07.08.2006, 12:38
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 19
|
Извиняюсь, если повтор, искал через поиск, не нашёл...
При запуске лампочка разрядки продолжает гореть, гаснет при повышении оборотов до 2000 и на холостом уже больше не горит. При горящей лампе генератор крутится, смотрел...
Что делать и с чего начать?
ЗЫ. Официальный сервис не предлагать... (ИМХО, мелочь, а предложат всё менять напрочь...)
__________________
Я летаю снаружи всех измерений...
|
|
|
07.08.2006, 12:49
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Дэн @ 07.08.2006, 12:38
Извиняюсь, если повтор, искал через поиск, не нашёл...
При запуске лампочка разрядки продолжает гореть, гаснет при повышении оборотов до 2000 и на холостом уже больше не горит. При горящей лампе генератор крутится, смотрел...
Что делать и с чего начать?
ЗЫ. Официальный сервис не предлагать... (ИМХО, мелочь, а предложат всё менять напрочь...)
|
Проверить работу генератора... Скорее всего, генератор не отдает нужную энергию... Причин этого может быть много:
1. Не натянут ремень привода генератора
2. В генераторе вышел из строя диодный выпрямительный мост (пробой одного или нескольких диодов)
3. В генераторе вышел из строя регулятор напряжения
4. Проблемы в обмотках генератора...
И еще куча всего!
Простейшая проверка - на заведенном двигателе померить тестером напряжение на клеммах аккумулятора и генератора, потом довести обороты двигателя до 2000 (чтобы лампочка погасла) и померить так же, потом включить свет фар, вентилятор на максимум и померить так же. Результаты измерений не должны отличаться более чем на 0,1-0,2 В. Если напряжение сильно скачет при изменении оборотов двигателя - то виноват регулятор напряжения в генераторе, если напряжение сильно падает при включении потребителей - то могут быть все остальные причины...
|
|
|
07.08.2006, 13:08
|
#3
|
Водила
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 167
|
Цитата:
Сообщение от Дэн @ 07.08.2006, 12:38
Извиняюсь, если повтор, искал через поиск, не нашёл...
При запуске лампочка разрядки продолжает гореть, гаснет при повышении оборотов до 2000 и на холостом уже больше не горит. При горящей лампе генератор крутится, смотрел...
Что делать и с чего начать?
ЗЫ. Официальный сервис не предлагать... (ИМХО, мелочь, а предложат всё менять напрочь...)
|
В ТАЗах это очень частое явление. Причина-плохая масса в цепи приборов.
|
|
|
06.10.2006, 13:11
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 19
|
Возвращаясь к этому вопросу, т.к. скоро зима и всё-таки надо что-то делать... Знакомый слесарь-механик посоветовал поменять щётки с регулятором напряжения, так называемую "таблетку". Вопрос: Может ли быть проблема в щётках (машине 5 лет), и можно ли заменить эту "таблетку", не снимая сам генератор?
__________________
Я летаю снаружи всех измерений...
|
|
|
06.10.2006, 16:34
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Примитивная проверка. Когда горит лампа, скидываете клемму аккумулятора. Если машина глохнет, значит генератор выдает недозаряд. А в моменты когда горит красная лампа машина работает с аккумулятора.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
06.10.2006, 16:40
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 06.10.2006, 16:34
Примитивная проверка. Когда горит лампа, скидываете клемму аккумулятора. Если машина глохнет, значит генератор выдает недозаряд. А в моменты когда горит красная лампа машина работает с аккумулятора.
|
Боря, метод хороший, только во всех руководствах по ремонту Рено написано, что ни в коем случае нельзя отключать клеммы аккумулятора при работающем двигателе! Пока я реношным тех. нотам доверяю...
|
|
|
06.10.2006, 16:46
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 06.10.2006, 16:40
Боря, метод хороший, только во всех руководствах по ремонту Рено написано, что ни в коем случае нельзя отключать клеммы аккумулятора при работающем двигателе! Пока я реношным тех. нотам доверяю...
|
Тогда только мерить. Другого выхода нет. Спасибо за поправку.
Интересно, а что может произойти при скидывании клеммы?
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
06.10.2006, 16:58
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 06.10.2006, 16:46
Тогда только мерить. Другого выхода нет. Спасибо за поправку.
Интересно, а что может произойти при скидывании клеммы?
|
Аккумулятор - нагрузка для генератора. Если скинуть клемму, то может напряжение в бортовой сети скакнуть ну и спалить что-нибудь... Плюс искрение на клемме и водород, выделяемый из батареи при ее зарядке...
|
|
|
06.10.2006, 16:59
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 298
|
На жигулях скока раз снимал клему при работающем движке и все было окей)) хотя на рено стремновато 
|
|
|
06.10.2006, 17:02
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Р930МЕ @ 06.10.2006, 16:59
На жигулях скока раз снимал клему при работающем движке и все было окей)) хотя на рено стремновато 
|
На Жигулях и я снимал тоже... А вот Рено не советует! Все-таки электроника - штука нежная. Спалишь что-нибудь, и ремонт в такую копеечку вылетит! 
|
|
|
06.10.2006, 17:17
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 298
|
Вот и я про тоже  легче отремонтировать первую поломку у официала, чем потом устранять поломку вызванную своей дурной головой....
|
|
|
06.10.2006, 17:20
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Вот что написано в руководстве по ремонту Рено Лагуны II про диагностику генератора и цепи зарядки аккумулятора. Аналогично и для других машин Рено...
|
|
|
10.10.2006, 14:23
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 19
|
Всё померил, всё хорошо... За исключением того, что первые 10-15 минут после запуска двигателя (или до повышения оборотов до 2000) машина работает от аккумулятора (13 В), когда начинает работать генератор напряжение - 14 В., и таким держится и при включении всех потребителей... Кстати у меня давно чутка подтекает помпа гидроусилителя, может на генератор попадает масло, и эта непонятка из-за этого?
__________________
Я летаю снаружи всех измерений...
|
|
|
10.10.2006, 14:56
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Дэн @ 10.10.2006, 14:23
Всё померил, всё хорошо... За исключением того, что первые 10-15 минут после запуска двигателя (или до повышения оборотов до 2000) машина работает от аккумулятора (13 В), когда начинает работать генератор напряжение - 14 В., и таким держится и при включении всех потребителей... Кстати у меня давно чутка подтекает помпа гидроусилителя, может на генератор попадает масло, и эта непонятка из-за этого?
|
Что-то явно не так с генератором! Он должен даже на холостых оборотах десяток ампер отдавать... А на 2000 оборотов уже практически номинальный ток! Проверь натяжение ремня привода генератора, хотя бы на глаз. Если с ремнем все в порядке, тогда может быть пробой или неконтакт в выпрямительных диодах в генераторе, а также неисправный регулятор напряжения... Тогда лучше в сервис... <_<
|
|
|
10.10.2006, 15:16
|
#15
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 10.10.2006, 14:56
Что-то явно не так с генератором! Он должен даже на холостых оборотах десяток ампер отдавать... А на 2000 оборотов уже практически номинальный ток!
|
Не должен, и не будет.  Только от 1500 где-то оборотов, напряжение, выдаваемое генератором начинает превышать напряжение аккумуляторной батареи. На холостых- питание от батареи. И только.
|
|
|
|