Приветствую форумчан. Давеча был куплен megan 1 coupe 97 года любимой жене. Ездила она, всё было хорошо, если бы не проблема с подтекающей антенной и последующим выходом из строя платы приёма сигнала иммобилайзера. Периодами из-за влаги сигнализация (цз) глючила.
Жена приехала по делам, машина закрылась и больше не открылась. Я экстренно приехал из другого города. Пока ехал изучил инфу об этом рудименте и думал решить проблему малой кровью.
В машину попали лишь сняв боковое стекло. Код через трантир по вин коду (DA0F) и коду из корпуса ключа(sTLU2) нашёл - 9371. Но сколько бы не вводил...ничего не помогает!

После ввода кода лампа иммобилайзера начинает припадочно перемаргиваться с ламой "пилой".
Самая проблема в том, что машина стоит не в самом хорошем районе города открытая и уехать оттуда своим ходом не представляется возможным.
Суть в том, что личинки замков дверей и багажника не подходят под ключ машины (их либо меняли, либо же (я склоняюсь именно к этому варианту из-за того, что код не подходит) когда-то привязывали другой ключ).
Из-за выше описанного предположения о возможной замене ключа я думаю, что при привязке нового ключа в иммо был прописан его код, поверх первого заводского. Из-за воды на плате элемента системы иммо произошёл сбой и этот код стёрся из мозгов. А программа трантир выдаёт код исходя из кода ключа.
Где-то читал старую тему на стороннем форуме, что как-то код иммо определяли лишь по вин коду авто.
Поэтому слёзно прошу помочь знающих людей определить код по вину авто
VF1DA0F0D14671791
Уехать бы из того места, сразу бы отшил бы у спеца иммо из мозгов