01.11.2006, 11:01
|
#1
|
Водила
Регистрация: 16.10.2006
Адрес: Московия сити - Южное Чертаново
Авто: Megane II Extreme 1.6 AUT
Сообщения: 238
|
Вчера переобулся с родного летнего Гудъира на зимнюю Gislaved NF3. Вроде давление на шиномонтаже сделали как предписывает инструкция 2.2 перед и 2.0 сзади, но чето машина стала более жестко передавать профиль дороги. У кого еще NF3, я просто первый раз такую резину ставлю? Не пойму то ли резина такая жесткая, толи не вкаталась еще, то ли давление у меня до того стояло ниже предписанного.
__________________
Официальный представитель Автофрамос - Renault Credit
|
|
|
01.11.2006, 11:07
|
#2
|
Водила
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: Курск, Россия
Сообщения: 154
|
Цитата:
Сообщение от ice80 @ 01.11.2006, 11:01
Вчера переобулся с родного летнего Гудъира на зимнюю Gislaved NF3. Вроде давление на шиномонтаже сделали как предписывает инструкция 2.2 перед и 2.0 сзади, но чето машина стала более жестко передавать профиль дороги. У кого еще NF3, я просто первый раз такую резину ставлю? Не пойму то ли резина такая жесткая, толи не вкаталась еще, то ли давление у меня до того стояло ниже предписанного.
|
Сам вчера переобул, правда в бриджстоун, и давление сделал 2,0 и 1,9 (R13)
По ощущениям машина стала мягче, а вот посадка вроде как выше. и руль мягче вращается.
|
|
|
01.11.2006, 11:22
|
#3
|
Водила
Регистрация: 16.10.2006
Адрес: Московия сити - Южное Чертаново
Авто: Megane II Extreme 1.6 AUT
Сообщения: 238
|
Цитата:
Сообщение от Joyb @ 01.11.2006, 11:07
Сам вчера переобул, правда в бриджстоун, и давление сделал 2,0 и 1,9 (R13)
По ощущениям машина стала мягче, а вот посадка вроде как выше. и руль мягче вращается.
|
А че такое низкое давление сделал? Я всегда старался придерживаться инструкции и на летних 2.2 вперед и 2.0 назад делал, но было мягко. А тут чето жесткач, хотя рулится стала лучше и дорогу держит приятно 
__________________
Официальный представитель Автофрамос - Renault Credit
|
|
|
01.11.2006, 11:32
|
#4
|
Водила
Регистрация: 07.07.2006
Адрес: С.-Петербург
Сообщения: 265
|
А я всегда, что на летних, что на зимних, что спереди, что сзади делаю давление 2,0. Помоему так проще. А разница, если бы я поставил 2.2 или 1.9 совсем не чувствуется.
|
|
|
01.11.2006, 12:03
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 298
|
Я сделал везде одинаковое 1,8 R13 и все отлично! Машина мягче, руль легче стал  Но вот шума прибавилось..... резина пирелли B)
|
|
|
01.11.2006, 13:28
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 11.08.2006
Сообщения: 65
|
Я сам летом делаю 1,8 по кругу - проверено на собственном опыте за 55 тыс. км. (пробег только в летний сезон) - самый комфортный режим.
А зимой - у меня резина bridgestone WS-50 делаю 2,0 по кругу - сама резина значительно помягче.
А вот за 2.0 качать - очень все жестко получается - это однозначно.
|
|
|
01.11.2006, 13:35
|
#7
|
Водила
Регистрация: 16.10.2006
Адрес: Московия сити - Южное Чертаново
Авто: Megane II Extreme 1.6 AUT
Сообщения: 238
|
Цитата:
Сообщение от BUBLIK @ 01.11.2006, 13:28
Я сам летом делаю 1,8 по кругу - проверено на собственном опыте за 55 тыс. км. (пробег только в летний сезон) - самый комфортный режим.
А зимой - у меня резина bridgestone WS-50 делаю 2,0 по кругу - сама резина значительно помягче.
А вот за 2.0 качать - очень все жестко получается - это однозначно.
|
Хм, а мое мнение - нужно придерживаться данных инструкции и лучше даже чуть перекачать, чем недокачать ибо реакция становится более размазанная, да и шины изнашиваются быстрее и неравномерно, ну и плюс ко всему безопасность превыше всего, а раз написано 2.2 и 2.0, значит производитель руководствовался данными полученными в ходе ходовых испытаний и именно эти значения обеспечивают наиболее оптимальный режим для шин с точки зрения безопасности движения и комфорта.
