02.11.2006, 15:04
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 01.11.2006 
				Адрес: СПб 
				
				
				
					Сообщения: 4
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Привет Всем! 
На моторе К4М случилась такая проблема: 
завел, загорелись на табло две лампочки, неисправность электрооборудования и повышенная  
токсичность выхлопа, поехал, выше 3000 об. не разогнаться на любой 
передаче, до 3000 все нормально. 
Подскажите, что стоит проверить. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			02.11.2006, 22:01
			
							
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 23.09.2006 
				
				
				
				
					Сообщения: 59
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Могли наверно накрытся лямбда-зонды 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			03.11.2006, 09:51
			
							
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 01.11.2006 
				Адрес: СПб 
				
				
				
					Сообщения: 4
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Саньок @ 02.11.2006, 22:01
					 
				 
				Могли наверно накрытся лямбда-зонды 
			
		 | 
	 
	 
 Привет! 
верхний я при помощи тестера проверил, вроде живой, 
у нижнего развалился разъем, и видимо уже давно, после его восстановления, 
ничего не изменилось.
  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			03.11.2006, 14:29
			
							
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Заблокирован 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 23.03.2006 
				Адрес: Москва, Войковская 
				
				
				
					Сообщения: 391
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  olegap @ 02.11.2006, 15:04
					 
				 
				Подскажите, что стоит проверить. 
			
		 | 
	 
	 
 Катализатор или катушки зажигания (одна из четырёх). 
Двигло не троит?
 
P.S. В любом случае - срочно на сервис! Езда с неисправной катушкой зажигания быстро "приговаривает" катализатор.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			03.11.2006, 14:49
			
							
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 01.11.2006 
				Адрес: СПб 
				
				
				
					Сообщения: 4
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Pilot @ 03.11.2006, 14:29
					 
				 
				Катализатор или катушки зажигания (одна из четырёх). 
Двигло не троит? 
 
P.S. В любом случае - срочно на сервис! Езда с неисправной катушкой зажигания быстро "приговаривает" катализатор. 
			
		 | 
	 
	 
 мотор не троит, до этого были проблемы с катушками, 
заменил две штуки с инервалом в неделю, 
на троящем моторе проезжал не более 30 км. 
а вероятностью замены катализатора Вы меня расстроили, деньги вероятно немалые.
  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			03.11.2006, 15:25
			
							
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Заблокирован 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 23.03.2006 
				Адрес: Москва, Войковская 
				
				
				
					Сообщения: 391
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  olegap @ 03.11.2006, 14:49
					 
				 
				мотор не троит, до этого были проблемы с катушками, 
заменил две штуки с инервалом в неделю, 
на троящем моторе проезжал не более 30 км. 
			
		 | 
	 
	 
 Аналогичная фигня была на К4М (тоже Клио 2 1.6 16V). Поменял 2 катушки (второго и третьего цилиндра) с интервалом в неделю (пробег 91 и 92 000 км соотв-но), на троящем моторе проехал сущие пустяки (мне от дома до сервиса 15 км).
 
Но катализатор до сих пор живой и у нового владельца машины.
 
Возможно, что-то глюкануло по электрике просто. Сгоняйте на сервис, там скажут. 
Катализатор можно не менять, а врезать пламягаситель. Но тогда надо будет "обманку" ставить для лямбда-зонда. Сам не делал, но слышал, что это пара пустяков.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			06.11.2006, 17:52
			
							
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 16.09.2006 
				Адрес: Моск Обл г.Дубна 
				
				
				
					Сообщения: 20
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  olegap @ 02.11.2006, 16:34
					 
				 
				Привет Всем! 
На моторе К4М случилась такая проблема: 
завел, загорелись на табло две лампочки, неисправность электрооборудования и повышенная  
токсичность выхлопа, поехал, выше 3000 об. не разогнаться на любой 
передаче, до 3000 все нормально. 
Подскажите, что стоит проверить. 
			
		 | 
	 
	 
 На моей практике было, что один "ездун" втихоря налетел на бардюр и расколол катализатор, на корпусе маленькая царапина сразу не разглядишь, искали 2 дня и катушки меняли и свечи и фильтр на бензонасосе и бензонасос и датчик кислорода мучали, а когда открутили, тут все и прояснилось, попробуй откинуть его от движка и завести.
  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				[color=#000099]Ну очень добрый ПАУЧОК!!![/color]
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			07.11.2006, 09:33
			
							
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 01.11.2006 
				Адрес: СПб 
				
				
				
					Сообщения: 4
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Всем доброго здравия! 
"По совету друзей" наконец удалось попасть на диагностику двигателя. 
Результат- ошибка педали газа. 
На сервисе починить не смогли- у диагноста закончился рабочий день! 
Ну и к лучшему, несложные манипуляции дома в гараже и обрыв провода восстановлен, 
пол дня еще погорела лампа токсичности и погасла, сейчас наслаждаюсь движением. 
После этого появилось огромное желание иметь собственный диагностический прибор, 
буду признателен за информацию по интерфейсу и алгоритму взаимодействия с ЭБУ, 
опыт разработки электронных устройств и производственная база имеется. 
 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			07.11.2006, 11:06
			
							
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Заблокирован 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 23.03.2006 
				Адрес: Москва, Войковская 
				
				
				
					Сообщения: 391
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  olegap @ 07.11.2006, 9:33
					 
				 
				Всем доброго здравия! 
"По совету друзей" наконец удалось попасть на диагностику двигателя. 
Результат- ошибка педали газа. 
			
		 | 
	 
	 
 Тьфу ты, точно. Совсем забыл, что там дроссель "электронный"   
Ну, рад, что всё обошлось малой кровью    
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 |