинаешь разгон гул, прям ууууууууууу , такое ошушение что прям плотно железо об желехо трёнся, может колодку не отбрасывает????
помогите пож-та советом!!!!
Век помнить Вас буду. 
|
Нормальное явление-то с печкой.... Поскольку климата нет, то придется по любому постоянно то прибавлять, то убавлять... Ну, тут ничего не поделаешь... Я, например, так и делаю - ставлю на три, как нагрелась убираю на единичку... Ну, и потом уже по ощущениям.
Ну, если бы колодку не отбрасывало, то и гул бы на скорости не исчезал, а я так понимаю, что он только на маленькой скорости проявляется...
Тоже такая конструктивная особенность - хруст колодок... Причем именно на маланьких скоростях...
Я б для собственного спокойствия всё-таки на сервис заехал... Тормоза - такое дело B) Лучше перестраховаться.
|
|
|
17.11.2006, 10:17
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2006
Адрес: г. Щелково Московская обл.
Сообщения: 74
|
Цитата:
Сообщение от ЛанМеgаNый @ 17.11.2006, 9:44
Буду очень благодарен за грамотную подсказку.
Начну с малого, у меня печка такеое ощущшение ,что совсем не греет, машине пол года, на улице минус 1 градус , на прогретой машине приходиться ставить на 2-3 что бы в машине была нормальная температура, помоему бред. Есть у кого мысли по этому поводу?
А вот ещё проблемка, по пробегу 20 000 км , колодки передние не менял, слышиться на маленькой скорости , чаще всего когда только трогаешься и начинаешь разгон гул, прям ууууууууууу , такое ошушение что прям плотно железо об желехо трёнся, может колодку не отбрасывает????
помогите пож-та советом!!!!
Век помнить Вас буду. 
|
На щитке приборов проконтролируй температуру, если нормально, то странно с печкой. У меня машина пробег 12т - печка греет достойно, приходится вниз воздух направлять - пересушивает стекло.
На счет колодок - сними колесо и посмотри износ, если большой - поменяй колодки. В сервис из-за такой мелочи ехать незачем, колодки на Мегане меняются одно удовольствие, единственный гемор, то что колеса снимать надо.
Вот бы придумали замену колодок без снятия колес.
|
|
|
17.11.2006, 10:19
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Broker @ 17.11.2006, 10:17
Вот бы придумали замену колодок без снятия колес. 
|
Вот бы еще придумали, чтобы бензин совсем в машину не заливать!
ЗЫ. Извиняюсь за оффтоп... 
|
|
|
17.11.2006, 10:41
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Цитата:
Сообщение от Broker @ 17.11.2006, 10:17
На щитке приборов проконтролируй температуру, если нормально, то странно с печкой.
|
Это где ты на аутентике контролируешь температуру в салоне??? интересно?
|
|
|
17.11.2006, 11:38
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 846
|
Цитата:
Сообщение от Broker @ 17.11.2006, 10:17
...приходится вниз воздух направлять - пересушивает стекло.
...
|
Добрый день,
Пересушивает стекло...как это диагностируется? <_<
Что от пересушки "будет" стеклу? Не расскажете? 
|
|
|
21.11.2006, 22:10
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2006
Сообщения: 12
|
Цитата:
Сообщение от ЛанМеgаNый @ 17.11.2006, 8:44
Буду очень благодарен за грамотную подсказку.
Начну с малого, у меня печка такеое ощущшение ,что совсем не греет, машине пол года, на улице минус 1 градус , на прогретой машине приходиться ставить на 2-3 что бы в машине была нормальная температура, помоему бред. Есть у кого мысли по этому поводу?
А вот ещё проблемка, по пробегу 20 000 км , колодки передние не менял, слышиться на маленькой скорости , чаще всего когда только трогаешься и начинаешь разгон гул, прям ууууууууууу , такое ошушение что прям плотно железо об желехо трёнся, может колодку не отбрасывает????
помогите пож-та советом!!!!
Век помнить Вас буду. 
|
День добрый!
По поводу печки - все у Вас в норме. Регулируйте заслонку и скорость вентилятора.
По поводу "уууууу...."  - довольно трудно дать определенный совет, может подшипник, может попал камушек между защитой тормозного диска и самим диском. Провертесь на станции. Надеюсь тормоза работают нормально?
С уважением
Владимир
Калининград B)
|
|
|
22.11.2006, 23:51
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20
|
Проблем неимею ни с печкой, ни с тормозами.. Тьфу... тьфу... тьфу... (стоит климат)
Пожалуйста отпишитесь, как дела? 
__________________
[color=#000099][b][SIZE=2]Alex Falcon[/color][/b][/SIZE]
|
|
|
22.11.2006, 23:56
|
#9
|
Водила
Регистрация: 30.07.2006
Адрес: Москва.www.logan-garage.ru
Авто: DUSTER 2,0 4*4+чип от SVV+JETTER пробег 30ооо км
Сообщения: 265
|
Цитата:
Сообщение от Broker @ 17.11.2006, 12:17
Вот бы придумали замену колодок без снятия колес. 
|
Так Ваша идея не нова. Томозные колодки можно менять не снимая колодок.
Только ездить надо на паровозе....
|
|
|
23.11.2006, 00:01
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Москва, Нагатино.
Сообщения: 58
|
+ не знаю как на Мегане, а у меня в Лагуне чем быстрей скорость тем печка сильней дует, после 180км\ч в положении 1 печка дует как в положении 2-3 когда машина стоит, температура воздуха остаёться без изменения.
Конченые колодки дают о себе знать в момент непосредственного торможения.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|