__________________
Официальный представитель Автофрамос - Renault Credit
|
|
|
01.11.2006, 16:07
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: г.Липецк
Сообщения: 41
|
Цитата:
Сообщение от ice80 @ 01.11.2006, 15:35
Хм, а мое мнение - нужно придерживаться данных инструкции и лучше даже чуть перекачать, чем недокачать ибо реакция становится более размазанная, да и шины изнашиваются быстрее и неравномерно, ну и плюс ко всему безопасность превыше всего, а раз написано 2.2 и 2.0, значит производитель руководствовался данными полученными в ходе ходовых испытаний и именно эти значения обеспечивают наиболее оптимальный режим для шин с точки зрения безопасности движения и комфорта.
|
Производитель(Рено) скорее всего не испытывал всю резину,в которую мы обуваем машины,это скорее всего среднее рекомендуемое значение,опять же с учётом ихнего видения "адаптации к плохим условиям эксплуатации".Фольксваген бы на Симбола написал 2,0 и 1,8зад(они это так рекомендуют на свои аналоги).Так что всё индивидуально....кто как привык и как себя лудше чувствует,в смысле давления 
|
|
|
01.11.2006, 16:19
|
#9
|
Водила
Регистрация: 16.10.2006
Адрес: Московия сити - Южное Чертаново
Авто: Megane II Extreme 1.6 AUT
Сообщения: 238
|
Цитата:
Сообщение от sergei48 @ 01.11.2006, 16:07
Производитель(Рено) скорее всего не испытывал всю резину,в которую мы обуваем машины,это скорее всего среднее рекомендуемое значение,опять же с учётом ихнего видения "адаптации к плохим условиям эксплуатации".Фольксваген бы на Симбола написал 2,0 и 1,8зад(они это так рекомендуют на свои аналоги).Так что всё индивидуально....кто как привык и как себя лудше чувствует,в смысле давления 
|
Вот и о том же! На родных гудъерах 2.2 намана, на зимних же NF3 "жесткач" ... хех, наверное спущу на 0.2 передок 
__________________
Официальный представитель Автофрамос - Renault Credit
|
|
|
01.11.2006, 17:09
|
#10
|
Водила
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: Курск, Россия
Сообщения: 154
|
Цитата:
Сообщение от ice80 @ 01.11.2006, 16:19
Вот и о том же! На родных гудъерах 2.2 намана, на зимних же NF3 "жесткач" ... хех, наверное спущу на 0.2 передок 
|
Всетаки перед-то у нас существенно тяжелее.потому назад -0,1 - Мое ИМХО.
|
|
|
02.11.2006, 21:02
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 9
|
Тоже поставил себе NF3, после goodyear показалось. что NF3 гораздо мягче.Давление поставил как написано в книжке-2,2 и2
|
|
|
03.11.2006, 00:17
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2006
Сообщения: 22
|
да да тоже вчера зимнюю поставил. что то как не комфортно. ничего привыкнем. странно перный раз так снега еще нет а я уже к зиме готов. :-)
|
|
|
03.11.2006, 09:26
|
#13
|
Водила
Регистрация: 16.10.2006
Адрес: Московия сити - Южное Чертаново
Авто: Megane II Extreme 1.6 AUT
Сообщения: 238
|
Цитата:
Сообщение от GOLF @ 03.11.2006, 0:17
да да тоже вчера зимнюю поставил. что то как не комфортно. ничего привыкнем. странно перный раз так снега еще нет а я уже к зиме готов. :-)
|
Да уж, а по мокрому асфальту на шипах то как несет, абзац. Как корова на льду! Господа, держите дистанцию и не гоняйте! Уважайте других и берегите себя! Дураков на дорогах и так хватает, а зимняя резина, тем более на шипах не предназначена для гонок и экстримального руления.
__________________
Официальный представитель Автофрамос - Renault Credit
|
|
|
03.11.2006, 19:54
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 11.08.2006
Сообщения: 65
|
Цитата:
Сообщение от ice80 @ 03.11.2006, 10:26
Да уж, а по мокрому асфальту на шипах то как несет, абзац. Как корова на льду! Господа, держите дистанцию и не гоняйте! Уважайте других и берегите себя! Дураков на дорогах и так хватает, а зимняя резина, тем более на шипах не предназначена для гонок и экстримального руления.
|
Я как раз поэтому теперь перешел однозначно с шипов на нешиповку.
Живу в Балашихе - работаю в Москве - на 90 % езда по городу.
Значительно получше.
Приходилось и на заснеженных трассах и по льду - вполне приемлемо.
У мення уже 2-й комплект BRIDGESTONE BLIZZAK WS-50.
2 сезона откатал на предыдущем комплекте - на прошлой неделе в Мытищах на авторынке купил по 1650 руб/покрышка, что по соотношению цена/качество просто неплохо.
А на шипах раньше 5 лет отъездил.
|
|
|
|