|
|
 |
|
15.07.2006, 11:01
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2006
Адрес: ВАО Гольяново
Сообщения: 6
|
У меня Кангу 2000 г.
Брал в Мытищах ... проверил всё, кроме центрального замка :unsure:
Система реагирует на дистанционку с ключа, но при этом подергивается только замок на бензобаке и левой сдвижной двери ... остальное молчит. Концевик водительской двери в норме, но система на него не реагирует. Короче фигня какая-то
На двух сервисах развели руками. Может кто подскажет - что делать? Есть где-нибудь вменяемые СТО, где можно сделать диагностику именно этого блока, а не всего авто за 400 зелёных.
Заранее всем спасибо.
|
|
|
18.07.2006, 14:14
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2006
Адрес: ВАО Гольяново
Сообщения: 6
|
Ураа! Всё удалось починить самостоятельно, без книжек и слесарей.
Всего-то навсего извлечь из под панели приборов блок управления центральным замком (главное не пытаться извлечь полностью, достаточно открыть крышку кожуха и достать плату). Оказалось, что массовый контакт реле был припаян с брачком. т.е. пустая пайка. В итоге припаял и всё заработало как часы 
|
|
|
18.07.2006, 14:20
|
#3
|
Профи
Регистрация: 01.03.2006
Адрес: Москва запад Солнцево
Сообщения: 280
|
Цитата:
Сообщение от mastaf @ 18.07.2006, 14:14
Ураа! Всё удалось починить самостоятельно, без книжек и слесарей.
В итоге припаял и всё заработало как часы 
|
Круто рулиш  А по подробней, куда залез, чего открыл?
|
|
|
18.07.2006, 14:52
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2006
Адрес: ВАО Гольяново
Сообщения: 6
|
Цитата:
Сообщение от wel27 @ 18.07.2006, 14:20
Круто рулиш  А по подробней, куда залез, чего открыл?
|
Снимаем приборную доску - для этого нужно снять верхний кожух рулевого (два шурупа) и открутить 5 верхних и два фронтальных шурупа кожуха приборной панели. Снмаем аккуратно, дабы не повредить посадочные места. Потом снимаем саму приборную панель - 4 шурупа с фронтальным доступом. разъемы приборной панели можно не отключать, т.к. это не мешает в работе. Слева под приборной панелью находится реле и ещё левее разъём голубого цвета и сам блок центрального замка. Сначала отключаем реле (оно немного мешает в доступе), а потом снимаем разъем (сжимаем фиксационные усики и тянем). После этого тонкой!!! отверткой поддеваем крышку кожуха блока ЦЗ и аккуратно снимаем её (она крепится на очень нежных фиксаторах). В работе будет немного мешать центральный жгут, но его можно ласково двигать в вертикальной плоскости. После того как сняли крышку блока ЦЗ, аккуратно извлекаем плату из кожуха. Реле - чёрная коробочка 10 Х 30 мм. На обратной стороне платы видны паечные гнезда реле (они не промаркированы). Пустая пайка выглядит как круглая трещина вокруг ножки контакта реле. Берём маломощный паяльник, канифоль и тонкий припой (1 мм) и аккуратно пропаиваем проблемное место. Монтаж платы на место производится в обратном, описанному выше, порядке.
Всем удачи 
|
|
|
18.07.2006, 15:23
|
#5
|
Профи
Регистрация: 01.03.2006
Адрес: Москва запад Солнцево
Сообщения: 280
|
Цитата:
Сообщение от mastaf @ 18.07.2006, 14:52
Снимаем приборную доску - для этого нужно снять верхний кожух рулевого (два шурупа) и открутить 5 верхних и два фронтальных шурупа кожуха приборной панели. Снмаем аккуратно, дабы не повредить посадочные места. Потом снимаем саму приборную панель - 4 шурупа с фронтальным доступом. разъемы приборной панели можно не отключать, т.к. это не мешает в работе. Слева под приборной панелью находится реле и ещё левее разъём голубого цвета и сам блок центрального замка. Сначала отключаем реле (оно немного мешает в доступе), а потом снимаем разъем (сжимаем фиксационные усики и тянем). После этого тонкой!!! отверткой поддеваем крышку кожуха блока ЦЗ и аккуратно снимаем её (она крепится на очень нежных фиксаторах). В работе будет немного мешать центральный жгут, но его можно ласково двигать в вертикальной плоскости. После того как сняли крышку блока ЦЗ, аккуратно извлекаем плату из кожуха. Реле - чёрная коробочка 10 Х 30 мм. На обратной стороне платы видны паечные гнезда реле (они не промаркированы). Пустая пайка выглядит как круглая трещина вокруг ножки контакта реле. Берём маломощный паяльник, канифоль и тонкий припой (1 мм) и аккуратно пропаиваем проблемное место. Монтаж платы на место производится в обратном, описанному выше, порядке.
