Приветствую, уважаемых форумчан-сореношников!
В связи с задержкой поставки моей долгожданной машинки любимым дилером, возник вопрос, поэтому прошу совета. Собственно вопрос:
первым сроком доставки (устно) моего Символа значилось 17 октября, естественно машинка не пришла

по второму сроку поставки (по счету-предоплате) датой стало 24 октября, воз там же

и, наконец, третий срок поставки был назначен на 31 октября.
Ныне на дворе 2 ноября, машина пришла в салон и я любезно вызвана на первый взнос.
Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли пнуть менеджера за просроченую поставку и попросить у него за это пару-тройку "слонов", или это мелочь и даже размениваться не нужно? Проблема в отсутствии договора поставки (есть только счет с ВИНом и датой 24 октября, в счете естественно не прописаны обязательства).