Всем удачи 
|
Похвально!  + в репу! 
|
|
|
18.07.2006, 19:49
|
#6
|
Профи
Регистрация: 31.03.2006
Сообщения: 401
|
Цитата:
Сообщение от mastaf @ 18.07.2006, 14:14
Ураа! Всё удалось починить самостоятельно, без книжек и слесарей.
|
Молодчина! Спасибо, что все расписал. +1
|
|
|
21.02.2008, 09:45
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: СПб
Сообщения: 5
|
схема ЦЗ на кангу???
Добрый день. Помогите найти эл схему ЦЗ на кангу 2000 гв.
Заранее спасибо.
|
|
|
22.02.2008, 18:05
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Украина
Сообщения: 22
|
Ответ: схема ЦЗ на кангу???
Пожайлуста. 
__________________
Копия ключа Рено Канго и подобные до 1мин. до 2003года или восстановление при утере или поломке .
|
|
|
25.02.2008, 14:07
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: СПб
Сообщения: 5
|
Ответ: схема ЦЗ на кангу???
Огромное спасибо за схемки.
Очень интересна будет схема повторителей поворотов. Заранее спасибо.
|
|
|
08.04.2009, 20:50
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: московская область г.Ликино-Дулёво
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 30
|
Не работает центральный замок
Короче закрыл с кнопки на ключе - закрылся, открываю - моргает как обычно (аварийкой) но замки не открывает! открыл через личинку водит. двери, нажимаю в салоне кнопку запирания дверей тот-же результат. ??? 
|
|
|
08.04.2009, 22:22
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Днепропетровск (Украина)
Авто: renault kangoo maxi 1.9 D 2000г.
Сообщения: 55
|
Ответ: Не работает центральный замок
два варианта или от сигнализачии отскачила масса или другой проводок
но скорее всего ц. замок на вод двери он пяти контактный он закрывает все остальные
попробуй если ключом вод дв. если все открываеться и закрываеться то сига а так разбирая панель двери ищи причину
это справедливо для всех кроме тех у кого кн. цз возе ручки коробки пнрндач
|
|
|
09.04.2009, 12:50
|
#12
|
Водила
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Архангельск
Авто: KANGOO 1.4/2007г.
Сообщения: 368
|
Ответ: Не работает центральный замок
Неделю назад случилось похожее:не смог закрыть ни с брелка ни с ключа ДУ. Причём,когда клюк случился,ключём закрывая -задняя подьёмная дверь не блокировалась. Делал так: открывал вод.дверь,нажимал кнопку ЦЗ на панели ,захлапывал вод.дверь,и закрывал ключём.Пришлось перегружать сигналку,переписывать брелки.После этого с ключа ДУ стали открываться и закрываться двери как и раньше.
|
|
|
10.04.2009, 18:52
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: московская область г.Ликино-Дулёво
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 30
|
Ответ: Не работает центральный замок
У менея есть такая кнопка.
Но-
Это был снова предохранитель! Только вот ввело в заблуждение то что при нажатии на кнопку ключа она всё же моргала аварийкой как будто закрывает.
|
|
|
29.04.2009, 11:36
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Воронеж
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 11
|
Не работает центральный замок
Здравствуйте!
Купил Kangoo 1998г. c неработающим центральным замком.
При нажатии на кнопку ЦЗ щёлкает реле там, где предохранители стоят,
но двери не реагируют.
Есть 2 ключа: один с ИК пультом, второй --- без.
Заводят оба ключа. Но на ИК пульт тоже нет реакции. Правда вот
батарейку менять не пробовал.
Предохранители проверил --- все целые.
Если кто знает, помогите, заранее благодарен!!!
|
|
|
29.04.2009, 12:38
|
#15
|
Водила
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Архангельск
Авто: KANGOO 1.4/2007г.
Сообщения: 368
|
Ответ: Не работает центральный замок
А если ключём закрывать-реле ЦЗ щёлкает? Реле(которое щёлкает)надобно поменять-контакты подгорели.Возможно проблема в соединении жгута в дверях,но чтоб все-редко. То,что вспотели все активаторы(которые замки дверей закрывают)маловероятно. Ну а ключ не ИК а управление ЦЗ идёт по радиоканалу.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|